Глубокая бленда, все фильтры долой, стекло тщательно протереть.
Всё, больше от фотографера не зависит, дальше особенности конструкции и Божья воля
Все вышеозначенные меры предприняты были, стекло Zeiss полтинник 1.4.)) И
тем не менее, резкость по контрастным контурам сильно падала, причем фото-то несложное.. фигура человека, на фоне неба.
Есть мысль, может быть нейтральный серый стеклянный фильтр хорошей плотности поможет?
Воооона что! Заец! И ещё поди дыра открыта до 1,4? Не переживайте, компанейро - это нормально для заеца, контраст на открытой действительно падает. А на 1,8 - 2 - всё налаживается. На моём по крайней мере экземпляре. Желаете на полтиннике резкость\контраст с открытой? Это Никкор 50\1,4. Но про
зайцовский рисунок\цвета забудьте
Воооона что! Заец! И ещё поди дыра открыта до 1,4? Не переживайте, компанейро - это нормально для заеца, контраст на открытой действительно падает. А на 1,8 - 2 - всё налаживается. На моём по крайней мере экземпляре. Желаете на полтиннике
резкость\контраст с открытой? Это Никкор 50\1,4. Но про зайцовский рисунок\цвета забудьте
Так то и понятно все, но ведь по логике -- убираем высококонтрастные границы, и возвращаем резкость.. Но как, технически-то? Может всетаки плотный серый фильтр?
Вы не поняли. У данного стекла показатели резкости\контраста ОБЪЕКТИВНО падают на открытых - см. http://www.photozone.de/canon_eos_ff/537-zeiss50f1...
То бишь - нельзя заставить его НАРИСОВАТЬ резкую картинку на дырах 1,4 - 1,8 независимо от характера освещения; только чудесами пост обработки со всеми вытекающими нюансами.
З.Ы. Хотя -если у Вас кроп, то для него всё не так драматично
Планар тем и хорош, что можно мягкую картинку, а можно резкую. Помню кто-то по этой схеме вообще линзу выпускал у которой половина шкалы диафрагмы была 1.4-2.8 чтобы значит плавно можно было регулировать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)