что скажите, уважаемые?
важно для вас или нет, чтобы аппарат который вы покупаете/пользуетесь был из официальной поставки или нет?
и ваш личный опыт в этом вопросе.
нет, знаете ли, Алексей, фуджи старательно пишет на болванки и обученные люди от руки их подписывают. а на болванке - отсканенная в pdf инструкция ))
это явный признак официальности аппарата )))
Например "серый" для России, будет иметь гарантийную поддержку, например, в USA.
Вот только много вы видели в Екатеринбурге авторизованных центров? А те что есть - они ж один хрен по срокам Московские не обгоняют
Так вопрос изначально стоит - касательно мира в целом, или Екатеринбурга?
В принципе - ваше замечание верно, но какой от этого прок в Екатеринбурге? - например, в Кэноне ваш апппарат с этой канадской/американской гарантией не возьмут в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Просто в ремонт -
примут.
Хотя, если вы дискутируете - "в принципе" - тогда правы. :-)
А по поводу авторизованных центров - меня Кэнон устраивает . Отчасти по этой причине я пользуюсь фотокамерами этой фирмы. А другие фирмы - вероятно, не считают возможным открывать свои центры, так
в этом я ж не виноват...
Так вопрос изначально стоит - касательно мира в целом, или Екатеринбурга?
чтож давайте уточним границы. все-таки большинство из нас не является гражданами мира, так что возьмем территорию России. Ведь серый/белый это зависит больше от
того как и откуда он привезен именно в Россию.
и если он привезен неофициально (не спрашивайте, в деталях не смогу разъяснить) - то гарантия фирмы-изготовителя на товары, проданные на террритории данной страны (либо ввезенные официально - не уверен в формулировке), на товар
не распространяется.
Пока я сталкивался с тем, что техника, купленная не в России (или странах, входящих в зону действия российского гар. талона) - является серой для России. Даже если в штатах на нее 100% гарантия.
Еще стоит отличать гарантию магазина от фирменной
гарантии. Фирменная, само собой, позволяет обращаться с поломками напрямую в сервис-центр, даже не обращаясь в магазин.
Или магазин может сам давать какую-то там гарантию, возможно, имея какие-то "подвязки" с ремонтом - но это не признак "белой" аппаратуры.
а так.. конечно белая лучше. не знаю места, в котором серая будет фатально дешевле (60% , скажем, среднемагазинной цены), зачем брать тогда? один ремонт обязательно поставит все на свои места.. а ремонт, мне кажется, точно будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)