получится. но учтите что конвертер быстро посадит ваш аккум. вам желательно подобрать конвертер с небольшим запасом, т.е если ваши вспышки потребляют 200 ватт берите конвертер на 250 ватт.
кстати чем больше ват выдает конвертер тем быстрее сядет ваш аккум.
Валяется у меня в гараже такая
вещь. ват 300 или 350. могу дать её вам для экспериментов. под залог конечно ;-)
Спасибо. Аккумуляторы обычные автомобильные. А преобразователь, который в гнездо прикуривателя вставляется не подойдёт? Я понимаю, есть с толстыми проводами, какие-то мудрёные, но "если не будет разницы, зачем платить больше?"
Спасибо. Аккумуляторы обычные автомобильные. А преобразователь, который в гнездо прикуривателя вставляется не подойдёт? Я понимаю, есть с толстыми проводами, какие-то мудрёные, но "если не будет разницы, зачем платить больше?"
вы
сначала пиковую мощность прикиньте, нормальная голова на 1000ws при зарядке может потреблять более 1000Вт! (Джоули импульсной лампы и потребляемые ватты напрямую конечно не соотносятся, это просто цифра для понимания порядка мощностей)
автомобильный АКБ легко потянет кратковременную
мощность 4000Вт, и если при этом он будет потключен к заведенному автомобилю - то не сядет никогда. При условии что автомобильный генератор выдаёт хотя бы 70А и пилотный свет не включен на полную мощность.
А вот прикуриватель может погореть даже от 400!
Даже 4 фалькона на 150ws будут
жрать больше 400Вт при зарядке. Только пилотные лампы 4*60=240Вт
Мне если нужен выносной свет - использую внешние пыхи с насадками и стойками , тот же самый свет практически. Если что-то серьезное , то головы и генератор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)