История следующая: Купил камеру canon 60D в декабре 2011 года в магазине "Е-фото", который находится в банковском переулке. После нескольких съемок понял, что камера имеет брак. Меня в камере на тот момент не устраивал баланс белого и неглубокий черный цвет. В сервисном центре "Фотокамера.ру" камеру
приняли, признали что камера имеет подобные недостатки и через несколько дней вернули указав в заключении что все исправили. А на деле все те же проблемы остались. Потом обращался в сам магазин "Е-фото" с просьбой заменить мне камеру, но они предложили мне обратится в сервисный центр, сказав что
заменят мне камеру в том случае если "Фотокамера.ру" выдаст мне бумагу о том что камера не ремонтопригодна.
Сервисный центр провел диагностику и выявил что неисправна схема и что ее нужно заменить. После "замены схемы" мне выдали аппарат с теми же проблемами. В этот раз черный цвет стал
чуть более гибким, но в светлых участках после малейшего пересвета информацию было практически не восстановить и при исправлении экспозиции в ACR например происходила необычно сильная деградация цвета.
Благо на руках у меня еще остался 40D и у меня есть возможность сравнить "равки" и
то как они реагируют на обработку.
Сейчас и магазин "Е-фото" и сервисный центр отказываются решать проблему. СЦ предлагает мне разобраться в настройках камеры и поменять программы обработки изображений. Тогда, с их слов, все заработает как нужно.
Продать камеру на запчасти,
не могу - жалко потраченных денег. Продать камеру с небольшой скидкой, тоже не могу - совесть не позволяет.
Может быть у кого-то есть телефон матерого юриста, который уже помогал нашему брату в подобной ситуации.
Подскажите, что мне делать и куда обратиться?
Зачем что-то нести в сервисный центр!
Покупали в магазине?! Им и несите если уверены что имеет место быть заводской брак!
Магазин отнесёт технику к эксперту сам, и ,,,,,,,,,,,, В общем если интересно,
Тел в личке!
В этот раз черный цвет стал чуть более гибким, но в светлых участках после малейшего пересвета информацию было практически не восстановить и при исправлении экспозиции в ACR например происходила необычно сильная деградация цвета.
а
вот это уже субъективные вещи, и доказать что это неисправность будет сложно. Надо в сервисе сразу было брать письменное признание в неисправности камеры и с ним топать в магазин с требованием камеру поменять. Имеете право, и ну его нафиг ремонтировать такие странные неисправности.
Ну попросите хотя бы в магазине другой 60D и сранвите - если увидите разницу - срузу получите аргумент в споре с продавцаvи.
Если разницы нет - тогда и вправду разбирайтесь в настройках. Это типа не баг, а фича.
Цитата: От пользователя: roma_zemovie
Может быть у кого-то есть телефон матерого юриста,
а вы хоть претензию-то написали прежде чем юристов искать?
идёте в магазин, сранвиваете с другим 60D, пишите претензию с просьбой обменять товар, с подробным указанием неисправности, с описанием того что косяк на
другом экземпляре не проявляется, и рассказом про то как обращались в сервис, с приложением заключения из сервиса о неисправности и с квитанциями свидетельсчтвующими о том, что были выполнены 2 попытки ремонта.
(это вы всё конечно не в магазине делаете, а заранее, в 2 экземплярах, приложив
копии заключений и квитанций, обосновав требования ссылками на статьи ззпп)
Суёте всё это админу в магазине и просите расписаться на втором экземпляре...
Уже после этого у магазина может появиться желание обменять камеру :-D
Позвони в администрацию города, там есть отдел по защите прав потребителей, идешь туда на прием, общаешься с бесплатным юристом, составляешь претензию (там помогут) идешь с этой претензией в магазин, говоришь, что если не вернут деньги отнесешь её в суд. Должны отдать, чек НЕ НУЖЕН. Я так возвращал
деньги за сгоревший монитор через год, вернули деньги, процент (переплату) по кредиту и доп продление гарантии. Если брал в кредит, то проценты тоже обязаны вернуть т.к. это твои прямые убытки, связанные с покупкой брака. Дерзай. Я бил их месяц, забрал бабосы и купил монитор в 2 раза дешевле)) (год
прошел). Воевал с "Техносилой", тоже отдавать не хотели.
А отремонтированную я лично не стал бы уних забирать. ИМХО: ты платишь ЗА НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. Это как купить Феррари с одним колесом от жигули- вроде, тоже колесо, но уже не то ощущение))))))
В сервисном центре "Фотокамера.ру" камеру приняли, признали что камера имеет подобные недостатки и через несколько дней вернули указав в заключении что все исправили. А на деле все те же проблемы остались. Потом обращался в сам магазин "Е-фото" с
просьбой заменить мне камеру, но они предложили мне обратится в сервисный центр, сказав что заменят мне камеру в том случае если "Фотокамера.ру" выдаст мне бумагу о том что камера не ремонтопригодна.
Сервисный центр провел диагностику и выявил что неисправна схема и что ее нужно
заменить. После "замены схемы" мне выдали аппарат с теми же проблемами.
сервисный центр "Фотокамера.ру" та еще шарашка - имел негативный опыт с ним ;-)
примерно так же - сказали что ремонтировали а на деле нет.
А отремонтированную я лично не стал бы уних забирать. ИМХО: ты платишь ЗА НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
Так то на то и гарантия, чтобы решать какие то вопросы. Но в данном случае уже реально беспредел. Насколько я помню, если в
течение гарантийного срока требуется третий ремонт, то просто обязаны менять или возвравщать деньги.
Тут уже выше все правильно расписали, для начала стоит написать досудебную претензию - вполне вероятно, что на этом все и закончится. Если же нет, то через суд все вернете и еще и с прибылью на
моральный ущерб.
Совет для всех - прочитайте закон о защите прав потребителей, в интернете есть все, что нужно прочесть, очень помогает просто при разговоре в магазине.
добавлю свое разочарование от фотокамеры.ру
сдал туда тушку по гарантии - на все стеклах что пробовал (3 штуки разных) был фронт-фокус. говорили до 2-х недель будет в сервисе. через пару дней уже вернули с отметкой в гарантийнике о юстировке, а фф как был так и ни на миллиметр не сдвинулся
:-(. Матрицу правда исправно почистили как и просил (за деньги). И чего теперь делать? сдать ещё раз за деньги, чтоб не по гарантии, может тогда хоть чтото сделают...?
Меня в камере на тот момент не устраивал баланс белого и неглубокий черный цвет
Покажите картинки "неглубокого черного" и т.п., а то выглядит так, как будто вы купили камеру на последние деньги и вам они срочно понадобились и вы
решили ее вернуть в магазин.
сдать ещё раз за деньги, чтоб не по гарантии, может тогда хоть чтото сделают...?
я сразу с деньгой тутда совался, накрутили чёрт знает что - есчо и лоха во мне увидели "лечить" стали
в итоге сделали всё как надо, но не
идеально (можно было и получше)
Цитата: От пользователя: roma_zemovie
Благо на руках у меня еще остался 40D и у меня есть возможность сравнить "равки" и то как они реагируют на обработку.
учтите, что 60D - камера классом на полступеньки ниже чем 40D и 50D
вроде за технически сложное устройство бабло не возвращается. Не ?
ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
"...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
а вот это уже субъективные вещи, и доказать что это неисправность будет сложно. Надо в сервисе сразу было брать письменное признание в неисправности камеры и с ним топать в магазин с требованием камеру поменять. Имеете право, и ну его нафиг
ремонтировать такие странные неисправности.
СЦ поняли что совершили ошибку и сделали вид что заменили мне схему. Теперь обещают выслать на почту письменный ответ и все, видимо считают что "отмазались".
Управляющий СЦ Бардачьян Дмитрий сегодня мне сказал что лично
тестировал 5DM2 и 7D и они в "родной" Digital Photo Professional выдают точно такой же результат, как и 60D. То есть, с его слов, либо софт фирмы canon хуже софта adobe, либо все камеры снимают одинаково.
Я обращался в Е-фото с заключением, о замене схемы аппарата. Они сказали что им требуется
документ о не ремонтопригодности камеры и отправили в СЦ.
Цитата: От пользователя: Tetra
Ну попросите хотя бы в магазине другой 60D и сранвите - если увидите разницу - срузу получите аргумент в споре с продавцаvи.
Если разницы нет - тогда и вправду разбирайтесь
в настройках. Это типа не баг, а фича.
Ну видимо СЦ и пытается выдать это за фичу всех новых моделей.
Цитата: От пользователя: Tetra
а вы хоть претензию-то написали прежде чем юристов искать?
Спасибо сегодня попробую все
сделать.
Цитата: От пользователя: hiro
Покажите картинки "неглубокого черного" и т.п., а то выглядит так, как будто вы купили камеру на последние деньги и вам они срочно понадобились и вы решили ее вернуть в магазин.
где слово "существенных" ?
кто сказал что это существенный недостаток ? кто будет разбираться ? есть специально обученный эксперт ?
А разве брак системной платы требующий ее замену не является существенным недостатком?
И что по вашему "существенный недостаток"? Как мне сказали в ОЗПП это когда поломка составляет более 80% всего устройства. Непонятно какой мерой измерять внутренности тушки. Стоимостью? Но розничная цена тушки гораздо выше той по которой СЦ получает запчасти от canon.
Да и камера то
в основном состоит из электронной схемы и механического затвора и они обе равноценно важны т.е. чтобы признали что камера имеет существенный недостаток нужно чтобы в камере не работало ничего)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)