моё мнение такое: стабилизация на телевиках в принципе бесполезная вещ.
спросите почему или закидаите помидорами )) в общем опыта более чем достаточно ответить. снимать в помещение с дыркой ф4 вы все ровно не будите на выдержках 20-100 и стаб не поможет.
минус стаба еще в том что
если вовремя репортажа допустим, вы забудете его выключить ТО ваша акума умрет в 2раза быстрее
еще что он довольно часто портит кадры (смазывает) а если это репортаж уникальность и неповторимость кадра, то это трагедия.
продолжим, видел достаточно профессиональный тесть
сравнение 70-200 простого и IS в общем простой утер нос IS-у
так что я за светосилу и обоими руками рекомендую 70-200 2.8 тамрончик но опять же он вроде как без ультразвукового моторчика
Если парню 70-200 Картинка будет приятнее (2.8 же блин) да и вес - устойчивее. Но тамрон не для съемки спортивных мероприяйтий - автофокус у него не такой близкий, а для репортажки в основном на 85-90% хватает его скорости.
Если девушка - 70-200 4 ИС - он сам полегче будет, и стаб.
70-300/4-5.6 L IS - И легкий, и компактный, и со стабом:-) да, темноват, но для съемки в хорошую погоду - самое то, надеваю его на тушу чаще чем 70-200/2,8
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)