На вершине фотографируемого объекта (над часами) есть очень светлое место. При пониженной экспозиции его видно нормально, при нормальной - все засвечено. При попытке объединить по методу хдр получается говно: сам объект тусклый, и вершина тоже тусклая. В принципе понятно, почему так получается -
сложно в один диапазон впихнуть два без потери качества. А вот как с таким бороться?
По аналогии с работой глаза нужно, чтобы от пересвеченой к остальной области был
плавный переход - тогда и тусклости не будет, и сама картинка будет выглядеть естественно. Однако, не нашел, куда давить ни в фотошопе, ни в птгуй.
Вроде бы обычно потерю диапазона компенсируют повышением насыщенности, но в данном случае не проканает, потому что цвета одинаковые.
(сохранять контрастность за счет плавного перехода)?
Как раз с контрастностью (локальным контрастом) оно и работает (его правит) а вот контраст сохраняет.
То-есть хдр инструмент не дает этих "сказочных картинок". Он дает
изображение с низким контрастом, с которым потом можно работать (менять локально). И получать "хдровские пизажы"
А, это искажение функции яркости без привязки к картинке. Да, спасает, тут даже из одного RAW снимка удалось выжать то, что надо. Но я-то говорил про другую технологию - про создание градиента экспозиции вокруг пересвеченных областей. Неужели такого нет?
Только я бы сделал еще один кадр с еще более низкой экспозицией, а вот последний бы кадр сделал с более высокой
экспозицией чем она сейчас, хотя последний это не так важно, его можно и в фотошопе подтянуть
А разве нельзя в фотошопе собрать из двух кадров один нормальный? Я бы создал/открыл вначале файл из RAWа с нормально проработанной светлой областью, а поверх него положил бы кадр с общей нормальной проработкой и пересвеченной "вершиной". Потом создаем маскирующий слой (add layer mask) и черной
кистью нужного размера и степенью размытия "проявляем" пересвеченную область с нижнего слоя. Описывается этот процесс дольше, чем делается :-) . Все будет выглядеть замечательно.
Только я бы сделал еще один кадр с еще более низкой экспозицией, а вот последний бы кадр сделал с более высокой экспозицией чем она сейчас, хотя последний это не так важно, его можно и в фотошопе подтянуть
У меня их пять на самом деле
с разными экспозициями, не стал все выкладывать. Гораздо более высокого качества удалось добиться из всего одной фотки, применив к ней инструмент выборочной коррекции экспозиции (просто показал где пересвечено).
ну все таки попробовать лучше сделать HDR из 3-4 снимков, чтобы в кадре с наименьшей экспозицией пересвеченые объекты были вообще без намека на пересвет... в данном примере он все таки присутствует (пересвет)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)