Доброго всем дня!
Я начинающий любитель. Есть бюджет примерно 20 т.р. (не более) хочу приобрести данную зеркалку
Canon EOS-1100D 18-55IS.
Дайте совет стоит ли приобретать данный фотоаппарат,
и как лучше купить body и отдельно с рук объект kit или в комплекте.
а объектив китовый для начала можно БУ взять за копейки.
да вообще, тоже думала пригодится, да примерно через месяц "выкинула" его. Сейчас валяется где-то на полке, надо было сразу нормальный брать, как советовали
ваш вопрос считаю не уместным, по той причине что я пришел на данный форум получить может не ответ, но по крайней мере услышать пожелания что стоит брать и почему, а в итоге его
не услышал...
я понимаю можно написать - "иди гугли, читай обзоры, тесты..."
читал, смотрел, гуглил, но обзоры и пишутся для того чтобы хвалить или обсирать кои вещи....
А я хочу услышать нормальное мнение от людей в жизни, которых фото это не пустой звук, а настоящее увлечение
или стиль жизни...
Но если вам ТАК ТРУДНО СНИЗОЙТИ и дать нормальный совет, рекомендацию, с обоснованием почему да как - то значит я просто форумом ошибся...
зы: и не стоит устраивать срач, вспомните себя тоже когда то были в молодыми, неопытными и хотели услышать нормальный
совет...
Для меня подразумевается гелиос 44. за 200 р + переходник. я сравнивал на кропе 550d как каноновский 50/1.8. по резкости и разрешению. но качество гелиосов очень ранится, так что надо выбирать. могу сравнение фоток скинуть, когда с работы вернусь.
В общем решил подождать следующей зп и взять 600d модель
Лучше сразу тушку понавороченее взять, а потом постепенно обзаводиться хорошими объективами по мере востребованности. Тем более на этом форуме периодически проскакивают объявления
по вкусным ценам
Договаривайте уж, какой объектив подразумевается?
ваш вопрос считаю не уместным, по той
причине что я пришел на данный форум получить может не ответ, но по крайней мере услышать пожелания что
стоит брать и почему, а в итоге его не услышал...