Вдогонку! А почему ДД телекамер высокий, которые мне показывают биатлон из Чехии? А точнее, почему в говнозеркалках такого диапазона нет? Больше скажу, почему в дешёвой говнокамере меньше кулака ДД шире, когда она, напомню, даже плавает движение снимает!
Никто не говорит, что она не должна шуметь на тысяче, но нафига она ТАК шумит на 200?
вот что за бред....
купил девушке такой фотик. все норм 1600 исо - более чем терпимо, 2000 уже порог дальше
заходить не стоит но когда надо можно и на 2000 исо снять потом помучиться вытягивая...
пс 1600 РАБОЧЕЕ. так что не надо там про 200 и шумит. на 200 и д700 шумит только этого не слышно)
ппс - у самого 700. что бы не быть голословным... если неправильно экспонировать то даже на ней шумы
видно на 1600, если правильно то 3200-6400 рабочее
ну покажите снимок чтоле, чтобы уж по существу сказать что не так...
если он в RAW то лучше в двух вариантах обработки:
- ваши настройки
- настройки по умолчанию (внутрикамерные)
Помню как-то 8 лет назад открыл для себя, что фотомашины мылят фотки (принципиально). Ну, по сравнению с печатью на принтере. Говорю это работнику "фотоателье", а тот щёки раздувает: да ты покажи снимки! это у тебя мыльные снимки! А я ему: да ты возьми, нарисуй в Paint`е линию и напечатай.
Покажи, Stalin_AS, сам фотку.... бял. Ну, задрали. Ну, вот щас встану и сделаю...
кажись это цветной шум, который нее такой вредный как хроматический...
Цитата: От пользователя: Милый лягушик
Согласен, что зерно шума не превышает детализацию картинки и можно смело "блурить по
поверхности", но я говорю про ваще. Про принцип.
заметно на приглушенной однотонной поверхности... информации мало в битах и плюс особенность CMOS-а, в котором приходится в каждом пикселе компенсирова крутизну характеристики (усиление силение грубо говоря), чем еще в матрице глушат
шум, но оно же и убивает точность цвета...
И это все когда инфы мало в тенях, за счет грубой малой битности начинается пляска цвета видимая при попиксельном рассмотрении...
Кстать в RAW тоже проблема сохраняется? А то мож че с качеством сжатия джпега...
Вообще
всегда так если основная информация бобще в тенях... В этом случае лучше снимать чуть в плюс экспозиции и тянуть потом рав в сторону теней чем наоборот - тут и шум равномерно уходит и информации больше в светах чем в тенях...
знаю, есть такое... даже на 100 - на однотонном небе
даже которое нифика не темное... склоняюсь к кмосу - че там еще, ну мож еще конвертирует так...
я т думал проблема хуже гораздо, многие мирятся с этим и не замечают...
В Д90 аппаратные ИСО токамана до 200. Ниже идут программные. На шумах это не сказывается ? тоже есть.
Или вот пейзажи в сумерках! Закаты. Приходится потом так безбожно этот закат замыливать. Даже на
мониторе видна пропажа деталей, после борьбы с шумом. И это всё ИСО200.
а еще есть такая фигня - дитер или как-то так, подмешивают случайный шум чтобы убрать градиент на низких уровнях... применяется он щас или нет не знаю, раньше применяли на уровне АЦП
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)