Доброго всем дня!
Че вот делать? Пришел такой фотик выбирать в не малоизвестный магазин. Фотик не себе. Вроде все хорошо, ажиотаж предновогодний, понятно. Через 10мин нашелся консультант. Сначала то все ок. Камеры посмотрели-повыбирали. Но потом к нему кто-то пришел и началось хамство! Ну как
так то! Слова типа " Времени на вас у меня нет!" - это нормально? Мне просто интересно! Камнями в огород уже были брошены, не бесплатными туалетами)) Просто к вопросу хамства. До сих пор ощущение, что просто "Всучили" покупку, которая должна радовать была.
п.с.: любые совпадения - не
просто совпадения. Но идти туда еще раз и выяснять отношения - желания нет.
вы знаете - если мне продавец начинает хамить - я просто разворачиваюсь и ухожу...
оно вам надо? нервы, время и прочее...
можно переплатить рублей 200-300 и купить в другом
месте...
масса инет-магазинов, а5 же:-)
но представьте сколько он человек в день обслуживает.
Так тогда может другую работу ему подыскать, более спокойную,например монтажника металлоконструкций,металлурга,шахтера,грузчика в конце концов,да мало ли спокойных професий.
к зеркалу пожалста....
часто к ним захожу, в последнее время вообще за мелочами или что нить новое потестить так как все большое уже куплено. все всегда улыбаются на всех всегда у них
времени хватает....
пс если что я в магазине не работаю, никого не выгораживаю и тд. делюсь мнением
Мне кажется - имя продавца в студию. Со мной был противоположный случай. Я стекло себе выбирал - а это дело долгое. И пока не выбрал конс не отвлекался...
Кстати претензия без оглашения имени конса - характериуется как чорный пиар и не рассматривается так та...
всяко бывает и в любом магазине.
жаловаться надо не на магазин, пользователям форума.
а на консультанта, и жаловаться директору магазина.
мне в е-фото один раз хотел купить рюкзак консультант показал две секунды открыл закрыл и молча повесил на место.
потом вышла
девушка и показала другие модели и я выбрал то что нужно.
хамство не гуд, но представьте сколько он человек в день обслуживает.
бедненькие :-D
я работаю водной крупной торговой сети магазинов бытовой технике, дак вот у нас при открытие магазина цены очень очень сильно
скидывают для кассиров и продавцов консультантов первые дни открытия это просто ахтунг. очередь перед кассой стоит целый день, они плакать ходят и то по очереди ) и не дай бог они или продавец консультант кому нить нахомит это будет пипец сраз до свиданье...
Летом перед отпуском объектив покупал.
Крутое обслуживание - никто не пристаёт со "здрасьте вамчтотоподсказать", попросил объектив покрутить - достали и отошли. Покрутил, поснимал. Спросил, не проводят ли до крыльца, на улице пару кадров щёлкнуть - консультант махнул рукой, типа иди сам да
поснимай на крыльце, что пристал.
Я офигел, поснимал и купил.
На правах форумного психолога имею ИМХО - если у вас проблемы с обычным человеческим общением - не стоит их решать при помощи тех, кто обязан (типа) быть с вами обходительным, услужливым и вежливым. Не нравится
консультант - либо разворачивайся и голосуй рублём, либо зови начальника и жалобную книгу. Ну, или обиженное лицо и плакаться в жилет на уютном еодинчике.
киздеть-то
всегда называются....
дгугое дело когда на их ответ - ты сам представиться не додумывашься и не знаешь как вопрос сформулировать - поэтому и забываешь фразу какой тебе
ответили....
====
лично я - так....
(мне) Магазин Интелеллект-фото это максим(условное имя) здравствуйте
(я) Привет... это Sergio.... и т.д.
Че вот делать? Пришел такой фотик выбирать в не малоизвестный магазин. Фотик не себе. Вроде все хорошо, ажиотаж предновогодний, понятно. Через 10мин нашелся консультант. Сначала то все ок. Камеры посмотрели-повыбирали. Но потом к нему кто-то пришел и
началось хамство! Ну как так то! Слова типа " Времени на вас у меня нет!" - это нормально? Мне просто интересно! Камнями в огород уже были брошены, не бесплатными туалетами)) Просто к вопросу хамства. До сих пор ощущение, что просто "Всучили" покупку, которая должна радовать была.
В предновогодние дни там не то что консультацию провести, там продать бывает времени не бывает, я не думаю что у них была цель нахамить, но Вам консультацию провели, и сколько после Вас еще в очереди было? Народу много очень, хотели спокойно купить, чтобы Вам все рассказали показали нужно думаю
придти не за 2-3 дня до НГ, а за 2-3 недели, когда в магазине на 50 покупателей а 3-5. Ребят знаю всех, никто не хамит там. Я сам было время работал консультантом, там люди чтобы посмотреть/получить консультацию ждали и 30 минут и час и полтора. А все потому что люди приходят в последний момент,а
не заранее думают. И при такой суматохе сложно всем дать полную консультацию, иначе там вообще "очередь" на покупку только ночью закончится. И Ио-хо-хо с НАСТУПАЮЩИМ! :hohoho::hohoho: (что-то Ио-хо-хо из пиратской тематики))))
Все верно, как и у всех сейчас. Но вот в Экспедиции, например, на период сенокоса дополнительные консультанты появились.
Для тех кто знает, что хочет продавцы не нужны. А на тех кто не знает денег можно
сделать гораздо больше :-)
На хамство везде можно нарваться, но и клиенты бывают попадаются такие которым не то что нахамить, всечь хочется :-D
Но вот то, что произошло в фотомане у меня отбило всякую охоту туда ходить.
Собрался купить мыльницу, выбрал через инет - приехал, включил. Спрашиваю консультанта:
- Кхмм уважаемый, а почему экран у вашего девайса мигает как стробоскоп?
- (невозмутимо) это он автоматически подстраивается под освещение, поскольку условия очень сложные. :confused: осмотрел помещение со сложным освещением состоящих из однотипных ламп и сказал досвидания.
P.S. Что интересно консультант втирает покупателям за сломанные зеркалки?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)