Блин, я им целых 300 рублей подарил за макрокольца, как теперь жить :-(
А ты случаем не та няшечка с рыжими волосами, которая в последнее время на кассе стояла?
Ценообразование и впрямь в магазине странное, хожу туда как в музей. Покупаю что-то ну очень редко.
Пару раз просил разбить комплект (когда из комплекта тушка+стекло+пр интересовало только что-то одно), оставлял номер телефона, когда перезванивали и говорили цену части комплекта, с
непониманием говорил спасибо и ложил трубку...
Щас такой же "музей" в уралфото собирается. Но там хозяйская колелкция никона да пара леек... но всёравно прсмотеть интересно :-)
А что до сотрудников, то я пообщавшись с ведомой группой 3-его курса могу пересказать тыщу историй как кому-то не выплатили в конверте проценты за сделки или с продаж или ещё что-то как-то не додали... это не ново и не уникально. Более того, такие конторы как одна торговоразвлекательная площадка в
гринвиче вовсе не берут манагеров по продажам развлечений более чем на 3 месяца. "проценты в конверте" не выплачивают никогда и никому, а народ к ним работать идёт валом. Парадокс.
Если человек четко понимает что зарплата будет в конверте и так же четко понимает что у него нет методов
из начальства эту зарплату в случае чего выцарапать - не надо идти на такую работу.
Если же не платят белую зарплату, то методы таки есть.... а раз сотруднику присуща фанатичная и безудержная любовь к чему-то, например к фотоаппаратам, то значит сотрудник способен пойти на принцип и методы
эти использовать.
Говорите, прокуратуры и гос.инспекций не боится магазин? Да не верю. напишите в прокуратуру письмо с уведомлением о вручении. не поверите, меня федеральный провайдер дом.ру перестал по телефону беспокоить после четырех заказных писем... 300 рублей потратил, но теперь
они ни меня ни моих пожилых родственников по вечерам в выходные фразами "вы должны отключить уралсвязьинформ!" не будоражат... :-) А так звонили каждые выходные по паре раз за вечер... проблемы роста у них, понимаете ли.