Доброго времени суток всем! Прошу помощи в выборе, а то уже сломали голову: сейчас 550Д, хотелось бы перейти на полный кадр, но бюджет не позволяет (есть 50 000р). Смотрели на 60Д но опять встает вопрос выбора объектива...Фото больше студийные и немного репортажа...Заранее спасибо за мнения!
хотелось бы перейти на полный кадр, но бюджет не позволяет (есть 50 000р)
Автор ещё не написал какая у него есть оптика и кого/чего он хочет
фотать.
Так-то, я бы оставил 550 и взял к нему 24-105 или или 16-35 (или 24-70, или 70-200). Причем в первом случае - ещё на прибамбасы всякие останется. Довольно много. Например - на путние фильтры (77 - вполне ликвидный размер), штатив, или ещё чего там...
Нет в вприроде проф, полупроф и любительских зеркалок как привыкли их подразделять... Есть полный кадр и кроп... + наличие того или нескольких процессоров +/- наличие каких нибудь доп функции.... по оптике тоже самое... есть асферические стекла, схема оптики, нискодисперсные элементы и постоянная
или переменная диафрагма... +/- IS и USМ (но это кому как нравиться).... и многое зависит от фотографа а не от техники.... поэтому не тратте деньги понапрасну.... переходить с кропа на кроп... всеровно что шило на мыло.... покупать проф оптику на кроп (не забывайте допустим 24 умножить на 1,6 = 38,4
mm - вот вам мин фокус расстояние объектив 24-105 4L на кропнутой камере - т.е. этот объектив будет очень тяжелым для помещений и тд и пр...) вообщем уж если переходить на L то только с 5д... на других тушках эта оптика не будет раскрываться полностью... ВООБЩЕМ подкопите еще денежку и только
ФФ!!!
не забывайте допустим 24 умножить на 1,6 = 38,4 mm - вот вам мин фокус расстояние объектив 24-105 4L на кропнутой камере - т.е. этот объектив будет очень тяжелым для помещений и тд и пр...
:hihiks:
Т.е. по вашему
получается, что на ФФ, например, 35 фикс или 16-35 для помещения вообще никак не подходят... :lol:
Понятное дело что вместе с мм меняется и угол... на вопрос что круче каждый решает для себя сам.... вопрос был не в этом... ктото хочет менять кроп на кроп... есть ли в этом смысл? я говорю что нет...
Помимо размера сенсора, фотоаппараты имеют обыкновение различаться ещё множеством функций, влияющих напрямую и опосредованно на творческий процесс. Так что: "Баланс Белого - дело добровольное" и
каждый подгоняет систему под свои задачи. Кому-то 9 кадров в секунду надо, а кому-то чтоб модели на длинну объектива велись с ходу.
Полностью согласен... Выбор камеры - сугубо субъективное занятие... и если все упирается в скорось кадров и нехватке некоторых "жизненно необходимых" функций... тогда есть смысл менять 550 на 60д...
понятно что не факт, такого и быть не может.... у 210мм не может быть угла обзора 56 градусои и у 300 мм не может быть 53 градуса.... угол обзора у этих телеобъективов колеблется от мин 7 градусов до самое максимум 12
градусов...
Но если вы покупаете объектив на кропнутую камеру не забывайте значеие фокусного расстояния умножать на коофицент кроп фактора как правило 1,6 или 1,63...
У DSLR-камер кроп-фактор лежит обычно в пределах 1,3-2,0. Среди них наиболее распространены кроп-факторы 1,5 и 1,6 (стандарт APS-C) и 2 (стандарт 4:3(4/3 и Микро 4/3)).
... Как у тебя кроп может быть 5? .. значит у тебя камера не та... :-D ...
Важно!!! Поскольку в фотографии стандарт это кадр 35 мм, то все фокусные расстояния принято выражать в
масштабе этого формата, следовательно если вы выбираете объектив для фотокамеры с матрицей меньше чем размер кадра 35 мм пленки, то для вычисления фокусного расстояния которое получите вы нужно умножить кропфактор матрицы на фокусное расстояние объектива. Например покупая объектив Canon 18-55мм
f/2.8 для камеры Canon 500D (ее кропфактор равен 1,6), вы получите фокусные расстояния 28,8-88мм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)