Планирую прикупить джентльменский набор для натюрмортной съемки. Я так прикинул, штатив для аппарата - само собой... а вот дальше? Как ставить свет? Ну, чтобы без художественных изысков с игрой света и тени, а просто - для ровного и естественного цвета в условиях помещения...
Что из
нехитрого можно придумать? Искать суровое профессиональное оборудование или просто какая-нибудь ровная лампочка на штативе сойдет?
Как минимум, два зонтичных софита – справа-сверху и слева-снизу [варианты]... и третий, небольшой, для ЗАДНЕГО СВЕТА... если будут светлые натюрморты... типа цветов, стекла, фарфора.
А штатив для фонарика нужен или друг-индеец фон Берлихинген с железной рукою сойдёт?
Без смеха, по поводу цветовой температуры света. Реально ли какие-то фонарики дают нечто похожее на дневной? Или "дневной" свет - это уже из
области зонтичных софитов?
Я из деревни, и знаю только "дряной" свет))))
Купи ксенон...правда стоят дороговато. Надень тюбик от зубной пасты на него, или подобное, и замотай черной изолентой, я так делал :-) Пучок тонкий, и засветки
паразитной почти нет :-) ББ настраивается нормально.
дневной свет я знаю по лампам освещения. Есть белый и дневной. При белом свете все вокруг становится синюшным, а близкое к белому "белеет", как при добавлении синьки в белила, как это раньше делали малярши... Оптический отбеливатель, ёмаё...
А вот лампы дневного света дают более
естественную, привычную глазу картинку. Вот я и подумал, что и фотоаппарат...
дневной свет я знаю по лампам освещения. Есть белый и дневной. При белом свете все вокруг становится синюшным, а близкое к белому "белеет", как при добавлении синьки в белила, как это раньше делали малярши... Оптический отбеливатель, ёмаё...
А вот лампы дневного света дают более естественную, привычную глазу картинку. Вот я и подумал, что и фотоаппарат...
если с одним точечным источником (фонариком) то баланс белого вывести легко.
а синюшность появляется он неправильной отработки ББ автоматом или
поставленного ручками не того ББ :-)
сдается мне, это из-за неравномерности цветовой гаммы самих ламп (их же всегда не одна) и из-за "дрожания".
В любом случае, то, что в обиходе называется "лампами дневного света", на самом деле бывает разных типов. Большинство-то, как раз, белого, а не дневного света. Когда по ошибке они
оказываются в одной световой панели - ощущение, что лампа дневного света желтая. И разница в цветовом восприятии окружающей обстановки колоссальная. Но в любом случае, газоразрядный (или как там его) свет - не в кайф глазу, и - соответственно, фотоаппарату
Я так думаю. И естественно, не
думаю светить себе газовыми лампами...
Но понятие цветовой температуры света при этом никто не отменял ведь... Случилось мне разок взглянуть на себя в зеркало при свете тех же газоразрядных ламп, только с маркировкой "blau". Ужасающее зрелище, я Вам доложу... Фильм ужасов можно снимать без
дополнительных эффектов....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)