поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Фотография  

Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не так...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не так.....   #23113  наверх
Автор:  
Дата:   

Фотографировал: аппарат коника минольта Z10
как то серовато получилось, может надо какой то параметр изменить?
исо 100
выдержка 1/80
диафрагма 4,8
вспышка нет
все параметры, как четкость, цветность и т.д. - средние (по умолчанию)
баланс белого - авто
вроде вот все..
Жду Ваших советов, спасибо.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=16499...

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 10:50]

В фотошопе сделал чуть ярче....

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 10:51]
  |  Поделиться:  
Re: Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не т...   #23114  наверх
Автор: PaulPaladin 
Дата:   

Взгляните, к примеру, сюда
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1149520...

Тоже снято мыльницей, чтоб не было большой разницы в классе аппарата, чуствуете разницу?
  |  Поделиться:  
Re: Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не т...   #23115  наверх
Автор: Lilian
Дата:   

в фотошоп. и подергать кривые.
  |  Поделиться:  
Re: Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не т...   #23116  наверх
Автор: Yuri® 
Дата:   

Мне кажется, что вполне естественный цвет. А серовато - скорее всего пасмурно было.
  |  Поделиться:  
Re: Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не т...   #23118  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pol_Pot

чуствуете разницу?

собака другая :-d
  |  Поделиться:  
Re: Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не т...   #23119  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lilian

подергать кривые.

т.е. нехватает цветов, по Вашему мнению?
Но день был пасмурный....
  |  Поделиться:  
Re: Уважаемые спецы, подскажите по фотке, что не т...   #23120  наверх
Автор: PaulPaladin 
Дата:   

А если поправить баланс белого, т.е. прямо сказать Шопу, снег -белый
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/a01a7aad...
  |  Поделиться:  
Тень на плетень в смурный день   #23121  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

10:50
Достаточно в Фотошопе сделать:
1) Image » Adjustments » Auto Color [не ниже версии 7],
2) Image » Adjustments » Hue/Saturation +10…15.

Contrast и Brightness трогать не надо, там с этим всё нормально.

Одноматричные камеры в пасмурный день при низкой освещённости сильно проигрывают трёхматричным в цветопередаче, особенно, когда в кадр не попадают основные цвета. Большинство пикселей – оттенки серо-коричневого цвета, то есть примерно поровну основных цветов. Такой кадр добивает JPEG, используя близость весовых коэффициентов цветов в соседних пикселах для увеличения площади однотонных кластеров с целью большего сжатия. Хотите сохранить цвет, где его мало?.. не применяйте JPEG. Другой вариант – принудительное помещение в кадр ярких объектов основных цветов... типа погремушек, или ручная калибровка баланса белого и экспозиции по гномону перед съёмкой. В любом случае, трёхматричные камеры дают существенно лучшие результаты при слабом освещении в пасмурный день.
  |  Поделиться:  
Re: Тень на плетень в смурный день   #23130  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pol_Pot

А если поправить баланс белого, т.е. прямо сказать Шопу, снег -белый

действительно, стало лучше, более насыщено, колоритно.


Цитата:
От пользователя: Задний ум

Достаточно в Фотошопе сделать:

а если не в фотошопе, то сами параметры нормально?
может диафрагму надо было не 4,8 , а 3,2 например? или выдержку чуть бошьше, хотя больше выдержку для такого беса не сидящего на месте наверное трудно...

Цитата:
От пользователя: Задний ум

не применяйте JPEG

- у меня только JPEG :-(
для увеличения цветности в моем фоте есть функция типа "vivid color" но я страраюсь придерживаться "normal" а надо было наверное включить ее в пасмурный день? Да?
  |  Поделиться:  
Тени исчезают в полдень   #23134  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

16:04
Открытым же текстом написано – экспозиция правильная [13:41].
Про остальное тоже написано.

Функция vivid color, применённая до сохранения в JPEG – как палка ему в колёса, так как увеличивает силу цветового множества, а цель JPEG – как раз наоборот – её понизить. Производится две взаимопротиворечивых операции с мизерным толком, а то и вообще без оного. Эту функцию лучше применить в постпроцессоре обработки изображения, каковым и является увеличение Saturation в Photoshop'е.

Не пытайтесь, ежели нет практического опыта, установить опции в камере. Производители – не идиоты, и уже выставили лучшие параметры по умолчанию. На кой хрен им устанавливать по умолчанию худшие параметры?.. чтоб ламер почуствовал себя суперменом?

Ежели хотите камерным методом... тогда придётся сменить цифромыльницу на трёхматричную Nikon и сохранять изображения в RAW с последующим балансом белого.

Иначе – выбирайте подходящий для возможностей камеры сюжет, место и время съёмки.
  |  Поделиться:  
Re: Тени исчезают в полдень   #23138  наверх
Автор: PaulPaladin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: +Dima+

может диафрагму надо было не 4,8 , а 3,2 например? или выдержку чуть бошьше


Попробуйте снять на макс зуме в режиме приоритета диафрагмы - только надо следить, чтобы выдержка не слишком длинная - иначе смаз или шевеленка. Задний фон размоет - вид у собака будет другим, он (собак) будет в центре внимания зрителя. Степень размытия пропорциональна фокусному расстоянию и диафрагме, экспериментируйте :-)

но учтите, при максимальных их значениях может снизиться резкость
  |  Поделиться:  
Re: Тени исчезают в полдень   #23148  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pol_Pot

на макс зуме в режиме приоритета диафрагмы

Спасибо большое, попробую, проэкспериментирую.
  |  Поделиться:  
Re: Тени исчезают в полдень   #23149  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Задний ум



Сколько есть мыльница - только ручные условия съёмки. Благо позволяет выствлять и диафрагму и выдержку. Жаль только ББ всего 4 значения... но ручками то оно приятнее результат. С опытом приходит.
  |  Поделиться:  
Re: Тени исчезают в полдень   #23150  наверх
Автор: Alex_VI  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Задний ум

тогда придётся сменить цифромыльницу на трёхматричную Nikon и сохранять изображения в RAW с последующим балансом белого.


А с видеокамерами не путаете? :-) Нету трехматричных фотоаппаратов.
  |  Поделиться:  
Re: Лапы исчезают в полдень   #23255  наверх
Автор: Total 
Дата:   

А передние лапы собаки в кадре оказались лишними?
  |  Поделиться:  
Re: Лапы исчезают в полдень   #23279  наверх
Автор: N Tagil
Дата:   

В ФШ делаете копию слоя , режим смешивания overley и прозрачностью верхнего слоя регулируете на ваш вкус. Ну можно насыщенность цвета немного добавить.
  |  Поделиться:  
Старые фокусы доктора Вуда   #23281  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

19:39
В декабре 1908 года профессора Роберта Вильямса Вуда пригласили прочесть публичную лекцию о цветах и о живописи. Частью как демонстрацию для оживления лекции, а с другой стороны, думая, что его идея может быть полезна при освещении театральных декораций, он разработал оптический метод интенсификации освещения картин. Вуд сам писал маслом пейзажи для развлечения и часто замечал, что пятно солнечного света, проходящего сквозь листву ипадающего на зелёный луг, производит очень приятный эффект на картине. Он решил, что если усиление освещённости применить ко всем ярким местам картины, то она приобретёт особый блеск и яркость. Самые яркие белила всего в шестьдесят раз ярче чёрной краски, употребляемой художниками, в то время как соотношение интенсивности освещения, скажем, залитой солнцем стены белого дома и тёмного подъезда может достигать тысячи к одному. Он нашёл такой способ интенсификации световых контрастов: фотографировать оригинал, печатать с негатива диапозитив и проецировать его на картину с такого расстояния, чтобы изображение в точности с ней совпадало. При этом светлые пятна картины ярко освещались, а тени оставались затемнёнными, с правильной градацией всех тонов. Эффект в тёмном помещении получался поразительный – ландшафт сиял бликами солнечного света. Если смотреть на такую картину несколько минут, а потом выключить проектор и зажечь свет в комнате, картина кажется такой, как будто бы её несколько лет не очищали от пыли. Присутствовавшие очень веселились, когда новым способом был освещён портрет одного весьма авторитетного лица; Вуд показал, что, покачивая проекционный фонарь чуть-чуть из стороны в сторону, можнозаставить зрачки глаз портрета очень оживленно поворачиваться. Вуд считал, что это изобретение можно успешно применить в освещении сцен театров, где задний план декорации можно осветить проектором из зала, поставив в него диапозитив этой самой декорации. Он думал, что особенно эффектны будут сцены, которые должны происходить при ярком свете солнца.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода