Фотографировал: аппарат коника минольта Z10
как то серовато получилось, может надо какой то параметр изменить?
исо 100
выдержка 1/80
диафрагма 4,8
вспышка нет
все параметры, как четкость, цветность и т.д. - средние (по умолчанию)
баланс белого -
авто
вроде вот все..
Жду Ваших советов, спасибо.
10:50
Достаточно в Фотошопе сделать:
1) Image » Adjustments » Auto Color [не ниже версии 7],
2) Image » Adjustments » Hue/Saturation +10…15.
Contrast и Brightness трогать не надо, там с этим всё нормально.
Одноматричные камеры в пасмурный день при низкой
освещённости сильно проигрывают трёхматричным в цветопередаче, особенно, когда в кадр не попадают основные цвета. Большинство пикселей – оттенки серо-коричневого цвета, то есть примерно поровну основных цветов. Такой кадр добивает JPEG, используя близость весовых коэффициентов цветов в соседних
пикселах для увеличения площади однотонных кластеров с целью большего сжатия. Хотите сохранить цвет, где его мало?.. не применяйте JPEG. Другой вариант – принудительное помещение в кадр ярких объектов основных цветов... типа погремушек, или ручная калибровка баланса белого и экспозиции по гномону
перед съёмкой. В любом случае, трёхматричные камеры дают существенно лучшие результаты при слабом освещении в пасмурный день.
А если поправить баланс белого, т.е. прямо сказать Шопу, снег -белый
действительно, стало лучше, более насыщено, колоритно.
Цитата: От пользователя: Задний ум
Достаточно в Фотошопе сделать:
а
если не в фотошопе, то сами параметры нормально?
может диафрагму надо было не 4,8 , а 3,2 например? или выдержку чуть бошьше, хотя больше выдержку для такого беса не сидящего на месте наверное трудно...
Цитата: От пользователя: Задний ум
не применяйте JPEG
-
у меня только JPEG :-(
для увеличения цветности в моем фоте есть функция типа "vivid color" но я страраюсь придерживаться "normal" а надо было наверное включить ее в пасмурный день? Да?
16:04
Открытым же текстом написано – экспозиция правильная [13:41].
Про остальное тоже написано.
Функция vivid color, применённая до сохранения в JPEG – как палка ему в колёса, так как увеличивает силу цветового множества, а цель JPEG – как раз наоборот – её понизить.
Производится две взаимопротиворечивых операции с мизерным толком, а то и вообще без оного. Эту функцию лучше применить в постпроцессоре обработки изображения, каковым и является увеличение Saturation в Photoshop'е.
Не пытайтесь, ежели нет практического опыта, установить опции в камере.
Производители – не идиоты, и уже выставили лучшие параметры по умолчанию. На кой хрен им устанавливать по умолчанию худшие параметры?.. чтоб ламер почуствовал себя суперменом?
Ежели хотите камерным методом... тогда придётся сменить цифромыльницу на трёхматричную Nikon и сохранять
изображения в RAW с последующим балансом белого.
Иначе – выбирайте подходящий для возможностей камеры сюжет, место и время съёмки.
может диафрагму надо было не 4,8 , а 3,2 например? или выдержку чуть бошьше
Попробуйте снять на макс зуме в режиме приоритета диафрагмы - только надо следить, чтобы выдержка не слишком длинная - иначе смаз или шевеленка. Задний
фон размоет - вид у собака будет другим, он (собак) будет в центре внимания зрителя. Степень размытия пропорциональна фокусному расстоянию и диафрагме, экспериментируйте :-)
но учтите, при максимальных их значениях может снизиться резкость
Сколько есть мыльница - только ручные условия съёмки. Благо позволяет выствлять и диафрагму и выдержку. Жаль только ББ всего 4 значения... но ручками то оно приятнее результат. С опытом приходит.
В ФШ делаете копию слоя , режим смешивания overley и прозрачностью верхнего слоя регулируете на ваш вкус. Ну можно насыщенность цвета немного добавить.
19:39
В декабре 1908 года профессора Роберта Вильямса Вуда пригласили прочесть публичную лекцию о цветах и о живописи. Частью как демонстрацию для оживления лекции, а с другой стороны, думая, что его идея может быть полезна при освещении театральных декораций, он разработал оптический метод
интенсификации освещения картин. Вуд сам писал маслом пейзажи для развлечения и часто замечал, что пятно солнечного света, проходящего сквозь листву ипадающего на зелёный луг, производит очень приятный эффект на картине. Он решил, что если усиление освещённости применить ко всем ярким местам
картины, то она приобретёт особый блеск и яркость. Самые яркие белила всего в шестьдесят раз ярче чёрной краски, употребляемой художниками, в то время как соотношение интенсивности освещения, скажем, залитой солнцем стены белого дома и тёмного подъезда может достигать тысячи к одному. Он нашёл такой
способ интенсификации световых контрастов: фотографировать оригинал, печатать с негатива диапозитив и проецировать его на картину с такого расстояния, чтобы изображение в точности с ней совпадало. При этом светлые пятна картины ярко освещались, а тени оставались затемнёнными, с правильной градацией
всех тонов. Эффект в тёмном помещении получался поразительный – ландшафт сиял бликами солнечного света. Если смотреть на такую картину несколько минут, а потом выключить проектор и зажечь свет в комнате, картина кажется такой, как будто бы её несколько лет не очищали от пыли. Присутствовавшие
очень веселились, когда новым способом был освещён портрет одного весьма авторитетного лица; Вуд показал, что, покачивая проекционный фонарь чуть-чуть из стороны в сторону, можнозаставить зрачки глаз портрета очень оживленно поворачиваться. Вуд считал, что это изобретение можно успешно применить в
освещении сцен театров, где задний план декорации можно осветить проектором из зала, поставив в него диапозитив этой самой декорации. Он думал, что особенно эффектны будут сцены, которые должны происходить при ярком свете солнца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)