Снимаешь с большой выдержкой, ночью какой либо объект, а фонари освещения, которые "дневного света" (не желтоватые, а белые) на фото дают отвратительный зеленый оттенок всему... пробовал в фотошопе поправить уровнями и фильтрами - убирает вместе с зелеными объектами...
вот там где ты работаешь с уровнями и кривыми есть пипеточки
ими укажы соотвественно белой белую точку
чорной чорную точку а серой нейтрально-серую точку наснимке
вот там где ты работаешь с уровнями и кривыми есть пипеточки
ими укажы соотвественно белой белую точку
чорной чорную точку а серой нейтрально-серую точку наснимке
вот именно тут, в Levels и делаю... только эта зараза
и нужный зеленый свет убирает, хотя и паразитный тоже...... :-(
вот там где ты работаешь с уровнями и кривыми есть пипеточки
ими укажы соотвественно белой белую точку
чорной чорную точку а серой нейтрально-серую точку наснимке
имхуется мне что фиг уберешьь этот свет ДРЛ лампочек
он специфичный весьма по спектру - и им нужно просто играть тогда :-) (говорю не как фотограф а как бывший светотехник :-) )
Либо ручной баланс белого по белому листу при съёмке.
Либо принудительное кадрирование при съёмке таким образом, чтоб лампы попали как минимум в две зоны, участвующие в автоматическом балансе белого.
Либо ручной баланс белого по белому листу при съёмке.
При небольших выдержках (а при настройке в ручную на моей камере баланса белого выдержка небольшая), НОЧЬЮ, либо вообще не увидим белого листа/снега/носа прохожего, либо
получим абалденный баланс..... К тому-же при небольших выдержках эти лампы выглядят вполне белыми....
Цитата: От пользователя: Задний ум
Либо принудительное кадрирование при съёмке таким образом, чтоб лампы попали как минимум в две зоны, участвующие в
автоматическом балансе белого
Ни слова не понял... :-( какие еще зоны, у меня весь кадр участвует в АББ.. чаще всего самих ламп и не видно, и даже очень не хотелось бы их видеть....
12:19
Они зелёные и при небольших выдержках, но в значительно меньшей степени – причина в шаблоне Байера, где зелёных ячеек в два раза больше, чем красных и синих. Длительная выдержка означает, что в части спектра всё равно присутствует "завал", и он усиливается превалированием зелёных ячеек.
Компенсация программным путём зелени в ярких зонах при завалах в синих даст неприемлемые шумы в красном, где глаз более чуствителен. Процессор-то ведь не "видит" сюжет изображения – ему "по барабану" "цветовой смысл".
Такую зелень принципиально можно уменьшить только в камерах с тремя
отдельными матрицами. В видеокамерах три матрицы значительно чаще применяются, так как они меньшего размера и, соответственно, значительно дешевле, а самое главное, в видеокамерах принципиально невозможна слишком длительная выдержка – по определению.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)