Я на днях купил Casio EX P700 на Recommend.ru
Цена даже с доставкой - дешевле , чем у нас в рознице, на 1.500-2.000 руб. н а сэкономленное приобрел у них же и карту памяти на 512 Мб. Доставка - курьерской службой СПСР, оплата на месте по факту доставки. Доставили за 4 дня с момента
подтверждения заказа по телефону. Всё ок.
4 дня??? офигеть! :vis:
я компьютерное железо постоянно в интернет-магазинах заказываю, утром заявка - днем или вечером доставка. Один раз только прокол был, какую-то мелочь заказывал, так доставили на следующий день, да и то извинились и за доставку не взяли денег 70 руб. Видимо не успевали и
решили доставлять заказы с хорошими суммами, а не мою мелочёвку.
Я на днях купил Casio EX P700 на Recommend.ru
Цена даже с доставкой - дешевле , чем у нас в рознице, на 1.500-2.000 руб. н а сэкономленное приобрел у них же и карту памяти
на 512 Мб. Доставка - курьерской службой СПСР, оплата на месте по факту доставки. Доставили за 4 дня с момента подтверждения заказа по телефону. Всё ок
Я хотел уточнить по качеству покупаемого товара (кот в мешке типа) и что делается с гарантией?
В инет-магазинах, как я
помню, серости много...
Почему техника приобретенная через интернет хужет того же самого аппарата приобретенного на прилавке?
Конечно лучше! В интернет-магазине обычно товар везется со склада, 100% "нулевый", не бывший в употреблении, а витринные экземпляры,
залежалый товар - практически исключены по определению.
Цитата: От пользователя: barmaglot
Почему техника сделанная для Североамериканских Соединенных Штатов должна быть хуже чем для, скажем, для Франции?
Конечно не хуже!
Но в случае наступления
гарантийного случая может оказаться, что гарантийные обязательства выполнять некому - хозяйствующего субъекта уже не существует, а "серую" технику в авторизованном сервисном центре не принимают. Вспомните : сколько за последние год-два позакрывалось магазинов и магазинчиков.
Конечно не хуже!
Но в случае наступления гарантийного случая может оказаться, что гарантийные обязательства выполнять некому - хозяйствующего субъекта уже не существует, а "серую" технику в авторизованном сервисном центре не принимают.
Вспомните : сколько за последние год-два позакрывалось магазинов и магазинчиков
Кстати, сколько? :-) Только с примерами пожалуйста...
Мне действительно интересно
цифирь к сожалению не имею, не статуправление, но в качестве примера: Лидер, Сотика, Солярис (тот же Лидер), затем последнее объединение Норда и 220v наверняка тоже черевато сменой юр.лиц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)