Просто какой-то феерический звездец наступает - кенан по слухам делает супермыло с кропом 2, а никан с 2.5
Да все ок имхо. Лично мне уже давно надоело громоздкое 35 мм оборудование )))
Для студии нужно что то больше чем 35
мм, а для репортаги как раз меньше.
Маленькая камера - не значит мыло )))
2.5 кроп с фиксами 1.0 - 1.4 и зумами 2.0 + переходник на F-mount с автофокусом на AF-S стеклах :super:
бред полнейший... а давайте делать камеры с кропом 20.... зато скорость то какая будет и размер с клазок дверной и пох что карточки больше 320*240 не смотрятся...
))) про олимпус уже раздували тему - у них есть шикарные стекла по вполне реальным ценам.
Минус олимпуса в том, что это ограниченная сис-ма, есть только 4/3 матрицы и все. Нет альтернативы в виде
35мм.
Цитата: От пользователя: Онаним
"Законы оптики отменить невозможно."
Конечно, будем ждать сенсоры больше чем FF, но это будут явно не репортажные камеры, также как и сегодняшний 35мм.
Выбор разных форматов в рамках одной системы - это
то что ожидает нас в ближайшем будущем, и это хорошо )))))
про олимпус уже раздували тему - у них есть шикарные стекла по вполне реальным ценам.
Нету у них шикарных стёкол. Потому что кроп 2 это то же что кроп 1.5 с прикрытой на стоп дыркой или на два стопа от полного кадра. Поэтому по
факту у них тёмные стёкла за несуразную цену.
Посмотрим какие цены выкатит кенан.
Цитата: От пользователя: [ PRIME PROJECT ]
Конечно, будем ждать сенсоры больше чем FF
Да вот не актуально. Я лично жду доведённый до ума APS (дождался вроде
спасибо Сони) и дешёвый ФФ. А вот всякая хрень с кропом 2 и менее нафиг не нужна.
Нету у них шикарных стёкол. Потому что кроп 2 это то же что кроп 1.5 с прикрытой на стоп дыркой или на два стопа от полного кадра. Поэтому по факту у них тёмные стёкла за несуразную цену.
этот мутный раздув уже недавно
фигурировал на е1 )))
дырка 2.0 есть дырка 2.0
меня конечно радует DOF моей Mamiya на дырке 3.5, но это никак не помогает снимать в помещении с рук на iso 100-200
Это не оригинально - полно не умеющих фотографировать косоглазых и криворуких мечтают о некоем волшебном девайсе с кнопкой "Шыдевр" который чудесным образом позволит им делать
высокохудожеественные фото. В это же время парочка известных мне фотографов делают потрясающие снимки на 400D :-D
Почему бы вам тогда не снимать свадьбы на Lumix DMC-LX5 коли это так?
:-D
1. Мне не нравится панасоник
2. У него не сменные объективы
3. Объектив не 2.0, а F2.0 - F3.3 что уже совсем плохо
3. 24
MP/cm² - слишком высокая плотность пикселей - это оооочень кроп
Кстати о мыльницах - смотрю картинку с нового никоновского мыла Coolpix P7000 и не могу понять что они там накрутили, но отличий от современных зеркалок на базовом ИСО практически нет ))
Кстати о мыльницах - смотрю картинку с нового никоновского мыла Coolpix P7000 и не могу понять что они там накрутили, но отличий от современных зеркалок на базовом ИСО практически нет
меня конечно радует DOF моей
Mamiya на дырке 3.5, но это никак не помогает снимать в помещении с рук на iso 100-200
Формула в целом относится только к "основной линейке" цифровиков. Там реально скажем ISO 100 на 4:3 эквивалентно ISO 200 на APS и ISO 400 на FF Насколько помню матрицы большего размера
делаются по другой технологии и там с ISO всё плохо. Тем не менее для ГРИП зависимость та же. Так что даже если никан будет использовать бесшумную супердуперматрицу объектив 10-40/2 на кропе 2.5 будет эквивалентен 25-100/4.5 на FF или примерно 17-70/3.4 на APS Не впечатляет чегой-то. :-)
Что касается малого формата, то всё нормально. Есть куча ФФ камер, есть куча кроп 1.5... есть куча кроп 7 (1/2.5") и зачастую владельцы кроп7 вроде как счастливы. Дадут им за те же деньги кроп 4 и будет классно... и ГРИП не такой маленький и шум не такой большой... заполнили дырочку практически
исчезнувшего 1/1.7". Ничего нового. Правда, люди, громко и всхух мечтавшие о кэнон А640 да со сменной оптикой первыми будут плеваться в кроп 2 да кроп 4 :-)
А вот нулевый 645D со стеклом за 10 килобаксов - это уже таки интересно. Почти как лейки среднеформатные (с ними конечно удобнее
по улице бегать и голубей снимать) удобный и много всяких плюшек.
Наиграемся в МФ, будет у каждого вендора СФ на кодаковской матрице с клонированной цейсовской оптикой :-) Без зеркала конечно (так компактнее) но будет. Электронная шахта будет (из айфоновского экрана) и следящий
автофокус... ведь новые модели МФ камер дае топовых уже анонсируются лишь как носительницы новых жанровых эффектов и вух (а то и трех, пяти, пятнадцати) кнопок "сделать шедевр".
Потолок близко, все на ЦифроСФ товарищи!
Кстати, а кто вапще допустил появление идеи того
что больше чем ФФ (цифро МФ ФФ) - это фантастика?
Наиграемся в МФ, будет у каждого вендора СФ на кодаковской матрице с клонированной цейсовской оптикой
сони с кенаном то уж точно свои матрицы выкатят.
Цитата: От пользователя: Онаним
ам
реально скажем ISO 100 на 4:3 эквивалентно ISO 200 на APS и ISO 400 на FF
мы говорим о CMOP или CCD?
Цитата: От пользователя: Онаним
Тем не менее для ГРИП зависимость та же. Так что даже если никан будет использовать бесшумную супердуперматрицу
объектив 10-40/2 на кропе 2.5 будет эквивалентен 25-100/4.5 на FF или примерно 17-70/3.4 на APS Не впечатляет чегой-то.
эквивалентен по грип, которая для репортажной сис-мы не настолько важна как для портретной. возможно даже наоборот ))
Не впечатляет? 24-105/4 L каким то
образом умудряется впечатлять репортажников снимающих на кенан.
при разумном кол-ве магапикселей шумов будет не больше чем на ФФ.
особенно если догадаются остановиться на 8-10.
мыльницы уже начали терять пиксели )))
я больше двух лет снимаю на 6 Mpix CCD, и
желания менять на что то другое пока не возникает
Я как-то привык думать, что ISO это расчётная величина которая не зависит от типа регистратора.
Цитата: От пользователя: [ PRIME PROJECT ]
24-105/4 L каким то образом умудряется
впечатлять репортажников снимающих на кенан.
Разница как всегда в свободе выбора. Кроме того речь идёт о БЕЗЗЕРКАЛЬНОЙ системе - какой вообще нахрен репортаж извените? Микро 4:3 что ли репортажная система? :-D
Цитата: От пользователя: [ PRIME PROJECT ]
особенно если догадаются остановиться на 8-10.
Не догадались. У кенана по слухам 22 мегапукселя.
Цитата: От пользователя: [ PRIME PROJECT ]
я больше двух лет снимаю на 6 Mpix CCD, и желания менять на что то другое пока не возникает
Да
у хипстеров модно создавать себе трудности, а потом этим хвастаться. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)