Интересует вопрос. Есть ли в городе фото студии с постоянным светом? Не с парой фальконов + софты/зонты, а с полноценным набором света, насадками и т.д.
И вообще кто то с постоянным светом снимает? Есть опыт?
Может подскажете к кому можно сходить поучиться / проконсультироваться?
в киностуди снимал под их софитами. слабоваты они.
ну по крайней мере там где снимали. на съемках кино снимал бэкстейдж 1.8 дырки не хватало исо до 800 приходилось жать
Есть небольшая видео-студия с риром и двадцатью киловатами лоджикамовского света. Проблема дна - через 15 минут съемки все покрываются потом. Кондишен не спасает... там киловат 10 минимум отводить нужно, да и по звуку она отвязана, кондишен не всегда реален.
Неплохой павильон есть в
УГТУ-УПИ. Рир, свет. Слабая занятость... думаю, можно договориться.
чб / цвет. дырка 3.5
пробовал снимать с импульсным светом - результат нормальный но процесс не радует.
на пленэре снимать интереснее. хочется сразу видеть рисунок.
вообще планирую приобрести постоянный свет, просто хочется попробовать предварительно.
не уверен, стоит ли вкладывать серьезные деньги, может взять фальконы 1000 Дж
на такой дырке "видеосвета" вполне хватит, для больших дырок нужен "киносвет". отличается мощностью очень сильно (для f22 нужны приборы минимум 1квт с френелем).
> чб / цвет.
если цвет, то все намного сложнее и дороже. смысл в том, что
стандартный галогенный свет дает 3200. есть конвертирующие фильтры на 5500, но они с ходу садят мощность прибора в 2 раза + периодически их надо менять из-за выгорания.
есть "белый свет" (киношный) на лампах HMI, но цена его начинается от 1,5k$, что сильно не радует.
>
вообще планирую приобрести постоянный свет, просто хочется
> попробовать предварительно.
> не уверен, стоит ли вкладывать серьезные деньги, может взять
> фальконы 1000 Дж
а зачем тебе 1000дж? такая мощность нужна на дырках F16-f22.
короче - если
хочешь просто попробовать на f3.5, то ищи видеостудию, света должно хватить, чтобы выдержка не ушла длиннее 1/30.
а раньше не обходили...
раньше - просто снимали...
но... как правило - СФ и слайд...
цифра плохо терпит постоянный свет, плывёт ББ
иногда снимаю на одних пилотах, с открытыми
дырами, когда интересно поиграть с глубиной резкозти. результат - так себе...
выдержка становится актуальной
снимать можно и со строительными осветителями по 1 квт, но при этом управлять светом очень проблемно...
по мне - интереснее играться с импуольсным светом, или нд
фильтрами.
только если эндешки на объективе - бывает проблема корректной быстрой фокуссировки...
на такой дырке "видеосвета" вполне хватит, для больших дырок нужен "киносвет". отличается мощностью очень сильно (для f22 нужны приборы минимум 1квт с френелем).
> чб / цвет.
если цвет, то все
намного сложнее и дороже. смысл в том, что стандартный галогенный свет дает 3200. есть конвертирующие фильтры на 5500, но они с ходу садят мощность прибора в 2 раза + периодически их надо менять из-за выгорания.
есть "белый свет" (киношный) на лампах HMI, но цена его начинается от
1,5k$, что сильно не радует.
как он же и говорил: что купить - лично ваш выбор!
> меня еще смущает стоимость диммера, без него как я понимаю
> мощность не регулируется?
что есть диммер для лампочки накаливания? правильно - ЛАТР.
ЛАТР на
1000Вт можно купить за 2000р. не так эстетично как фирменный, зато очень сердито. ;-)
или будешь HMI брать? если да, то там своя система поджига, без которой ничего не работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)