CF Kingston 1024 - практически новая, было куплено 2 штуки в июле - одна была в работе, а эта лежала прозапас. Тут понадобилась, но что то заглючила при копировании, а теперь комп пишет, что она не отформатирована, а при форматировании "Windows не может его завершить". В фотоаппарате тоже не
получается - ошибка E50.
Может что-то можно сделать, или можно выбрасывать?
Гарантия от производителя может и есть, но куда обращаться? Зашел на русский сайт kingston, а по ссылке "поддержка" попадаю видимо на американский. Хотя может не там ищу?
Если есть гарантийный документ от производителя, то там и написано, куда обращаться при наступлении гарантийного случая.
To obtain warranty service, you may return a defective product to the authorized Kingston dealer or distributor from which you purchased the Kingston product. http://www.kingston.com/company/warranty.asp
Неавторизованный продавец даёт собственные гарантийные обязательства в течение не менее минимально установленного законом срока для комплектующих в шесть месяцев.
Конечно в комплекте с картой есть бумага в которой (на всех языках, кроме русского) дана информация куда обращаться в случае проблем - есть адрес в США и Англии, и телефоны в США, Канаде, Австрии и т.п.
Видимо в России официального представительства нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)