Посмотри на камеры JVC. Бери вторую или третью снизу в линейке. Обрати внимание на цветопередачу.
Есть "граждане" которые привыкли к мультяшным, преувеличенным цветам. У этих камер всё, "как в жизни"
1. Бери только формат Mini DV /Никакова там Digital 8, DVD и Micro MV/.
2. Обрати внимание на размер матрицы: чем больше она - тем лучше.
3. Количество пикселей у ПЗС /CCD/ и количество самих ПЗС - тоже показатель.
Цитата: От пользователя: Nuclear Reacta |ReZonance|
1. Бери только формат Mini DV /Никакова там Digital 8, DVD и Micro MV/.
Хм.. а можно прояснить, что значит "никакова там..." т.е. в чем проблемы с остальными форматами?...
Просто возник вопрос, есть цифровые видеокамеры, которые
сразу на DVD-RW пишут ( это как я понял как раз формат DVD), так вот какие проблемы с ними?? Вроде бы на первый взгляд удобно - записал на диск и смотри сразу - на DVD, на компе .. Или есть какие-то подводные камни??
Есть: "Однопроходное" кодирование против "двухпроходного с оптимизацией. В "реальном времени" очень дорого получать такое же качество "за один проход", как за два.
Купи себе что нибудь из Панасоников - например 11 или 33 модель, они маленькие, удобные и снимают хорошо, правда есть синий оттенок в общей картине, а если не пугают размеры камеры то возьми себе Кэнон 700-ую серию - они лучше всех передают цвета и оптимально себя ведут при плохом освещении. Сони
обладают отличной эргономикой и продуманным управлением в плане меню - интуитивно без инструкции все понятно, но снимают камеры из новой линейки не очень - бледные цвета и при плохой освещенности зерно видно. А вот как тут упомянули про матрицу - "Обрати внимание на размер матрицы: чем больше она -
тем лучше." - так это неправильно - если есть в камере режим фото пишущий на карту памяти то да, а для всех остальных не имеет значения - для видео записи используется 400 000 пикселей - больше просто не нужно. JVC - вроде не плохо снимают, но у них как у Самсунга зашкаливает красный цвет, да и меню
то еще. Ну а про Самунги молчу - хочешь потратить деньги просто так - тогда бери. Самсунг это дизайн но не качество и удобство.
Есть: "Однопроходное" кодирование против "двухпроходного с оптимизацией. В "реальном времени" очень дорого получать такое же качество "за один проход", как за два.
А попроще, не по-научному можно объянсить?.. Честно слово не совсем
понял.. :-) В чем разница то... "однопроходного" и "двухпроходного" и что значит "очень дорого"?? Видеокамера пишущая сразу на DVD стоит столько же, сколько и на кассету...?? ИЛи стоимость DVD-RW имеешь ввиду?
вот как тут упомянули про матрицу - "Обрати внимание на размер матрицы: чем больше она - тем лучше." - так это неправильно - если есть в камере режим фото пишущий на карту памяти то да, а для всех остальных не имеет значения - для видео записи
используется 400 000 пикселей - больше просто не нужно
Хм.. а как же тогда заявления производителей - того же Панасоника о системе 3 матриц... 1.7 Мегапикселей и т.д. и т.п.??
Я вот посматриваю на Panasonic GS120-CS .. из новой линейки Панасоник... и именно ее активно стали
сейчас реклмаировать... Если пиксели - это рекламный ход, то почему тогда больше 400 000 пикселей не нужно можно объясниьт кратко без привлечения высшей математики и курса теоретической физики? :-)
PartyZan - постараюсь понятнее обьяснить - количество пикселей которое указано 1.7 - в Панасонике 120 и 2.1 - в 200 Панасе - это для фото режима - тоже самое что и в обычном фотоаппарате - то есть снимок будет составлен из такого количества элементов. А вот видеосъемка использует только 400 000
пикселов - больше и не надо - есть конечно варианты с больштм количеством но у нас такие камеры не в ходу ( в нашей стране). А вот три матрицы - это действительно супер - цветовая гамма будет супер так как каждый из основных цветов красный синий и зеленый записываются отдельно (в отличие от
одноматричных моделей). Вот - так что если надо хороший фотик в идеокамере - то можешь смотреть на эти числа - 1.7, 2.1, 3,1 (у Сони), а для видео используют только 400 000 пикселей. ;-)
Вот - так что если надо хороший фотик в идеокамере - то можешь смотреть на эти числа - 1.7, 2.1, 3,1 (у Сони), а для видео используют только 400 000 пикселей.
А.. ну это то понятно.. :-) Это то я знал... Просто не совсем понял по фразе
что ты имел ввиду... Видео не собираюсь использовать как фотик.. Для этого отдельно фотик куплю...
Прошу прощения у Dem@n, но "раз пошла такая пьянка..."
Подскажите, пожалуйста, есть ли принципиальная разница у Sony между их TVR и HC камерами?
А также интересует что сейчас у Sony есть за приемлимую цену (<$800) с видео-входом-выходом и с iLink-входом-выходом. Видеовход и
FireWare-выход нужны для "сквозной" оцифровки.
При этом интересуе бОльший размер матрицы в 1/x", а не в pix, т.к. фотографировать с помощью камеры не интересно, а меньший "шум" интересен.
AL-MANI: Просто с сонькой имел дело при сквозной оцифровке. А также, на момент предыдущих изысканий выяснилось, что у моделей данной фирмы матрицы имеют большую диагональ -> пиксел имеет большую площадь -> меньше "шума" в условиях плохой освещенности.
Именно на Sony я не зацикливаюсь.
Интересны и другие варианты.
Есть ли смысл переплачивать за Panasonic GS200? Или достаточно Panasonic GS120?
Мучаюсь в догадках... MPeg4 от 200-го не нужен, а 1,7 или 2,3 MPix - по барабану, т.к. фото все равно убого
получается...
Я остановил свой выбор на Cони 20E.
Сначала примерялся к 15-й модели, но потом когда пошел покупать - во всех магазинах, кроме одного, продавцы уверяли меня, что она не сертифицирована для Российского рынка, т.е. могут быть проблемы с гарантией. Взял чуть подороже 20ю модель.
Кстати, в
соневских каталогах у них у всех 15-й модели не было.
Единтсвенное, что в ней нет - аналогового входа. Но мне и не надо.
Вот вчера встала проблема:
Цитата: От пользователя: Ариец (тм)
Кстати - видео с нее на комп как сбросить ,кто знает?
В комплекте программ, поставляемых с камерой, есть только одно приложение, которое делает захват с камеры. Но при этом нельзя отказаться от эффектов и накладываемой музыки. В результате получается винегрет из кадров под выбранную музыку. Больше у меня ничего сделать не получилось.
А,
есть еще одно, но оно требует вставить в резак СД-Рку, чтобы сраз на нее писать. Дурдом какой-то.
Покупаете контроллер IEEE 1934 в любом компьютерном магазине, неделю назад брал в ATX за ~260 р. и нужен кабель iLink (или FireWire). Кабель нужен с такими разьемами чтоб одним концом в камеру втыкался а другим в контроллер.. Кабель я брал за 126 р. Windows XP после подключения камеры сразу находит
ее))) можно смотреть видео и делать скриншоты (типа фотки). Если хотите монтажом занматся, нужен софт. Я попробовал Ulead - понравилось , легко и просто, и эффективно, для начинающих думаю - хорошая штука))) Но учтите! 1 час видео с камеры занимает 13 гигов!!
А вообще miniDV камера - это
вещь! Удачи.))
1. Смонтированное видео можно скинуть обратно на камеру, и хранить на кассете (а потом и на видик).
2. Мона на болванку DVD нарезать, предварительно упаковаа в формат DVD
2. А мона запаковать в mpeg4 специаьлными прогами - но это у меня пока не получается - очень плохой результат...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)