зачем тебе наши впечатления? мы так-то не клоны ;-) на вкус и цвет товарищей вообще днем с огнем не сыщешь.
для меня то что надо - есть, использую, не жалею нисколечки.
А некоторым он не подойдет
- большой-тяжелый, видео не пишет, музычку не играет, на экранчике не видно - к глазу подносить надо... туфта в общем, sony t7 много лучше ;-) :-p
Не бери! У него китовый объектив отстойный! И еще на матрице очень много пикселей - это ОООчень хреновый признак!
Бери D50! Этот конкурент двадцатки с легкостью кладет своего оппонента на лопатки своим объективом и
точно сбалансированным количеством пикселей на единицу площади матрицы. И ваще, Никон рулит, поскольку во времена второй мировой войны делал зае#$%тельские перископы для японских подводных лодок!
Вам не кажется, что Вы тут первый зачинатель войны кэнон-никон?
А вам не кажется, что вы первый заговорили о войне? :-)
И что плохого в указании на иллюзорность превосходства одних камер над другими? Или, быть может, запрещено
отбивать беспочвенные нападки на Сапоп?
З.Ы. Против Никон ничего не имею. Достойная контора, выпускающая достойные камеры.
:-d
Думаешь, я обиделся на чьи-то высказывания в этой теме и скрежеща зубами написал злобную мессагу? ;-) Увидел, что все отшучиваются и решил поддержать. Сорри, если ранил чью-то тонкую душевную натуру.
:-d
З.Ы. А нападки в других темах...
Кстати, нифига не понимаю...во всем инете люди всегда стремятся защитить то, что у них есть. И многие другие девайсы и в живую не видали, но кричат, и слюной брызжат)))
Вот я всегда говорю, что
пожалел о выборе флагмана несколько раз)) И кэнон мне ближе и роднее)))
И пофик, учто у меня никон д70, обычный фотик, будем считать зеркальное цифромыло)) Без каких-то выдающихся достижений. Что относится и к 300-350 (не юзал) :-d
А 20ка неудобная))) Но ей можно простить, у нее другие
прекрасные качества)
это каким местом неудобная?
по мне неудобство лишь одно - чтобы увидеть какое значение ISO стоит надо кнопочку нажать :-(
а все осталное в ней радует, впрочем как во многих других цифрозеркалках.
кстати, про FUJIFILM S3 PRO - щупал ее на фотоярмарке в Питере (но сволочи стендисты аккумуляторы дохлые не сменили - потому "мертвую" щупал)
так мне очень понравилась интегрированная "вертикальная рукоятка". - для 20-ки все никак не разорюсь купить :-(
Тем, что я привык к Никону, а Кэнон юзал редко. Понятно, что начал бы с кэнона, не удобным бы был Никон)))
Цитата: От пользователя: dso
Речь про raw или внутрикамерный
жпег?
всяко пробовал
Цитата: От пользователя: dso
Конвертируешь одной прогой?
всякими)
Цитата: От пользователя: dso
И исо100 на каноне?
конечно, но ведь это огромный плюс.
Никон бы лучше 1600
выкинул, как ненужную преблуду, и дал бы 100.
Я мало читаю всяких тестов, и стараюсь понять, что мне больше нравится.
Я и камеру меняю,потому что очень хочу исо 100, чуть шире ДД, верт. ручку. Считаю, что это достаточно много. И кэнон предоставляет такие удовольствия
клиентам :-)
Хотя, никон д70 отличная все-таки камера, но постоянно в ней чего-то не находишь :-)
во всем инете люди всегда стремятся защитить то, что у них есть
Это относится не только к И-нет, в реальной жизни все происходит точно так же. :-)
Для себя нашел одно объяснение, вытекающее из теории когнитвного диссонанса (мощно
завернул :-) ). Попытаюсь объяснить просто. :-) При принятии решения о выборе какой-либо вещи человек пытается избежать психологического дискомфорта от противоречий между аргументами, указывающими на правильность выбора, и аргументами, указывающими на обратное. Мозг избавляется от этого диссонанса
очень хитро, он игнорит, либо уменьшает вес отрицательных аргументов и повышает значимость положительной информации, либо добавляет к ней в принципе несущественную. И вот, к такому человеку, убедившему самого себя в правильности выбора :-) , приходит другой и подкидывает новой негативной информации -
снова возникает диссонанс и по-новой мозг прибегает к вышеописанным методам, при этом может даже добавить новую положительную информацию, не участвовавшую при первоначальном выборе. :-)
Пример:
Чел взвесил "за" и "против", накопил денег и купил фотоаппарат. Идет он по улице,
радуется удачной покупке, и вдруг видит в магазине через дорогу фотик лучше по всем параметрам и дешевле, чем у него. Он, естественно огорчается, настроение никакое, но жить постоянно с таким психологическим грузом невозможно. И тут включается механизм, призванный смягчить этот дискомфорт:
1.
Мой фотик удобнее держать (пофигу, что тот никогда не держал в руках);
2. У моего фотки лучше (с лупой не разглядывал, поэтому приму как факт);
3. У того скорее всего будут проблемы с сервисом (не сталкивался, но, кажется где-то от кого-то слышал);
4. И т.д. и т.п.
:-d
Теория когнитивного диссонанса (от англ. cognition знание, dissonance – несоответствие) — социально–психологическая теория, созданная американским психологом
Л. Фестингером, в которой логически противоречивым знаниям об одном и том же предмете приписывается статус мотивации, призванной обеспечить устранение возникающего при столкновении с противоречиями чувства дискомфорта за счет изменения существовавших знаний или социальных установок. В теории
когнитивного диссонанса считается, что существует комплекс знаний об объектах и людях, названный когнитивной системой, который может быть разной степени сложности, согласованности и взаимосвязанности. При этом сложность когнитивной системы зависит от количества и разнообразия включенных в нее
знаний.
(с)
Цитата: От пользователя: Робот-пират из Бердичева™
отчего же рука отваливается -- неужели ничего тяжелее рюмки в руках сроду не держали?
рюмки вообще не держу.......
Просто раньше у меня был Pro 1 мне показалось что 20-ка намного тяжелее, соответственно +
объектив......а я хрупкая девушка......воть.......
Нужен еще хороший объектив портреты, пейзажи кто что посоветует? Сумма не ограничена :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)