прошу оценить Tamron 70-200 /2.8 Macro для Nikon
хочу поставить на Nikon D5000.
а так же-что по ценам?видел только в Интеллекте 29,900 новый,24,000 б\у
А он разве с мотором? Или как неавтофокусный будете пользовать? Тогда дешевле брать сразу неавтофокусный вариант.
Или посмотреть на Сигму 50-150/2.8 она с мотором , меньше . легче и быстрее.
тамрон 70-200 с мотором.конечно скорость несравнима с никкорами,ад и в Д5000 нет отверточного,или как он называется,привода :-),но тамрон в ИФ крутил сам) сравнивал его с никкором 80-200,дороже на 12 тыщ,автофокуса нет,ибо несовпадение серий,а тамрон и картинку хорошую вроде даёт,и стоит в два с
половиной меньше аналога никкор 70-200 \2,8 ,а зачем брать слишком дорогое на кроп :-)
:-D буду снимать на кроп,ведь прежде чем переходить на полный кадр,нужно сначала выжать всё из кропа) да и вообще переходить на зеркалку-сначала научиться снимать на цифровичок :-)
буду снимать на кроп,ведь прежде чем переходить на полный кадр,нужно сначала выжать всё из кропа) да и вообще переходить на зеркалку-сначала научиться снимать на цифровичок
Что значить "выжать все из кропа"? Конкретно, по пунктам
напиши :-)
И что значит научится снимать на цифровичок - это мыльница что ли? Как на нее учится снимать?
выжать всё из кропа-отснять все 50,000\100,000 ресурсных кадров и изнохратить полупроф зеркалку,после чего взять полноразмерную и всё снимать ручками :-) вот скажите,зачем в никон д5000 функция записи видео,например)
а научиться снимать на мыльницу-посмотрите на фотки моего брата,с
мыльницы,и тогда поймёте,что в моём представлении есть куда расти с момента покупки мыльницы до момента отправки её "чтоб было что-то когад нет под рукой зеркалки" :-)
Нормальный объктив на кроп, только у него медленный автофокус. Точнее, от МФД до бесконечнсти крутится очень долго. Зато, если уж сфокусировался, то цепкий, объект не упустите.
Только вот д5000 скорее всего слишком легкая тушка для него. Я им на д40 когда то снимал-красиво, но не оч удобно.
мне для репортажек,концертов,так что МФД юзать не буду одновременно с длинным концом)
да,тяжеловато держать,но что поделать,удержу уж,главное чтоб не мылил,чтоб диафрагма рабочая была,чтоб АФ на отличненько работала,при плохом освещении,а то светосила не самая маленькая.)
выжать всё из кропа-отснять все 50,000\100,000 ресурсных кадров и изнохратить полупроф зеркалку,после чего взять полноразмерную и всё снимать ручками :-) вот скажите,зачем в никон д5000 функция записи видео,например)
а научиться снимать
на мыльницу-посмотрите на фотки моего брата,с мыльницы,и тогда поймёте,что в моём представлении есть куда расти с момента покупки мыльницы до момента отправки её "чтоб было что-то когад нет под рукой зеркалки" :-)
всё вышенаписанное-сугубо имхо.
Ручками - откуда
это все? Ну тогда еще без АФ снимайте, как настоящий труъ. Ну в пленочной это еще оправдано фотографии, там таинство, внешний экспонометр, выдержка, диафрагма, все посчитать сделать поправку, все дела - это ок. Но в цифре-то нафига? Приоритета выдержки/диафрагмы хватит, особенно с учетом большей
экспокоррекции на никоне. Нужно всего-то два кадра - первый на полуавтомате, второй после коррекции.
Функция записи как и многое - маркетинговые штучки. Нужно же как-то продавать старые матрицы с безумными мегапикселями. Хотя видео на зеркалках оправдано, в приципе. Всякие там студенты
киносъмочных факультетов, думаю, безумно рады, потому что видео с зеркалок при наличии светосильных объективов - это сравнительно недорогой способ попробовать настоящую грип, поиграть акцентами. Цены на видеокамеры такого уровня или возню с пленкой несопоставимы с ценой новых видеозеркалок(которые
кстати и фоткают и время показывают).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)