Добрый день товарищи.
Помогите выбрать фотоаппарат. Ситуация следующая...на данный момент снимаю на Canon 30D линзы Canon 24 - 105/ F 4 и Canon 70 - 200/ F 4. Так же есть пыха Canon 580 II.
В 30D не устраивает шумность при высоких ISO. Очень часто нуждаюсь в 1600 - 3200 ISO, а на 30D это
совсем не рабочие. Максимум что я могу себе позволить это 640 ISO.
До последнего времени у меня небыло даже в мыслях думать о NIKON, я точно знал что только 5D марк2. Но случайно наткнулся на отзывы на Фото.ру о Никоне и его высоких рабочих ISO и мозг мой перевернулся...
С одной
стороны как бы и нет ни какого желания менять объективы, но с другой стороны по отзывам Nikon лучше на высоких ISO чем 5D Марк2. Люди выкладывали фото с ISO 6000 и никакого шума на фото не присутствует.
Поймите меня правильно, я не хочу разводить холивар на тему Canon VS Nikon, мне просто на
самом деле очень интересно и не хочется обжечься.
никон чуть-чуть меньше шумит, но не настолько меньше, чтобы ради этого менять систему.
сходите в магазин, сделайте кадры на интересующем вас исо на обеих камерах, дома изучите кадры, сделайте выводы :-) ну или если чужой опыт важен - то в сети масса сравнений по шумам этих камер.
ТАк дело в том, что в магазине не создать нужной атмосферы по свету, которая меня интересует.
Без проблем и уже создана. Идёте в Интеллект-Фото там есть такая вот дивчина http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23444...
которая позволяет всё понять.
Просто выключаете светильник и снимаете - шум попрёт мама не горюй :-D
никон д700 выгрывает почти на степ у санона 30д, то есть шум на 1600 исо у д700 тотже самый, что у 30д на 1000 исо, это канеш примерно, точно сложно замерить.
А у 5д2 выигрывает на 1.5 степа.
Мало того фотики на маломегапикселных (6-8 кроп, 12 ФФ) матрицах, чум в раве лучше
давится, чем в новых 21 мегапикселных.
В джипеге немного наоборот, в старых фотиках проца не хватало как следует все замылит "в маму", что теперь и делаю сапопы 5д2, 50д, ... и ноконы д90, д300, короче все новые камеры, так в джипеге шум хорошо давят, но деталей не остаеться, еще не забудте,
что плотность матрицы выше у 21 и на нерезких линзах все кажется мылом в двойне.
В итоге если работать с равами, то выигрывают сапог 30д, 5д и никон д700. (40д и 20д тоже можно добавить в список, но там исо плавно не регулируеться, а вам думаю это важно), пока малошумнее никона д700, ничего
нет (из 35 мм), говорю только про шум, др не береться в расчет.
Если уж так кретично ИСО, важен каждый полустепчик, то Д700, снимать в RAW, точно выставлят экспопару и научится давить шум ручками в LAB. (как вариант хороший комповый шумодав, lightroom, neatimage и другие шумодавы)
Если не нужен ФуллФрейм, то сидите на 30д, это лучшая камера из кропа у сапога ИМХО, если нужен ФФ и неохота менять религию, то покупайте старую 5д и радуйтесь.
В последнее время я все больше стал снимать именно в RAW. Можно сказать полностью перешел на съемку в RAW.
:weep: с Кэноном обычно это неизбежно :-) Раньше или позже всё равно на РАВ переходишь
Радует что компьютеры сейчас
мощные и конвертирование не так уж много времени занимает :-)
Мне кажется RAW - это должно быть само собой на любой системе, если хочешь получить что то более приемлемое и иметь возможность для редактирования фото.
Мммм, рассмотрите кривую чувствительности сенсора, экспозамер и алгоритмы обработки РАВ'а. Больше разницы я не вижу для создания внутрикамерного JPEG'а :-)
И за то, что я указал на
значительную разницу в разрешении мне уже вляпали -1 :-)
А ведь двукратная разница в разрешении, это четырёхкратная разница в площади и не паханное поле для шумодава !? ;-) И если не налажать с экспонометрией, то есть реальная возможность нивелировать разницу с Д700 по чувствительности.
Но все эти вкусняшки возможны только вне фотика, а значит придётся фотать в РАВ :-)
Я когда-то поменял систему. Теперь я кэнонист. И я могу решать проблемы с техникой в городе, и не посылать в Москву, и курить бамбук по 3 месяца.
Или сейчас с сервисом у Никона лучше стало?
А вообще, никон унылая техника. Самый лучший никон- это фуджи :-D
Тоже мучаюсь с проблемой выбора из этих двух тушек. Начитался в инете споров на эту тему, из которых нет никакого вывода - каждый кулик своё болото хвалит. После всего прочитанного какие-то выводы всё таки есть:
1. Сапог для студии(нет своей пыхи, настройки в основном ч-з меню), никон -
репортажник(есть своя пыха, на основные настройки свои индивидуальные кнопочки на тушке, отсюда оперативность выстрела).
2. Шумы и пиксели матрицы: Никон - меньше шумов из-за жирного пикселя, кенон - проигрывает в шумах, но выигрыват в кадрировании(кропе).
3. Никон - более цепкий
автофокус, промахи редки, на кенон не раз встречал негативные отзывы потребителей по поводу частых промахов даже на эльках. Даже здесь недавно такая тема была. Может не зря стёкла на никон как правило стоят дороже?
4. Никон - нет местного сервиса.
5. Кенон -есть видео, но так и не
выяснил, видео с автофокусом? Кто нибудь бы отправил на почту несжатый образец.
6. Вторичный рынок. По кенону что-то проще найти, т.к. больше пользователей данного бренда, но, возможно больше пользователей, потому, что аналогичные стёкла как правило дешевле и сервисных центров побольше? Может
я где-то ошибаюсь?
Вобщем всю голову поломал, т.к. обе тушки стоят одинаково.
Вобщем всю голову поломал, т.к. обе тушки стоят одинаково.
Есть еще афигенный плюс кэнона. Огромный рынок бу, на любом массовом выезда сломанный девайс (зарядка, стекло, аккум) можно занять у друга-товарища. Можно меняться стеклами
:-)
Когда я ездил с никононом на массовки, чувствовал себя ущербным... а один раз у меня сели все аккумы (у всех сели, но кэнонисты братья по оружию, выкрутились), а я пил вино и курил :-D
Плюс, конечно хоршо, но начитавшись про стёкла (недавно было - заклинило стекло, про промахи автофокуса, и здесь и в инете про это часто всречается) задумываюсь, что может если вещь (стекло) стоит дешевле,
то это не спроста? Сравнивал стёкла 24-70/2,8 и 70-200/2,8 со стабом первого поколения у обоих брендов. Да и пыхи у кенона подешевле. Может отсюда массовость кенона?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)