Собственно вопрос в следующем - хочу купить данный объектив для "бытовухи", т.е. домашних торжеств и корпоративных пьянок "для себя", НО , проведя опрос среди знакомых , владеющих указанным объективом - мнения четко разделились - кому то в кайф, кому то -"ужас-ужас" и именно исходя из качества
объектива. Т.е. имеется в виду, что не факт, что купленный в известных городских фотомагазинах агрегат , при наличии гарантии, не будет выдавать различные "внеплановые" искажения, которые естессно легко убираются по ,грантии, но время-время.
,Или забить и с лозунгом - "у меня такого не будет"
просто приобрести?
ээээ... а проблемы с ним в чем? Может это фотодрочеры - им фиксы элечные и то не нравятся.
Отличный объектив для "бытовухи", камера кстати какая? Только попрощайтесь с широким углом, но если есть кит - можно не переживать.
Ну, у моего экземпляра, купленного в том самом магазине, например, был явный фронт-фокус. Отдал на 9 дней на юстировку в СЦ, жду результата.
А так - штука замечательная, ее совершенно не хочется скручивать с байонета - и это ее главная проблема. Я даже любимый ультраширик на полку положил.
Да те же штатный полтос 1.8 и ЕФ-с 10-22, в моем случае, давали гораздо более резкую, контрастную, живую картинку, нежели вышеупомянутая элечка. Дело то в универсальности, а не в выдающихся оптических характеристиках. Студия мне, простите, и в бок не уперлась, постановку я снимаю редко, в основном -
ситискейпс, ситилайф и репортажи. И я просто не понимаю ценность фиксов в данном ключе.
Хотя, на подобных форумах любят трясти фиксами : )
мнения четко разделились - кому то в кайф, кому то -"ужас-ужас"
я ко вторым. Не ужас-ужас, резкая но плоская картинка. сколько не заклинал себя "хороше стекло, хорошее", но в итоге решил самообманом не заниматься и взять другое :-D
Реально плоскую картинку я видел только на компактах "Рекам"...там было все как в раскраске - есть границы объекта, есть однородная заливка цветом.
24-105 попользовал не много - хорошая картинка, не
стоит его распинывать.
Сомневаюсь, что взяв другой объектив, сняв одинаковые кадры на одной камере, с одинаковыми показателями: выдержки, диафрагмы, ФР, расстояния до объекта, свет и т.д., при этом вы получите на одном плоскую картинку, а на другом объемную.
Поправьте, если не
прав в последнем утверждении.
я ко вторым. Не ужас-ужас,
резкая но плоская картинка. сколько не заклинал себя "хороше
стекло, хорошее", но в итоге решил самообманом не заниматься и взять другое
а тушка какая? Может не стоит пинять на зеркало, коли... ?
Пользовал денек, хорошее стекло, без явных изъянов, но и ничем не выдающееся по картинке. Штатник на каждый день без претензий, с хорошим автофокусом, приятным конструктивом, понтовым красным колечком :3 На кропе широкого угла не хватает. Денег своих стоит, но для бытовухи может чего попроще взять?
не хочу опять разводить тут холивар, но под "другим" я имел ввиду 24-70L. Я не знаю как насчет одинаковости показателей у этих двух стекол, - надо будет проверить при случае, но вот к примеру проверено на опыте, 50 1.4 дает куда меньшую ГРИП и большую объемность картинки на тех же f/5.6, чем, к
примеру, кит 18-55 на 50mm. Может за счет того, что он изначально более светосильный, т.е. дыра больше?
не хочу опять разводить тут холивар, но под "другим" я имел ввиду 24-70L.
так у вас тушка какая? Каким образом сравнение проводили?
Цитата: От пользователя: biger
но вот к примеру проверено на опыте,
50 1.4 дает куда меньшую ГРИП и большую объемность картинки на тех же f/5.6, чем, к
примеру, кит 18-55 на 50mm. Может за счет того, что он изначально более светосильный, т.е. дыра больше?
эээ..... даже не знаю что тут сказать... "и эти люди борются за почетное звание дома
высокой культуры и быта"...
Как опыт делали? Со всеми подробностями - тушки, расстояния и т.д.
опыт делал по банке пива на фоне других банок пива. линейкой толщину бокеху не мерял, - на субъективный взгляд. Хотя не исключаю, что это самое пиво могло внести
свои коррективы в тонкий процесс оценки боке :-D
Цитата: От пользователя: ASAS
У 24-70 несколько иной рисунок, достаточно приятный.
И я просто не понимаю ценность фиксов в данном ключе.
вопрос ценности фиксов - это - имхо - вопрос предметности съемки и настроения фотографа...и это сугубо индивидуально)))
Цитата: От пользователя: VVP™
нормальный штатник
спасибо
Цитата: От пользователя: Stylet
По мне так это лучший кэноновский "репортажник"
спасибо
Цитата: От пользователя: getawayplan
На кропе широкого угла не хватает
логично, но не актуально -
марк 2
Цитата: От пользователя: getawayplan
но для бытовухи может чего попроще взять?
например? изначально вопрос именно в этом и стоял, и остановился на 24-105))) нужно именно что-то на "посиделки", где я участник))). Мыльницу купить не предлагать))))
Т.е. имеется в виду, что не факт, что купленный в известных городских фотомагазинах агрегат , при наличии гарантии, не будет выдавать различные "внеплановые" искажения, которые естессно легко убираются по ,грантии, но
время-время.
а по этому поводу сидите выбирайтехоть из 10 экземпляров , никто вас не прогонит :-)
Цитата: От пользователя: Человек-магазин (Интеллект-фот...
никто вас не прогонит
к вам как к дохтуру....и то че надо не вылечите и еще кучу всего найдете)))
шутка)))
"люблю" некоторых ваших консультатнов - двух особенно)))) - приятные и толково-корректные молодые люди, спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)