Недавно приобрел к своему Canon 450d вспышку Speedlite 430EX II,
в режиме P почему то автоматически ставится выдержка 1/60, хотя если тот же кадр делать в режиме M, то при той же диафграме можно выставить выдержку например 1/1000 и получить практически такой же по экспозиции кадр.
Мануалы почитал, что то ничо не нашел объясняющего это...
ну хотя бы чтоб 250 выставлял автоматически...
вообще чо то уже на 3ий раз инструкцию к пыхе читаю и так и не могу понять как мне при съемке со вспышкой одновременно А) иметь контроль над открытием диафрагмы и Б) получать правильно проэкспонированный кадр.
В режиме приоритета диафрагмы
вообще вспышка не учитывается при установке экспозиции, получается совсем нехорошо...
может фак где есть хороший ?
Если вспышка в режиме М - то она разумеется не учитывается камерой при расчете экспозиции
ставьте пыху в TTL и будет щастье
а режим Р лично для меня крайне загадочен - никогда им не пользовался ))))
Вы, сэр, не внимательны, там более 450 страниц в четырех томах, этой запутанной истории о CANON 450D. Во второй части появляется уникальный фак по всем вопросам. И прочитав и изучив его, вы
становитесь квалифицированным специалистам по данному аппарату. Вот теперь, можно посмеяться. :-D:-D:-D
Если вспышка в режиме М - то она разумеется не учитывается камерой при расчете экспозиции
да
вспышка сама соображает какой заряд выдать, это называется ETTL
поэтому в определенных условиях кадры при 1-1000 и 1-60
одинаковые
Цитата: От пользователя: иннэр
ну хотя бы чтоб 250 выставлял автоматически...
вообще чо то уже на 3ий раз инструкцию к пыхе читаю и так и не могу понять как мне при съемке со вспышкой одновременно А) иметь контроль над открытием диафрагмы и Б) получать
правильно проэкспонированный кадр.
если свет не меняется, то можно выставить нужную эспопару в M
если меняется - поставить Av и вперед. там смотреть по результату + или - ставить, так же полезно регулировать мощность вспышки)
еще в Custom Functions есть AV Safety Shift,
чтобы короче 1/250 при съемке в Av со вспышкой не вылетала выдержка.
В АV подразумевается проработка заднего плана, а вспышка - подсвечивает передний. В этомрежиме непомешает еще уметь пользоваться фиксацией экспозициив спышки, вывести замер на отдельную кнопку и наслаждаться ))
А обычно ставлю камеру в М, подобрав экспопару, вспышка в ЕТТЛ, как ужесказали,
сама оценит как ей палыхнуть...
Р - режим странный ейбогу, нетчтобы выдержку хоть ставить на 1/ЭФР а то 1/60сек с 85мм не вяжется... но с полтосом и ниже порой выручает...
Советую прочитать статьи по работе со вспышками EOS, тупо в яндыксе. Разобраться с ТТЛ, Х-синхронизацией. Откуда беруться 1/250 (1/200) и 1/60 секунды. Как со вспышкой снимать 1/1000 и что для этого надо сделать. Чем отличается работа вспышки в Av, P, M, Tv.
ставлю на автомат и луплю ,прогресс идёт или нет ? вошкать диафрагму было актуально в 80-х , :-) за что сотню штук выкладывали ?
з.ы.1/60 рабочая у 1/250 фон тёмный
Очень краткий фак по вспышке и фотоаппарату Кенон.
При съемке в автоматических режимах Фотоаппарат работает отдельно, вспышка отдельно. Фот озадачивается прорабатыванием общего кадра (поэтому выдержки могут быть очень долгими). Вспышка подсвечивает ближайший объект. ЕТТЛ позволяет не
пересветить этот объект.
Последняя выдержка, при которой матрица полностью открыта, является 1/125. Все более короткие выдержки требуют включения услуги "Синхронизация при коротких выдержках" При этом режиме вспышка не просто дает мега короткий импульс, а заставляет гореть лампочку вспышки
некоторое время. Что бы свет проработал ту часть кадра, которая была закрыта шторками в момент пыха. Это приводит к повышенному поеданию АКБ и преждевременному умиранию лампы.
Поэтому правильная работа Кенона со вспышкой возможна в основном в режиме М. В данном режиме мы выставляем диафрагму в
соответствии с нашими пожеланиями по ГРИПП. Выдержка ставится в соответствии с сюжетом (Бег, или портрет), но не короче, чем фокусное расстояние объектива. Вспышка в режиме ЕТТЛ будет прорабатывать весь кадр, при этом избегая пересветов. Иными словами, если в кадр попадет кусочек белой ткани, то
кроме этого кусочка на фото ничего не получится.
Более светлый фон можно получить увеличив ИСО.
Эта инструкция работает на фотиках Кэнон. На других системах алгоритм работы вспышек другой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)