1. чтобы обработать одну картинку надо тычить в 50 разных вкладок, основные ползунки мелкие и полно всего;
2. так и не нашел как сохранить обработанную картинку рядом с её равом, да и вообще где оно "сохранить результат"))) :confused:
3. еле нашел ту помойку куда оно сбросило свой результат, "о чудо" он еще и нихрена не совпадает с тем, что отображалось в его окне.
4. особую "радость" доставляет повсеместный срач папками "CaptureOne", причем каждая занимаем сотни мегабайт. :cen::suxx:
Да избавь мя
всемогущий от искушения еще раз испытать это "счастье"!
Ех, если б оно еще не косячило с оранжевыми оттенками, и не уводило лица в бледно розовый то цены б ему небыло. К сожалению даже с родными профилями (для своего 40Д) хоть и стало лучше но полностью цвета всеравно "не
догоняют" до родного DPP.
Саш, ну так он не для любителей, которым лишь бы быстро разобраться и в путь. Там все очень гибко настраивается, все нужные действия можно собрать на нужных вкладках, размеры всего этого меняются, вывод настраивается хоть в три папки
сразу, причем можно в разных форматах, разного размера и разных цветовых профилей картинки выгонять за один проход (читаем: ТИФФ на печать, полный jpeg, превьюшку для инета - например).
Там все организовано логично и удобно, просто нахрапом работать не получится - надо настраивать,
привыкать и не лишне почитать мануал. Половина вещей там вообще на хоткей назначены, просто надо много пользоваться, чтоб их выучить.
Первый раз был такой же шок) Потом стал медленно привыкать... использую для пакетной обработки в режиме "авто" :
Выбрал все снимки, нажал Ctrl-F, задал папку для JPG, нажал кнопку "Process".
Еще удобная приблуда для пакетной обработки "динамический диапазон". Иногда кроп некоторых
снимков. Обработка безумно долгая...но пока не критично.
Для отдельных снимков (которые через фотошоп видят свою жизнь) конвертор фотошопа...
Цитата: От пользователя: Stаlin_AS
но полностью цвета всеравно "не догоняют" до родного DPP.
ах да... пункт четыре появился с четвертой версии программы и бесит всех - в этом согласен полностью. Хотя вроде обещали вскоре вернуть общее хранилище, но не проверял, сделали ли.
По поводу соответствия или не соответствия картинок... Я кроме С1 ничем не обрабатываю уже года полтора
наверное или даже два. И вроде как все нормально.
Там все очень гибко настраивается, все нужные действия можно собрать на нужных вкладках, размеры всего этого меняются, вывод настраивается хоть в три папки сразу, причем можно в разных форматах, разного размера и разных цветовых профилей картинки
выгонять за один проход (читаем: ТИФФ на печать, полный jpeg, превьюшку для инета - например).
Это всепрекрасноконечно, но не интуитивно доступно, и ежели сунешься ради однойсложнойкартинки в очереднойраз и снова упрешся в эти настройки, подстройки, поискикакдачего вместо просто
удовольствия от обработки, а коли оно не появаляется то стоит ли себя мучить...
Цитата: От пользователя: MSole (Интеллект-Фото)
По поводу соответствия или не соответствия картинок... Я кроме С1 ничем не обрабатываю уже года полтора наверное или даже два. И вроде как все
нормально.
может там надо что-то с профилями делать, ато ну откровенно темнее вышло. С другимитакого не наблюдал, но мож и показалось...
Цитата: От пользователя: MSole (Интеллект-Фото)
Половина вещей там вообще на хоткей назначены, просто надо много пользоваться, чтоб их
выучить
Ну эта политика и у адоба имеется, приспособиться конечноможно, но хочется все делать одной рукой и мышкой.
Цитата: От пользователя: ASAS
Как бы не задумывался... считаете стоит сравнить?
Сравнить можно, но если оно не мешает то и не стоит
разочаровываться лишний раз... В С1 полез в надежде, что у него с цветами порядок и нет этой проблемы, но других неудобств полно оказалось.
неинтуитивно, потому как привык к другим прогам, привык делать все по-быстрому. Этот софт так не победить, сначала долго и вдумчиво разбираешься, зато дальнейшая работа - сплошное удовольствие. У меня все делается быстро и легко,
поскольку я привык уже давно к нему. С цветовыми профилями надо быть осторожным, потому как у него их штук 30-50, я на этом уже обжигался.
Профи любят С1 как раз за возможность обрабатывать быстро большие потоки фотографий и возможность их тонкой настройки, чего у продуктов Adobe не
замечал.
И кстати, когда я попробовал лайтрум в деле, я плевался, чертыхался и ругался - коряво, медленно, неудобно, некрасиво и грубо работает.
Я же писал как то, что конвертеров для того и много, чтоб каждый мог выбрать себе любимый :-)
А вообще с1 мне нравится куда больше чем непонятный и запутанный лр
ЛР не юзал, после первойверсии к нему негатив остался)) как каталогизатору и тоже не мог найти куда онтам сохраняет...
А движок всеравно тотже чтоу ACR а вкачестве
каталогизатора мне иДПП хватает))
Цитата: От пользователя: MSole (Интеллект-Фото)
ах да... пункт четыре появился с четвертой версии программы и бесит всех
Интересно в пятой версии оно тоже есть? (уменя 4.5.1)
Кстати что мне не нравитсяни у одного из этих всех
конвертеров - это недоступность к представлению о том как изгибается кривая конвертации, все только на глазок и по гистограмме. В ДПП - все видно что с ней происходит, но гибкости зараза мало.
В С1 полез в надежде, что у него с цветами порядок и нет этой проблемы, но других неудобств полно оказалось.
У меня раньше цвета убегали, снимал в Adobe... а потом как не крути все равно в sRGB приходилось конвертить. Сейчас наплевал,
снимаю в sRGB, везде sRGB... улет цветов минимальный. Родной DPP попробую, при случае...
По неудобствам в C1... привыкнуть можно, согласен, что не все интуитивно понятно, но потом вполне удобственно. На сколько понял, довольно мощный инструмент имеет по работе с цветами, но мне с
дешевским ЖК туда лазить не следует)))
У меня раньше цвета убегали, снимал в Adobe... а потом как не крути все равно в sRGB приходилось конвертить. Сейчас наплевал, снимаю в sRGB, везде sRGB... улет цветов минимальный. Родной DPP попробую, при случае...
Та проблема с
оранжевыми оттенками связана только с точностью профилирования самой камеры в адобовских конвертерах. То, что по умолчанию стоит самое жутковатое для кэнонов... Цветовые пространства всегда стиавлю в sRGB, потому как всеравнотолько веб да печать на минилабах.
Хотелось бы конечно попробовать
на хромире, тогда заодно и в адобржб можно попробовать...
Для RAW кстати неважно какое установлено пространство в камере при съемке, его при обработке всеравно ж можно выбрать потом.
Цитата: От пользователя: ASAS
Родной DPP попробую, при случае...
Цвета
унего заметно красивше например на осенней листве при нормальном дневном освещении. Лица в ACR всравнении с DPP заметно съезжают в розовый при свете от софитов или вспышек... Но не знаю как это на других камерах, но люди это отмечали на кэнанах 5Д, на 400Д, на 40Д ...
пробовал и С1 и лайтрум, не понравились, вернулся к камере рав
проблем с оранжевым на Canon не замечал 8(
снимаю, обрабатываю, выставляю -все в режиме adobeRGB1998
к сведенью: я на этой "жути" ни одну тыщу свадебных фото обработал..
вы мне хоть одну ещё покажите подобную прогу, которая у кенонов так грамотно передает оттенки кожи. лично я - не встречал.
я уж молчу про то, что надо уметь грамотно работать с кривыми, анализировать гистограмму и
подсвечивать крайние значения уровней.
что до режимов adobeRGB1998 и прочего, опять же, к сведенью: для работы в RAW нет никакой разницы абсолютно. почему? теория про это довольно подробно описана и найти сие можно элементарно нагуглив.
конвертировать в "режим" можно опосля,
например, при конвертации в tiff для послед. обработки в шопе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)