Всем привет, на этих выходных улетаю отдыхать в ОАЭ. Я наслышан о том что цены на электронику там намного меньше наших отечественных.
Я около года учился снимать на Зените ТТЛ, и вот подкопил денег и хочу перейти на цифровой зеркальный фотоаппарат.
В зеркалках Я особо не разбираюсь и
хочу услышать мнение знающих людей на этот счет, что-бы Вы посоветовали начинающему фото-любителю. Бюджет 15-18т.р.
Из критериев к камере, хочу что бы можно было выстовлять фокус и настраивать диафрагму в ручную как это делал на Зените, такое вообще возможно?
А теперь те вопросы которые
волнуют:
1) Стоит ли вообще покупать камеру забугром?
2) На самом ли деле цены в ОАЭ ниже?
3) Если да, и есть люди которые были там и покупали то скажите где это лучше всего с\делать?
1 если вас устроит полностью англоязычное меню, можно брать
2 фокус и диафрагма-да ради бога, выставляйте вручную(режим MF и Av)
3 про цены не скажу, считайте на месте
в принципе, старшие модели (на примере Canon 50D и выше) перепрошиваются,
но проще привыкнуть к меню чем брать риски. С таким бюджетом не уверен, что хватит на что-то выше 450D-500D. Ну и гарантии не будет.(Эмиратовская нам не указ)
мое имхо - если бы я сейчас вернулся к моменту покупки своей первой цифрозеркалки, то очень бы подумал взять б/у-шную в хорошем состоянии. через пару лет все равно захочется чего-то большего, тогда будете думать о новой и
"крутой" камере. Покупка б-ушной камеры сохранит вам денюжку не в ущерб качеству.
стоит ли покупать за границей? почему бы и нет... опять же, чаще всего это дешевле, от немножко до приличной суммы... меню не на русском? уверяю - это не проблема. переключите свой телефон на английский,
почувствуете, что первый раз в руки взяли сей аппарат? ну полдня потратите на привыкание максимум. ну скачайте в конце-концов инструкцию в инете на русском.
а по моделе и фирме камеры - это вопрос религии. определяйтесь сами по своим потребностям и задачам и нефиг кого-то слушать...
англоязычное меню довольно удобно и привычно..