про плюсы фиксов наслышан. возможно потом и доросту до них. да наверняка! но сейчас думаю к тушке взять 2-3 стекла с которыми можно ездить в командировки.
поэтому желательно пару стекл которые перекроют друг дружке диапазон. пожтому фиксы пока - нет. тащить через пол страны набор стекл когда
фото - хобби а не хлеб нехочеться.
вы будите смеяться у меня сейчас на 500 Д стоит тамрон 18-270 и в большинстве поедок он меня устраивает диапозонами. качество другой вопрос. поэтому и хочу перейти на L оптику и ФФ матрицу
тащить через пол страны набор стекл когда фото - хобби а не хлеб нехочеться.
28-300 по весу и размеру превышает пару-тройку менее универсальных объективов :-) 16-35 хорош, как светлый ширик со всеми вытекающими. я бы взял 24-105 и
70-200 для командировок. или вообще обошелся бы только первым. 24 на полном кадре - вполне приличный ширик, а 105 достаточно для непритязательного репортажа. и по картинке он весьма неплох.
если интересно, у меня как раз эти 16-35 и 28-300, правда, кадр не полный - кроп. 1,3 :-)
на 70-200 стабилизатор не очень то и нужен
денег стоит немало
ставьте 1/200 и снимайте без него!
видитили... + стабилизатор к тому что есть это в цене +500 баксов... когда речь идет о тушке 5D Mark II, а к нему 13-35,
24-70, 70-200 и все L, то уже +/- 500 баксофффф это мелочь.
"...гулять дык гулять!" (с) не маё
чел все равно потом наскребет и на фиксы 50, 80, 135 L
и будет полный комплект
я вот сколько сижу на зумах
и даже не думаю о фиксах
а я иногда полтинник пристёгиваю и в студии и "в полях"
ну эт когда дыра открытая нужна... а так ежли сымать на дыре 5,6-8,0 то похрену фикса это или зум... как-то раз всю
студийную съемку провел с объективом 70-200... не вижу иконы в фиксах
тыды за каким прибором челу объективы с дырками 2,8 ?
ты перечитал темы про грипосилу :-) например, 28-300L сам по себе не очень объектив. по картинке, по скорости работы, по точности автофокуса. чистый универсал, врядли
необходимый в составе фотоблокнота.
Иконы в них тоже не вижу, но к примеру, для студии мне достаточно для моих нужд пары фиксов, а не 1 объектив Л серии, тут уже вопрос не только качества (сам льками ни когда не снимал, толь ко пересмотрел мильоны картинок снятых через
них и почитал и послушал отзывы) но и вопрос $. у меня 2 фикса и 2 зума, Зумы - не L, поэтому качество картинки на фиксах в никакое сравнение не идёт с зумами. Тем паче, фиксы нравятся мне существенно больше, по необъяснимой причине. Думаю для каждого выбор индивидуален. Но если бы появилась
возможность взять к примеру 24-105 Л не перестал бы пользоваться фиксами однозначно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)