Доброго времени суток. Прошу не забрасывать камнями, если не по адресу. Интересует следующее - где у нас в городе можно заказать изготовление фотокниги (Фотоальбом в твердом переплете, каждая из страниц которого является композицией из нескольких снимков). Видела такие у молодоженов, но, увы, не из
нашего города. Хотелось бы оформить аналогичным образом семейный фотоархив первого года жизни ребенка.
Видела у подруги очень красивую фотокнигу. Ей подарил её молодой человек на годовщину свадьбы. Оформлена красиво и выглядит как книга из магазина. Говорит заказывала в smilebooks.ru. Поискала в интернете, негативных отзывов о них нету и цены божеские.
Да, вот, в том-то и дело, что обычно при низких ценах качество страдает. А тут, ну я ее сама видела, эту книгу, - отличная фотокнига. Может, я, конечно, в тонкостях не разбираюсь, но выглядит прямо как из магазина
я сейчас посмотрел цены очень хорошие на сайте http://smilebooks.ru/price
рекомендую попробовать заказать на нем.
Я бы не назвала эти цены очень хорошими, вы учитывайте еще стоимость доставки и сроки этой самой доставки в Екб. в итоге
стоимость выйдет такой же, как если у нас в городе заказать у местных производителей, в той же фотокниге-урал (уж не сочтите за рекламу). у наших и бумага поплотнее будет (на этом сайте толщина 160 г/м) и уже через 5 дней книга у вас в руках, без заморочек с почтой.
ну и как минимум смущает
отсутствие контактов на сайте, описание оборудования. ну это я так, уже придираюсь)))
Для Екб может и не лучший вариант. Оборудование действительно везде одинаковое. Но по отзывам и по цене смайлбуксы пока меня порадовали. (Живу в Москве). Вот рискнула, заказала там фотокнигу. Оформила фотографии дочурки. Жду пока что получится.
друзья, вы в курсе,кстати, что бумага плотнее 160г/м это уже как картон! знаете как в детских книжках-малышках))))) не знаю, может, кому и нравится такое ;-) а 160 - это как раз красивая магазинная подарочная фотокнига. так что лучше уж 160 выбирать. можно даже и меньше.