Учусь на программиста, но тупейший препод по комп. графике задал в кач-ве курсовой работы фотоколлаж. И он должен иметь наиболее частную тему, иметь глубокий смысл и быть качественно смонтированным. Умел бы такие вещи делать - пошел бы на ИЗО :-(
Или может у кого есть сам фотоколлаж
какой-нибудь ;-)
Может кустарные программисты и рисуют гуи сами, а нормальные занимаются кодом, а гуи им рисуют профессиональные иллюстраторы (дизайнеры интерфейсов)
ой, как вы ошибаетесь!!!!
в сложившихся условиях нашей экономики все хотят всего
и сразу, как дизайнера со знаниями html- верстки, + весь дизайнерский пакет, так и web -программиста со знаниями всего пакета Adobe ))) а вообще в чем проблема, если в самом деле хороший программист, то мозги должны работать в разных направлениях...
Нука напомните мне выдающиеся проекты, сделанные в РФ
Google.com
Умы в России есть, значит все будет. Думаю, эти парни умеют пользоваться фотошопом.
"Студенты из Санкт-Петербургского государственного
университета информационных технологий, механики и оптики Павел Маврин, Сергей Оршанский и Дмитрий Павлов вместе с тренером Андреем Станкевичем доказали всему миру: нашим программистам нет равных в компьютерном пространстве. Абсолютные чемпионы мира и Европы, они "разгромили" 3150 команд из 75
стран."
Я знал, что назовут первым делом 1С :lol: .
1С - это не гордость :-p
А победители олимпиад и конкурсов - бедняжки, только конкурсы и умеют выигрывать (чаще всего). Делать что-то продающееся умеют только очень редкие персоны.
А этот перпод за весь курс был лишь
на 2 парах и на них только рассказал об устройстве LCD монитора и сущности пикселей :super:
Конечно, это всего лишь самая популярная, и по большому счету единственная система в своей нише, которой пользуется куча народу.
Цитата: От пользователя: Tim SharK
А победители олимпиад и
конкурсов