Обнаружил один битый пиксель, когда много ночных снимков наделал. Бесит слов нет. С камерой расставаться не охота и менять на что-то другое желания тоже нет. Вопрост такой можно ли как-то вылечить такую лажу в фотике? И вообще как прогнозировать появление битых пикселей при покупке камеры.? Я когда
свою покупал очень скурпулёзно матрицу "просчупал" по обычной схеме - закрытый объектив, максимум выдержки и ИСО.
P.S . Терпеть сил нет, хотя заметно только на 10-15% фотографий. Коробит аж до глубины души.
Можно попробовать сделать ремап в сервисном центре, если так напрягает проблема. А так, слышал о прогах, которые лечат на компе битые пиксели, подменяя на соседние.
До 3х битых пикселей это как? не понял. Где это записано, в какой нормативной докумментации, есть мистический ИСО, но он для LCD это во-первых, а во вторых стандарты ИСО в нашей стране к РСТ отношения не имеют. Я инструкцию промусолил от корки до корки нигде ссылок на этот "допустимый" брак нет.
Есть сдесь кто-нибудь кто успешно бадался с магазинами по этой теме?
немного не про фотики.
как-то была эпопея с битым пикселом на ноутбуке. привезли девайс под заказ, а матрица с белым пикселом. ну просто резал глаз, хотя по инструкции допускалось их штуки 3-5(не помню). в итоге брать отказались, привезли нам другой, распечатываем - этот уже с двумя битыми
пикселами(в других местах, но тоже заметных) тоже не стали брать. только на третьем битый пиксел оказался в неприметном месте, пришлось взять, т.к. девайс очень нужен был.
з.ы.а на фотике странно, что один битый пиксел играет какуюто роль. имхо, в современных многомиллионопиксельных девайсах
невооружённым глазом найти этот битый пиксел очень не просто ;-)
Если в инструкции оговорено количество допустимого брака, это подразумевает, что покупая Вы идете на осознанный риск.
В случае с фотоаппаратами, все существенно печальнее, ибо при разных температурах количество горячих или битых пикселей неодинаково. В магазине, в прохладе, может ни одного не
быть, а на улице на солнце запросто до 10 всплыть.
Вобщем, если у кого-то такая проблема возникнет, и сил терпеть не будет, можно смело наезжать на магазин. Дело выигрышное стопудово. Если конечно в инструкции нет никаких ссылок на нормативную документацию либо ничего не сказано в гарантийнике у продавца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)