Ну в общем, как всегда.. Закон подлости, маму его.. :-)
Долго думал, долго смотрел на D300 и D700, сравнивал.. и все таки решился брать:
NIKON D700 body
Nikon Speedlight SB-900 AF
Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70 mm f/2.8 G ED
CompactFlash Card 8 Gb 266х Transcend (CF)
Но, тут мне весь горизонт завалил D300s :-D
Говорят будет скоро.. А выбирая между 300м и 700м мне говорили что репортажная – это всяко 300. Но потом убедили в том, что 300й – бородат, и сейчас все переползут по тихому на фф.
Вот я и потерялся, что лучше будет для в большей
части репортажной съемки..
кроп D300s или ФФ 700й..
У 300го 2 слота для карт памяти, видео научили снимать ну и так, по мелочи фишек добавили, освежили не плохо.. ну а 700му год уже, не получилось бы так, купил 700й, через месяц 800й вышел..
Потерялся в общем, при бюджете
200-250.. :bs:
Вправьте мне моск, а? )
Чтоб купил наконец..
Какого вида у Вас будет репортажка? 700 лучше будет только высокими ИСО, если это не сильно важно, то 300+17-55 по остальным соображения предпочтительнее. На 300 ИСО 1600 тянет вполне на А4.
Cвязка д300+17-55 очень хороша и практически безотказна,
но при репортажке 55 на длинном конце часто мало.
Что мы имеем из длинных репортажных концов?
Если выкинуть 55-200
(пластиковая игрушка) и старье типа 70-210/4
остается 70-300 VR и 70-200 VR.
24-120 не рассматриваем из-за неудачной оптической схемы,
проще говоря мыла.
70-300 - это для солнечного дня, иначе ISO будет стремиться к 800-1000,
но сравнительно компактен и лёгок.
70-200 всем хорош, кроме габаритов, веса и цены.
Так вроде 800-го в ближних планах нет.
Народ ждет d700s c матрицей от д3х по демократичной цене около $4000.
но вам для репортажа 24+ пикселя в ущерб скорострельности и ISO, нафига?
Это ж будет больше студийная камера
я за 700+24-70 :-)
и репортаж, и студийка немножко.. а там добавить 70-200 и полноценный репортажник.
пора с кропа слезать, правильно говорят тебе... ) :-)
ну или жди 700s.. но сколько ее ждать? ну выйдет 700с, уже вот-вот захочешь купить.. там появятся слухи о
D800...
и ждать так можно бесконечно.
Коммерция, маркетинг.. специально сидят люди, и придумывают как бы так сделать, чтоб заставить купить новую модель..
Какого вида у Вас будет репортажка? 700 лучше будет только высокими ИСО, если это не сильно важно, то 300+17-55 по остальным
соображения предпочтительнее.
Улица/Вечер/Ночь, потом, помещения навроде клубов, т.е. освещение везде спецефическое..
Цитата: От пользователя: Baдим
Было бы у меня 200 руб на камеру для репортажа... D3 - без вопросов!
слишком круто :-)
Цитата: От пользователя: Человек-магазин (Интеллект-фот...
5d марк 2 и все, чтоб необидно было
Кэнон... нет)
Зря что ли я так долго себя убеждал, что хожу под желто-черным флагом)))) Кэноны хороши конечно, и мне не принципиально чем снимать, но вот потом, у будет доступ к стеклам
никоновским. Считаю что так правильнее будет. Что-то купить, а что-то взять потоскать)
Цитата: От пользователя: PaulPaladin
Cвязка д300+17-55 очень хороша и практически
безотказна,
но при репортажке 55 на длинном конце часто мало.
Что мы имеем из длинных
репортажных концов?
Если выкинуть 55-200 (пластиковая игрушка) и старье типа 70-210/4
остается 70-300 VR и 70-200 VR.
24-120 не рассматриваем из-за неудачной оптической схемы,
проще говоря мыла.
70-300 - это для солнечного дня, иначе ISO будет стремиться к 800-1000,
но сравнительно компактен и лёгок.
70-200 всем хорош, кроме габаритов, веса и цены.
Есть еще вариант 3, взять 2
тушки д300, ибо перетыкать
стекла при ответственной репортажке некошерно
получается 185 + 50 = 235.
Третий вариант мне больше нравится.
У д300s мне видится
преимущества в 2 слотах памяти +
наличие "тихого" режима затвора.
Стоит ради этого
ждать "s" - ку - вам решать.
Видео в заркалках пока баловство, лучше взять
что-нибудь типа кэнон HF-100 если непременно футажи надо делать.
Видео конечно баловство, да и есть камера нормальная.. но всегда же хочется всего и много ;-) вот и повелся на их выдумки..
Насчет 300с/700 буду думать тогда, в плане исо и действительно охвата кадра..
Цитата: От пользователя: PaulPaladin
Народ ждет
d700s c матрицей от д3х по демократичной цене около $4000.
но вам для репортажа 24+ пикселя в ущерб скорострельности и ISO,
нафига?
Ну да, скорострельность конечно терять не хочу.
Цитата: От пользователя: IntegraStyle
я за 700+24-70
Я вот тоже думаю ))
Сейчас я вижу 700й, неким таким 300м, но с фф :-)
Но нужен ли мне фф - непойму пока..
Блин.. чем дальше, тем
глубже )
Сравните Д300+17-55 и Д700+24-70 даже по весовым и тактильным соображениям сразу всё ясно станет. А если готовы таскать тяжести и пугать людей габаритами техники, то тогда смотрите лучше на Д3, получите более высокую надёжность и скорострельность.
Д700 привлекает внимание только тем , что ФФ,
то есть более интересная картинка с неё получится, в репортаже это совсем не главное.
А вот то что датчики автофокуса покрывают большую площадь кадра у Д300, так это как раз большой плюс для репортажа. По поводу работы на высоких ИСО вопрос так же не однозначен. 1600 для работы уже вполне
достаточно. А если совсем нет света , то вспышка в помощь, Но когда нет света и пыхать нельзя , то и на высоких ИСО картинка вялая будет, что с д300 , что с Д700. По любому нужен свет. Да и на ФФ дырку придётся зажимать сильнее, чтобы в ГРИП вписаться. Так что преимущества ФФ здесь не сильно
велики.
Вот если собираетесь ещё и художественным фото заниматься, тогда уже смотрите на д700.
Еще + в сторону Д700 - железный светосильный 17-35/2,8 (относительно 14-24 его даже можно назвать недорогим), на Д300 в этом диапазоне останется пластмассовый 10-24 (или модель постарше - 12-24).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)