Вопрос таков: при начале продаж цифровых цифромыльниц прикупил Никон кулпикс 2100 - 2 мегапикселя. Устраивало всё - и яркие цвета (небо пронзительно голубое, резкость, и т.д., кстати и сейчас устраивает по фотоархиву) и даже при печати фоток на А4 на мой взгляд не видно зерна( я не профи - для
домашнего фотоархива). Но блаженство закончилось при падении мыльницы из багажника на асфальт. После этого прикупил мыльницу Кэнон А 560 - 7 с чем-то мегапикселей и более современный. Когда я её заюзал, сделал вывод, что предыдущая мыльница была намного лучше, имхо, т.к. в новой небо всё время
грязно-белое, резкость ниже среднего и т.д.. Разочаровавшись в Кэноне я купил зеркалку Никон 60D месяц назад с китовым объективом 18-55VR, причём, я её купил дважды - первый раз в небезызвестном Торгинформе, второй раз в Е-Фото. И что получил - резкость на высоте, по сравнению с последней мыльницей,
а небо опять серенькое(снимаю китом и в авт. режиме, может дорасту до мануальных). Вопрос - почему небо серенькое на недешёвом агрегате? Заранее извиняюсь, за возможно некорректный вопрос, можно посоветовать посетить фотошколу, заранее признателен за советы, ещё раз извиняюсь, если глупостями
болтал.
Дык наверное тучи были на небе, поэтому и серое? А если серьезно, данный режим беспонтовый, поставь для начала хотя бы Р, выставь необходимые настройки, а дальше поймешь, что к чему :-D
Тогда вывод таков: на современной зеркале режим беспонтовый, а на раритете, выпущенном, когда наши революцию делали, тот же режим понтовый? Да здравствует регресс?
На мыльницах обычно задраны настройки резкости и насыщенности "по-умолчанию", если Вы снимаете на D60 в авт. режиме могу предположить, что и на мыльницах снимали также. Так что та разница, которую видно на фото сводится к заводским установкам камер.
Просто повысьте насыщенность в настройках
или включите режим "пейзаж" :-)
К сожалению - это так.
На старых фотиках с 2мп производитель умудрялся получить хороший ДД и красивые цвета. К сожалению с ростом прогресса им не удается получить пленочный кадр. Все усилия идут на увеличение пикселей и борьбу с увеличиваюшимися шумами. Современные матрицы имеют очень низкий
ДД. из-за этого фот прорабатывает передний план, а небо получается пересвеченным. Если снимать в раве и потом затемнить фото, то вы увидите синее небо И темный ПП. Если необходимо небо, то придется работать ручками.
Плюс тут еще особенность Никона, который по умолчанию делает более светлые
фото, чем тот же Кенон.
особенность Никона, который по умолчанию делает более светлые фото
Странно.. Посмотрел свои фото с Canon 300D, сравнил с Nikon D70 и D90, не замечаю, что с Никонов они светлее (сравнивал те фото, которых Фотошоп не коснулся).
Как чайник чайнику - расслабьтесь и получайте удовольствие.
У меня ситуация была аналогичная - несколько лет пользовался Nikon 2200, снимочки всегда были такие вкусные.
Потом снимал Nikon D70, получил культурологический шок.
Все какое то серое, не только небо.
На широком
угле, оказывается, ужасные геометрические искажения :-).
Пока найдешь, что включить или выключить, птичка уже улетит.
И тем неменее не мог аппарат из рук выпустить, неделю ходил за него держась (потом отобрали).
А вот ДД, мне показалось, гораздо больше у D70.
Кстати, Nikon
2200 я тоже ронял три раза и ничего, в крышку батарейного отсека проволочку засовываю, видоискатель сбился, так я поправочку делаю на приблизительно 13,7 градусов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)