Понимаю, что наверно данная тема, ежедневный боян для данного форума,но голова уже пухнет от прочтенного материала :-D
Хотелось бы прикупить зеркалку,я любитель и собираюсь немного поучиться на поприще фотографии,для себя определил несколько камер,это Кэнон 1000,450D и OLYMPUS DIGITAL E-420 SE
kit Zoom 17.5-45 f/3.5-5.6 ,да еще бюджет пока ограничен 20 000 +-.
Кэнон вроде хвалят все,а вот про Олимпус не нашел отзывов.
Кто что посоветует,ну может даже и не эти машины,сразу оговорюсь б/у фотоаппарат не хотелось бы,черт его знают, что подсунут. :-)
Начну с того, что я такой же фото-любитель как и вы )))) Но опыт кой-какой есть. Посмотрите форум о покупке б/у технике и срау поймете, что Canon самый ходовой товар, что впрочем и подверждают все продавцы интеллект - фото, соответсвенно когда "выростите" будет в раз легче продать - это первое.
Второе, как советуют многие надо покупать б/у технику "не из под профессионалов", а у простых любителей как и вы и я. Тут долго объяснять не надо, в чем разница между любителем и профи. ТАк что тут уже явно наметить какой нибудь Canon и начать приглядываться к б/у технике за ваш ограниченный бюджет.
Третье, в чем конечно же всем давно понятно, больший вклад в качество картинки вносит объектив, а они стоят прилично. ТАк что вам выгоднее будет купить б/у тушку не дорогую, что бы на оставшиеся средства купить более менее качественный объектив.
Ну и напоследок учтите если
будет затягивть, то "затратное это дело": фоторюкзак. вспышка внешняя, штатив и море других аксессуаров. Так что первым делом решите - насколько Вам все это надо.
Удачного Вам выбора и приятных моментов от процесса и конечного результата!
Как уже не раз ощущал всю прелесть выражения "скупой платит дважды", то лучше наверно сразу избежать покупки китового объектива... На мой взгляд и впечатление подпортит от неоправдавшихся ожиданий, да и потом просто будет валяться и пылиться.
Если решили все таки брать новый - то уже
в магазине и решите окончательно что брать) ))