В старые добрые времена применялся уже забытый хитрый способ съемки архитектуры в условиях сильно заселенного города. Лучше всего для этих целей подходили старые форматные камеры. Ставится минимально возможная выдержка и максимальня диафрагма. Неподвижные предметы фиксируются, а люди, которые
перемещаются, на кадре не остаются. Но нужна особая плёнка и светосильная оптика. Например наилучшие результаты получались камерой Пупер-Иконта с планаром на диафрагме 1.8 и тасмовской пленкой "Фото-1600" при дневном освещении...
Цитата: От пользователя: Stаlin_AS Ставится минимально возможная выдержка и максимальня диафрагма.
По моему смысл как раз в обратном: нжна максимальная выдержка (в районе минут) - это в свою очередь требует низкую чувствительность плёнки и уменьшение количества
света путём диафрагмы или ND филтров. Все кто двигались не запечатлятся на плёнке, ну а кто стоял неподвижно, как памятник, тех будет видно.
Цитата: От пользователя: Stаlin_AS
на диафрагме 1.8 и тасмовской пленкой "Фото-1600" при дневном освещении
Не все так просто, применялась так же особая техника химической обработки пленки. В основном использовался состав нга основе марганцевокислого калия, уксусной кислоты и Натрия хлористого. Но отмечено, что вполне подходил и биосульфит натрия
на воде. На современной технике этот эффект уже не получить...
Не все так просто, применялась так же особая техника химической обработки пленки. В основном использовался состав нга основе марганцевокислого калия, уксусной кислоты и Натрия хлористого. Но отмечено, что вполне подходил и биосульфит натрия на воде.
На современной технике этот эффект уже не получить...
Цитата: От пользователя: Stаlin_AS
Ставится минимально возможная выдержка и максимальня диафрагма. Неподвижные предметы фиксируются, а люди, которые перемещаются, на кадре не остаются. Но нужна особая плёнка и
светосильная оптика. Например наилучшие результаты получались камерой Пупер-Иконта с планаром на диафрагме 1.8 и тасмовской пленкой "Фото-1600" при дневном освещении...
По моему смысл как раз в обратном: нжна максимальная выдержка (в районе минут) - это в свою очередь требует низкую чувствительность плёнки и уменьшение количества света путём диафрагмы или ND филтров. Все
Если максимально закрыть диафрагму, плёнку использовать с минимальной чувствительностью - получится оптимальная выдержка около получаса, за время экспозиции - камера мистически и бесследно исчезала с улицы, пока фотограф бегал за кокаколой.
а если серьезно?
на цифру же можно такое снять? несколько (много) кадров и потом наложение в шопе с прозрачностью?
мне только интересно можно ли последнюю операцию авоматизировать, а то я читал что только ручками.
* камерой Пупер-Иконта с планаром на диафрагме 1.8 и тасмовской
* пленкой "Фото-1600" при дневном освещении...
апсалютно точна! так все и делалось.
* эффект отсутствия одежды на людях при съемке на
* больших выдержках
а еще помню что
раньше была такая специальная красная пленка! смотришь на девушку невооруженным глазом - а она в одежде, а через пленку - уже без одежды! пытались даже для этого пионэрские галстуки использовать, только получалось плохо, почти ничего не видно было. к сожалению такой пленки сейчас уже не выпускают
... :weep:
*Не все так просто, применялась так же особая техника химической обработки пленки. В основном использовался состав нга основе марганцевокислого калия, уксусной кислоты и Натрия хлористого. Но отмечено, что вполне подходил и биосульфит натрия на воде. На современной технике этот эффект уже не
получить...
При обработке этим составом исчезнут не только люди и одежда а и дома и деревья и улица вместе с рельсами.
А если успеть до фиксирования проявить второй раз то появиься новое изображение лучше прежнего. :-)
И все таки, кто-нибудь пробавал снимать писаным методом?
Веть асновной эффект заключается в том, что камера не успевает зафексировать, а пленка праявить нестатичные объекты, дапалнительно размытые зонай нерезкости.
Веть асновной эффект заключается в том, что камера не успевает зафексировать, а пленка праявить нестатичные объекты, дапалнительно размытые зонай нерезкости.
врят ли тако спсоб является приемущиством в фотаделе, хтоя нада
праверят
Я в каком-то журнале читал про этот способ и именно эти фотки в пример приводились. Интересно про первую, фотограф 7 раз убирал аппарат с рельсов чтобы не попасть под твамвай. Основная сложность здесь
- сложно повторно навестись и попасть штативом в то же место. Поэтому для штатива засверливались в грунт, а целились по едва заметному чучелу птицы заранее прикрученному в нужное место.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)