просто не догнал и не спросил спразу у продавца..купил ориджинал фикс кенон ....дали гарантию и сказали что можно один раз зделать юстировку бесплатно в сервисе с чеком...
просто фотографии мыльные получаются...проверил по мишени, есть фронт фокус....
вопрос...я не знаю может это камера
сама мажет? или стоит сходить вместе с тушкой и фиксом в сервис по гарантии....
что скажете? как лучше поступить?
можно и сходить по гарантии ж бесплатно, и кстати не один раз - а сколько потребуется, как говорят сотрудники фотокамера.ру, каждый раз покупая новый объектив нужно нести его на юстировку со всей линейкой имеющихся объективов - также для юстировки.
ага, тоесть зделают юстировку линзы, если фронт фокус останется то нужно уже делать каллибровку тушки ...так?
у меня выход только на е1. сориентируйте по цене каллибровки тушки canon please
Цена на Canon Вам не поможет, т.к мы не занимаемся юстировкой Nikon.
Цитата: От пользователя: seint
купил ориджинал фикс кенон
кстати, достаточно актуальная темка. Скажем есть тушка на
гарантии и кучка объективов - то же на гарантии. насколько я понимаю - всё гарантийное - юстируется бесплатно... Но... Есть еще и пара стёкол уже не гарантийных. Сколько будет стоить юстировка "под всё" негарантийных объективов ??? И конечно, очень интересны сроки. Комплект - тушка и 6-7 объективов
? Вопрос, разумеется к Colo
Как мне кажется, должно быть так - тушка юстируется под "эталонный" объектив, а затем, под неё должны подгонятся все имеющиеся стёкла, требующие юстировки. Или я не прав ???
Цитата: От пользователя: Romkins я правильно понимаю, что можно просто принести камеру и попросить под нее стекло отюстировать а камеру юстировку не трогать?
Подобным образом поступить конечно можно, но, в случае, если погрешность большая, или не в объективе дело,
данная процедура будет бессмысленна без тушки. Самый ощутимый результат достигается настройкой и тушки и объективов.
забыл...а если в е-фото покупал , то на юстировку нести на камера сервис? просто телефон украли, позвонить сам узнать не могу даже сейчас.
Место приобретения значения не имеет, важно иметь на руках фирменный гарантийный талон, который
оформляется при покупке. По данному талону настройка автофокуса (юстировка так называемая) производится в рамках гарантийного обслуживания.
"Начитавшись ужасов нашего городка, решил-таки плюнуть на полагающийся мне по гарантии бесплатный сервис: а бог же его знает, что еще там накрутит мне анонимный ремонтник из сомнительных сервис-центров в попытке юстировки...
Оставлять технику на неделю (или больше) мне также совсем не
хотелось; на выходных планировалась съемка, где мне определенно хотелось бы быть во всеоружии.
Оттого, собравшись с духом, я-таки позвонил легендарному уже Арсену (спасибо Capatillo за координаты).
Первым делом мастер посоветовал по-любому юстировать тушку, каковая и
была ему отвезена тем же вечером; цена вопроса - два дня и 2000руб.
На третий вечер он ждал меня с объективами, сказавши, мол, получаса на каждый, в принципе, хватит... и выглядело все это куда более приемлемо, нежели долгие и непонятные варианты с халявным сервисом.
В самом
деле, куда как приятнее иметь дело лично с конкретным мастером, весьма дружелюбным, имеющим высокую репутацию и берущем деньги не за процесс, а за результат, - и даже с возможностью поучаствовать в.
...Камера была отстроена по эталонному объективу, которыми Кэнон снабжает (и весьма
задорого) своих авторизованных ремонтников. Я было попросил поснимать этим "эталоном"; ан нет, - выяснилось, это совсем не линза, а некая болванка-шаблон.
И, мол, после аккуратной калибровки по ней камера прямо-таки обязана строить во всех диапазонах, - Арсен смог припомнить разве что пару
случаев из своей обширной практики (оба 30D), когда такая юстировка не дала результатов.
К слову, все регулировки - делаются исключительно софтовым образом; никакой механики, - что для меня совсем не было очевидным.
Я было спросил, а что ж с камерой-то было, какие были в
ней отклонения от - на что Арсен отвечал, что времени на тестирования-исследования у него не было; мол, прописал поверху все как положено, и ага.
Жаль, - было бы интересно узнать...
Но вот дело и дошло до оптики. Арсен привык иметь дело с опытными профи, - которые приходят с
конкретными жалобами (фронт столько-то там-то, бэк столько-то там-то); я же, кэнонист начинающий, лишь только разводил руками и булькал слюною: мол, да что-то все нерезко, все как-то мыльно...
Но всяко, после отстройки камеры тестирования не избежать.
Все просто: пятисотваттный
галоген, штатив да всем известная таблица А4 с метра. Угол наклона настоятельно рекомендован в 15 градусов...
Отстреливаем на открытой дырке 24-70 на разных фокусных, и непременно с дублями, глядим джипеги на компе: разброс неравномерен, - где-то фронт, где-то бэк. Теперь я хотя бы
вижу свои проблемы.
Арсен вешает линзу на эталонную тушку - и начинает как-то нервничать и отгонять меня от компутера; сперва я не очень понимаю...
Выясняется: он запускает фирменную кэноновскую сервисную софтину, которую он не должен показывать прямо-таки решительно никому.
Мол, Кэнон распространяет ее опять-таки только среди авторизованных сервисменов (за бешеные, надо сказать, деньги), со всякими страхолюдными условиями, защитами итд. Ситуация забавна, - но я, разумеется, стараюсь не подглядывать и деликатно тусуюсь в сторонке.
Происходит же там
следующее: по данным тестирования в электронику объектива записывается некая кривая с коэффициентами, корректирующими работу USM на разных фокусных, этак на глаз (впрочем, глаз-то более чем наметанный).
К слову, Арсен был удивлен моим 24-70: заводская таблица поправок (которые, по
идее, непременно вносятся на заводе при финальной настройке) была в нем пустой: все по нулям. То ли объектив, предположительно, оказался идеален в своем соответствии фирменному эталону (что вообще крайне маловероятно), то ли он попросту не проходил этой процедуры... такое мастер видел впервые.
Что ж, таблица приблизительных поправок в линзу записана - и снова к станку: тестируем, что вышло. Глядим результаты, и снова Арсен вносит поправки: тут помене, тут поболе... и снова, и снова.
Словом, настройка столь беспокоившего меня 24-70 потребовала пяти-шести циклов
подгонки; вместо обещанных получаса на линзу мы возились с моей оптикой часа полтора.
Понятное дело, ни в каком другом сервисе на подобное скрупулезное отношение, да еще с живейшим участием заказчика в процессе, рассчитывать не приходится.
О нет, я ни разу не пожалел о потраченных,
казалось бы зря, деньгах....
После мучения с широкой элькой времени на 70-200 оставалсь уже мало; мы прогнали три, что ли, цикла тестирования-подстройки - после чего решили прерваться: мол, я испытаю технику в условиях реальных, а уж по результатам, при необходимости, вернемся к
настройке уже совсем ювелирной.
При том, вся увлекательная и поучительная эта возня с оптикой мне обошлась, страшно сказать, аж в 500руб.
Я, натурально, приду еще - и с этими линзами, буде потребуется, и со следующими :smoke:
Главное, чтобы Арсен нашел время на
такую дешевую и кропотливую работу: он востребован чрезвычайно, - то и дело его дергали телефоном, приезжали люди забирать отремонтированную технику.
У Кэнона он чинит все; и, кстати, топовую оптику и Марки он делает по гарантии, бесплатно... впрочем, в моем случае речь о гарантии не
заходила.
И - конешно, оно было бы приятно, найти где-нить украденную/поломанную кем-нить эту секретную сервисную софтину, и заниматься тонкой подгонкой оптики самому; но, думаю, это вряд ли.
По всему судя, хотя бы часть ее Кэнон включил в прошивку третьего Марка.
Чертовски дружелюбный шаг навстречу пользователю топовых тушек... чертовски было бы интересно повозиться, - но это, увы, пока что совсем не мой ценовой диапазон
Вот любопытно: будет ли эта функция в наследнике пятерки... будем всячески надеяться."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)