Вопрос профессионалам от любителя: перед новым годом купили кэнон павер шот а580, сегодня заметтили на дисплее фотоаппарата маленькую светлую точку, как будто пиксель нерабочий. Стоит ли менять на другой фотоаппарат или этот оставить? это ваще серьезный дефект?
Купил тут дочке фотик на новый год, никон кулпик эс 210. Маленький такой, как раз под ее ручку. Но это так - лирическое отступление. Дык вот. В инструкции русским по белому написано - на экране могут быть горячие/битые пикселы - это не является браком.
Я вряд ли бы пошел менять. Никак это не
мешает при просмотре на этом экранчике только что снятых снимков, а на фотографиях вообще никак не сказывается. Не обращайте внимание на это. Несерьезный, конечно, дефект.
Огромное спасибо!!! Успокоили! Хорошо, если это так и есть, только вот решили на телевизоре видео с фотоаппарата просмотреть - там эта точка белая тоже имеется :-(
Тогда это уже не с дисплеем проблема, а с матрицей. Я только не очень понимаю, как можно на экране фотика увидеть битый пиксел на матрице.
Покупали то где? Проблем с возвратом-обменом сейчас никаких не должно быть. 14 дней по закону без всяких сервисных центров.
Сходили в магазин где фотик брали, сказали что в течение 14 дней товар меняют если он в качестве подарка не подошел и т.п. А с дефектами обращаться в сервисный центр, они там экспертизу проведут и если действительно дефект тогда и поменяют. Сколько эта экспертиза будет тянуться... :vis:
Была со мной подобная ситуация в ОБИ. Купил бензопилу. Доехал до дачи, расипилил пару веточек - пила сдохла. Привез менять - говорят, если исправную решил вернуть - ок, а если сдохла - не можем - только через сервисный центр. 21 день чтоли... Ладно - говорю им - сами же и заплатите сервисному за
лишнюю работу. Отправили пилу. Через 21 день приходит заключение ожидаемое - пила сломалась по моей вине - в выплате денег отказать. Надо заметить - сервисный центр - свой же- ОБИковский.
Ок, говорю - выдавайте официальную бумагу об отказе в выплате - в суде разберемся, кто в чем виноват.
Через пять минут вернули деньги.
В вашей ситуации - главное акт о приеме товара (фотика вашего) и чек о покупке - все. Выплатять в любом случае . А то что они поменять не захотели, тянут резину - это их проблемы - вы вряд ли после всей этой истории будете у них что-то покупать.
заметтили на дисплее фотоаппарата маленькую светлую точку
спокойствие!, только спокойствие... :-)
да, может быть битый пиксель.
вы можете поменять аппарат на другой, где его небудет.
но никто не гарантирует что
через год-два эксплуатации не выбъет один или несколько пикселов...
у меня на A510 через 2.5 года на дисплее тоже появился один (правда мертвый).
По идее мы эту точку никак не могли поставить, если я правильно понимаю, т.е. сказать что мы виноваты они не могут. Вот если по уму - да мы видим точку, да она видна на видео и снимках, вот вам пожалуйста такой же фотоаппарат. Зачем придумывать какую-то экспертизу, если дефект налицо? Вот это
бесит...
А то что они поменять не захотели, тянут резину - это их проблемы - вы вряд ли после всей этой истории будете у них что-то покупать.
объясняю почему делается через сервис замена.
например такая ситуация :
вы утопили аппарат в речке , на след день после покупки , идете в магазин , говорите - вот сломался поменяйте или верните деньги.
Ну и вот для этих случаев обмана и нужна экспертиза , и по всем законам продавец в праве на эту экспертизу в течении 30 дней
Цитата: От пользователя: Человек-магазин (Интеллект-фот...
Ну и вот для этих
случаев обмана и нужна экспертиза , и по всем законам продавец в праве на эту экспертизу в течении 30 дней
Вопрос сложный. Покупатель не должен докладывать продавцу о неисправности. Продавец по новому
ГК обязан обменять товар, если чел вернул его в течение 14 дней.
В моем случае - все было наоборот от того, что вы говорите - я заправил пилу нужной смесью с проверенным бензином и маслом, идущим в комплекте в нужной пропорции и пилил бревнышко 10 см в диаметре. Через пять минут чудо
китайской техники сдохло.
Но меня обвинили в том, что товар испорчен по моей вине.
При повторной экспертизе - все бы встало на свои места - я был уверен. Поэтому они на это не пошли.
Таким образом, все сейчас зависит от взаимной заинтересованности и порядочности. Закон можно
использовать двояко. Раньше вы всех отправляли в сервисный центр - сейчас не всех, только если заподозрите неисправность или просто вам чел не понравится. Или как вы будете определять, что он возвращает вам товар лишь из эстетических соображений (речь о сроке 14 дней)?
Цитата: От пользователя: Человек-магазин (Интеллект-фот...
14 дней к фотоаппаратам не применимо вообще !
если есть недостаток то хоть 14 хоть год без разницы
а если фотоаппарат исправен , то ни 14 ни сколько дней , вы его не имеете право менять
+100
Есть такой перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые менять не получится.
- книги
- посуда
- предметы личной гигиены
- автомобили
- бытовая электроника
некоторые магазины правда по всем товарам делаю манибэк - но это уже
целиком инициатива магазина
а по делу - идти менять или возвращать.
вроде в евросети манибэк есть.
и 580 - не самая редкая модель
Цитата: От пользователя: енигма
А где покупать? Подскажите тогда
будет
реклама. никто не скажет где есть рыбные места.
но ИМХО есть такое правило - тостеры покупать в магазинах тостеров, фотоаппараты в магазинах фотоаппаратов а не наоборот
тостеры покупать в магазинах тостеров, фотоаппараты в магазинах фотоаппаратов а не наоборот
Абсолютно верно, НО я например знаю только один специализированный магазин по фотикам, и у меня к сожалению не было попутного ветра с уралмаша
на гагарина. А евросеть и эолисы на каждом углу, и торгуют вроде как исключительно цифрой, а не бытовой техникой. Я считаю, что дефектный товар может попасться в любом магазине, независимо от специализации. А когда магазин находится "под боком" дак на это еще ни один покупатель не жаловался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)