Ууу, вряд ли таких героев здесь найдешь :-)
Последние мои подвиги были - слайды OrwoChrom, году так в 89... Но это не С41 :-)
А смысл ? Может обратиться в хороший фотолаб ?
А вот интересная тема... Борт730I, я вот тоже хотел бы дома проявлять (при условии, что результат будет не хуже, чем в хорошем лабе; а в результате особо трепетного отношения к материалу, может, и лучше... :-)
Кто чего про это знает, расскажите, а?
проще найти знакомого, который приведет тебя в лабораторию, штоп при Вас проявили и не просматривая смотали и вручили.
Либо воспользоваться услугами лаборатории "за стеклом" (в крупных магазинах).
Сергей, я просто не хочу ходить в лаб, отчасти из за косячерсти лабов.. надоело пленку в варенье получать или с царапинами офигенными...
Вторая составляющая - это сам
процес...скорее самая главная..
Цитата: От пользователя: Damir
проще найти знакомого
Несогласен,
я не зря спросил, потому что есть как минимум 5 известных мне способов.... каждый конечно имеет свои тонкости....
есть самые
простые способы.... которые можно хоть на коленке опробовать....
Один минус, который я вижу - стабильность температуры - нашел способ его держать под контролем....
Когда то делал овощную яму, вот от нее и остался приборчик хитрый....
Цитата: От пользователя: AstroMonkey
AstroMonkey
Вот я о чем говорю - конечно в минилабе может и сделают оливковые тона на фото... но смысл, если дома все это можно поэкспериментить....
Правда пришлось переработать увеличитель под современные
нужды....
Все это, конечно, здорово, но...
1. Я не химик
2. Где это все мы достанем, если даже в москве с этими рекативами проблемы в свободной продаже? А так, я всеми руками за....
1. Я не химик
2. Где это все мы достанем, если даже в москве с этими рекативами проблемы в свободной продаже? А так, я всеми руками за....
1) а тут главное точным быть и аккуратным... химия - школьного уровня... это
первое, второе - многие реактивы есть готовые, и это практически правило....
Я только в школе, когда ходил в фото-кружок, проявлял, закреплял, и.т.д., ч/б... Ну и печатал фотки, естессно... С тех пор меня эта мечта не оставляет :-)
"Свема"... "Тасма"... Первый "Кодак..." Эх...
Да и... Такой факт: а вдруг пленка ценная? Такой там кадр, что мама-не горюй?
Ценность офигенная?
Например, заэкспонированный прилет мирной делегации камней с венеры? :-)
Или фото любимой, в стиле "ню"?
При мне представители минилабов не раз проговаривались, что то, что им нравится, они самовольно себе отпечатывают...
Смотрите "фото за час", и ужасайтесь (хотя, вобщем-то старая тема...)!
Можно, как нибудь, тогда коллективный сейшн по проявке устроить... В первый раз-то... Так сказать, всем срастись, принести свои пленки, и под неусыпным контролем друг-друга попроявлять... :-)
На "суперии" попробую. У меня за это лето 2 их накопилось... :-) Так-то я всегда на "Реалу" снимаю. Но тут засада. Нету ее больше в городе! Я все обошел - везде расхватали... Я сам лично предпоследнюю коробочку с полки холодильника в "Метенкове" взял... А кто взял последнюю??? А!? Признавайтесь! :-)
Я конечно понимаю все, но чем именно у тебя к ней такая привязанность....?
Я вообще неровно дышу к FUJI. А эта пленочка... Лучше я не встречал. И по зерну, и по цветам, и по диапазону... Она, видимо - предел возможностей 35мм
негатива... Спору нет, есть более профессиональные пленки, с более агрессивными и грозными надписями по борту, + iso 5-25... :-) Но не катит. И из профф. "Кодака" мне НИЧЕГО не приглянулось (негатив, всмысле).
... Лучше нее только FUJIHROME. Velvia 50, например... Результат у "Реалы" всегда
отпадный...
Я довольно часто снимаю мнохромные пленки. И вот несколько лет назад, прозаведовав годик минилабом Фуджи, и набравшись опыта в борьбе с цветной химией решил сделать ч/б сам от начала до конца. Academy, химию русскую, дистиллировку, Tаврию от пыли отмыл. у
думаю счас спою - Canon это тебе не Зенит! Развел все, проявил, сижу печатаю - целая ночь на пленку ушла. Оказалось - ну полное дерьмо получилось. Пыль, невозможность подобрать контраст,(хотя бумага разная была), непонятные пятна, виновным в которых я себя не признаю, в общем отнес пленку на работу
и напечатал в минилабе под сепию - нормальные фотки, кстати были.
Это может раз на 20-й и добился бы чего сам - но время жалко.
Значит, так. Конечно. меняю. Но.
1. Есть фильтры.
2. Недавно произошел такой казус. Вспыхи у меня к случаю не оказалось, толко встроенная. И попросили поснимать концерт.
Ситуация: вечер, сумерки. Дневной свет смешивается со светом ламп накаливания (сцена на улице). Повторюсь,
вспыхи нет. Че делать? На сцене темновато, да и лампы... Пошел, купил 2 кодаковские профф. пленки, 400 iso, и 800 iso. Решил брать только крупный план, вблизи, и работать встроенной вспышкой. А в фотике у меня была недоснятая реала... Сначала я высадил ее... А потом и весь кодак... Я в шоке! Реала
лучше передала цвета, в тенях все нормально, все видно... А на кодаках... Мало того, что в минилабе на них статика нещадно налипла, дак еще и цвета дикие. Хуже получилось, чем на реале, хотя и экспонировалась она подольше (100 же!), но, думаю, была бы вспыха, все было бы просто зачудительно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)