Люди знающие, подскажиет плиз, как из цветной фотки сделать ну не совсем ч/б, а как бы тонированную, чтобы был эффект, будто снимают в темноте... надеюсь понятно выразилась
буду всем оч благодарна за помощь
1. В ACDSee есть несколько предустановленных профайлов, в том числе и сепия.
10:27
2. Лучше уж не Колоризом, а Дуотоном. Простое десатурирование часто приводит к визуальному увеличению грязи. Например, в Компу-Арт'е целая серия статей про это и про плагины к Фотошопу для этого
[2000-2002]. См. электронную версию в интернете. Найти легко и самостоятельно.
10:22
сепия - карандаш, в котором стержень не графит, а какой-то иной материал.. полагаю, так и называется - сепия.. у него цвет буро-кирпичный.. рисунок сепия - выполенный таким карандашом..
А ещё есть такая функция: Меню Image->Adjustments->Variations. А уж там всё предельно наглядно. Только сначала надо перевести картинку в Grayscale, а потом сразу вернуть в CMYK. После чего в Вариэйшнзах баловаться. А можно ещё зачернобелить картинку, положить поверх ней ещё один слой, залить
его нужным цветом, а потом сделать этому слою Opacity 50 процентов или около того.
Ну короче если такой результат канает, то как я и предполагал - обтравливаем объект с помощью маски(это грубо говоря - просто вырезание и ничего больше 8), ставим тёмный фон, сам объект тонируем как писали выше (Hue - баланс, Saturation - Цветность, Lightness - яркость) при включенном Colorize),
потом примерно с 50% заполнением сглаживаем особо резкие вырезаные края объекта.
я правильно поняла, что последовательномсть действий следующая:
1) верезаю объкт, сглаживая края
2) перетаскиваю его на черный фон
3) подбираю желаемый оттенок, регулируя Hue/Saturation
1 - Кладём маску в фотошопе, у нас остаётся обтравленный объект с прозрачным фоном. (использовать маску надо лишь для удобства, можете конечно просто вырезать объект)
2 - Подкладываем тёмный слой
3 - Тонируем объект
4 - Уже на тёмном фоне и с объектом нужной цветовой раскраски
начинаем затемнять участки, которые длжны оказаться в тени.
"начинаем затемнять участки, которые длжны оказаться в тени" - как?
Ради этого и надо использовать маску. Т.е. дорисовываем маску у краев объекта кистью большого диаметра, чтобы были гладкие переходы.
Если без
маски, т.е. просто вырезали или уже применили маскирование, то берём ластик большого диаметра и подтираем нужные места. Снизу ведь у нас тёмный фон, поэтому и будет эффект обволакивания тенью, как в бархатной комнате.
Только в обоих случаях ставте для кисточки заполнение (flow) не 100%,
чтобы нежненько так ей кромсать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)