Кстати, посмотрел все фото, отобранные на первые места - не радует. такое впечатление, если судить по отобранным фотографиям, что участники не так давно взяли в руки фотоаппарат и только еще учатся фотографировать.
Никого не хочу обидеть, но у меня такое впечатление от "лучших" работ
фотокросса.
1/0 |
| Поделиться:
Re: На сайте Метенкова выложили работы с XI "...
Ну, знаете... Его даже за кадром нет. Страшно подумать, что было бы, если каждый взгляд на красивые ножки обязывал к чему-то подобному =)
Цитата: От пользователя: >angels<
можно было бы реализовать развитие сюжета, например, в ботанском стиле и например вот так
Забавно ) Только парты, увы, так не ставят, учиться было бы совершенно невозможно :-p , а наша сценка хоть и постановочная, но вполне могла иметь место в жизни ;-)
так не ставят, учиться было бы совершенно невозможно
дело не в том, чтобы это было применимо практически,
а в том, что интересно показать два принципиально различных пространства,
которые отделены друг от друга, но
связь между ними выражается во взгляде персонажа.
и взгляд становится более центральный и активный, и динамики, следовательно, становится больше...
по моему... пространство кадра очень бытовушное .... и ощущенческий кидает нас в воспоминания о шашлычных кадрах где все уродское .... я очень люблю фактуру, потертости .... или например совковую атмосферу в кадре ...старых вещей.... какого то особенного духа развалин ... но здесь
подьездно-гопническое пространство кадра - UGLY...совершенно дибильный пересвет на ядерной-синей-убогой стенки.... все пространство убого .... а сюжет и смысл кадра не подразумевает УБОГОСТЬ .... коем является все - перила лестница синяя крашенная стена ...как в хрущевском вонючем подьезде ....
смешным при этом выглядит притензия ножек на гламур ...и контраст не играет хорошо ....до Оливера Твиста вы не дотягиваете ..... где контрасты нищеты и прекрасного работают .... То что я вижу на картинке - НЕКРАСИВО .... и дажен если вы замышляете некрасивый противный шолкирующе-уродлевый кадр
специально ... это ж утрировать надо ... доводить до максимума.... а тут так жалкая попытка художественного фото ... какой нах шедевр...
Вобщем то согласен с этим автором.
Кстати, немного поразмышлял, на досуге, как можно было это вообще снять....
Нужно наоборот свести пространстводо минимума!!! Голова смотрящая вверх, а перед головой туфля с ногой. Может
еще руки положить под подбородок. Тоесть получается высота просматриваемаой ноги - немного больше размера головы.
Кадр становится лаконичным и из него уходит куча ненужных деталей.
кидает нас в воспоминания о шашлычных кадрах где все уродское
Кидает _вас_ в вышеозначенные воспоминания.
Не продрался через ваш словесный поток, но понял, что фотография вас неприятно задела.
Развалины не
подразумевались. Подъезд - обычный, не гопнический. Необычная неожиданная встреча в обычном подъезде - вот задумка кадра. Никаких контрастов нищеты с Оливером Твистом.
Цитата: От пользователя: >angels<
а покажи остальные релизы )
Релиза было только два,
второй на 117 выкладывал после кросса
К сожалению, вы не поняли... :-(
Это единственный человек, высказавшийся по делу и с ценными рекомендациями. При чем единственный, кто это смог сделать. Если вы считаете, что он
неправ, то не обращайте внимания. Я думаю, тем кто немного разбирается в фотографии будет очень полезен этот разбор фотографии.
Нет, граф, я понял. Но, помимо содержания, есть еще и форма. И если критика принимает такую форму то она и посылается по соответствующему адресу. То есть меня мало волнует мнение человека относительно того,
дотягиваем ли мы до Оливера Твиста, если высказывающий его не может внятно сформулировать несколько предложений, делает ошибки в элементарных словах и каждый второй знак препинания заменяет на многоточие. Не перевариваю слова "притензия". Индикатор безграмотности
По сути поста я уже
высказался. Уточню. Никакого контраста не подразумевалось, а все "рекомендации" относились именно к его достижению. Более того, я считаю этот подъезд красивым в этом освещении(лучи солнца параллельно перилам). Именно поэтому, а не в попытках достичь контраста, выбрано это место и это время.
Цитата: От пользователя: граф Синяя Борода
Я думаю, тем кто немного разбирается в фотографии будет очень полезен этот разбор фотографии
Совершенно не против. Только вы говорите про другую идею другой фотографии, а не обсуждаете эту.
Идея этой
фотографии: Девушка спускается навстречу молодому человеку по лестнице в _обыкновенной_ обстановке. Не в развалинах, не в дворце, и не в подъезде, исписанном нарками. Необычность ситуации должна достигаться (не получилось?) за счет освещения (девушка спускается вместе с лучами света), и, кончено, за
счет одежды девушки. Это появление должно превратить этот подъезд из обычного в необычное место. В этом контексте оправдана бытовушность фона, не нужно утрирование нищеты и убогости и не в тему руки под подбородком лирического героя. Согласен, что бывают идеи лучше. Но все же, подскажите,
пожалуйста, в чем улучшить кадр вокруг этой идеи, а не построить другой.
И еще, можно уточнить про кучу ненужных деталей в кадре ?
Но все же, подскажите, пожалуйста, в чем улучшить кадр вокруг этой идеи, а не построить другой.
Так уже сказали 3 человека... и не про другой кадр, а именно про этот, даже описали пути построения.
Другое дело, что вы кадр сделали
и считаете его кадром на достаточно выоком уровне и отходить от этой аксиомы (для вас) не хотите. Вполне возможно, что для вас требуется время, чтобы немного стерлись впечатления от кадра и его съемки. Только после осмысления, вы сможете подняться на ступень выше.
вот читал-читал...
и что?
вы пытается высосать смысл, идею, там, где нет её...
да и ФК последний год растерял всей идеи и затеи...
нет фотографии...нет картинки...ничего нет...
Черт, ну, значит, не вышел шедевр... )) В который раз...
Обидно, кончено, но, с другой стороны, есть, значит, куда еще развиваться. Спасибо за критику !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)