22.05 сдал в авторизованный сервисный центр высшей категории "Телесервис" на Куйбышева 48/4 свою камеру Samsung GX-1S. Пообещали отремонтировать в самом ближашем времени в первую очередь и соориентировать по срокам как только дефектуют. 26.05 позвонил сам - "информации нет, позвоните завтра". 28,
29, 30 - тот же самый ответ. 2.06 еще раз пообещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили. Вчера забрал его так и не отремонтированный. В качестве аргумента привели, что камера оказалась зеркальной, и ремонтировать такую очень сложно.
Отвез вчера же в Камера-сервис. Сегодня уже позвонили
- "все отремонтировали, приезжайте". У меня нет слов. Огромное спасибо работникам "Камера-Сервис" и лично Ивану Тихонову за такую работу! ДРСУ!
2/0 |
| Поделиться:
Re: ПЯ по поводу гарантийного ремонта и сервисных ...
В Телесервисе ремонтировал ноут по гарантии - по закону положено 45 дней - ровно столько и держали. Какие могут быть претензии к ним? В камера-сервисе сделали все бесплатно? Если да - здорово.
С другой стороны, по тому же закону - на время гарантийного ремонта вам ОБЯЗАНЫ предоставить такую
же камеру - если вы этого потребуете (писменно ессно).
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЯ по поводу гарантийного ремонта и сервисных ...
Вам очень повезло!
Так как я отвез тоже 26.04.08 Canon 400D в камера сервис. У меня отломился контакт (штырек) в слоте CF карты и сегодня звонил сказали что мастер еще не смотрел. А там делов то, открыть слот и заглянуть. Уже бы давно бы замчасть заказали. Блин, хоть бы за срочный ремонт хоть
какие бабки брали, а то лета ждал, отражатель купил, модели ждут и вот! Так что:
Цитата: От пользователя: Smash
Огромное спасибо работникам "Камера-Сервис" и лично Ивану Тихонову за такую работу!
:-( :fotku: в смысле фотик сделайте а!
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЯ по поводу гарантийного ремонта и сервисных ...
У меня отломился контакт (штырек) в слоте CF карты и сегодня звонил сказали что мастер еще не смотрел. А там делов то, открыть слот и заглянуть. Уже бы давно бы замчасть заказали
так же встрял негарантийно прошлым летом на месяц. Потом
позвонил, покричал в трубку, выяснил, что так никто ничего и не смотрел, позвонил еще раз, опять жетко высказал всем, что о них думаю и как они должны работать. Попросили позвонить на другой день, я сказал, что надоело мне уже звонить - у них есть мой телефон, пусть сами звонят. На сл. день
позвонили со словами "все готово, забирайте"... там всего то пару проводов подпаять надо было оказывается.
В Телесервисе ремонтировал ноут по гарантии - по закону положено 45 дней - ровно столько и держали. Какие могут быть претензии к ним? В камера-сервисе сделали все бесплатно? Если да - здорово.
Ремонт гарантийный. Камера-Сревис -
авторизованный сервис-центр. Конечно бесплатно. Но поразил подход к работе. В одном месте продержали 2 недели и ничего не сделали, в другом - сделали сразу, хоть перед этим и предупредили, что очень много заявок по зеркалкам и возможно затянется по закону до 21 дня.
Цитата: От пользователя: alex-br
Блин, хоть бы за срочный ремонт хоть какие бабки брали, а то лета ждал, отражатель купил, модели ждут и вот!
Смею предположить, что требуется замена запчастей, а у них есть срок поставки.
Цитата: От пользователя: MSole (Интеллект-Фото)
покричал в трубку, выяснил, что так никто ничего и не смотрел, позвонил еще раз, опять жетко высказал всем, что о них думаю и как они должны работать. Попросили позвонить на другой день, я сказал, что надоело мне уже звонить - у них есть мой
телефон, пусть сами звонят.
Конфликтный клиент? Тоже вариант добиваться правды. Но я так не люблю делать.
Конфликтный клиент? Тоже вариант добиваться правды. Но я так не люблю делать.
в общем не люблю конфликты. Спокойно месяц ждал, звонил, вежливо общался, меня динамили. А я вообще обзавелся пленочником и спокойно снимал дальше... Прочто
через месяц надоело, как меня динамят, вспылил по телефону и все решилось за 2 дня :-D
Смею предположить, что требуется замена запчастей, а у них есть срок поставки.
Замена то требуется, тольтко они даже еще и не смотрели что менять то!
Что сейчас как MSole месяц ждать а потом скандалить, что бы фотик хотя бы
посмотрели?!!!!! 8(
Цитата: От пользователя: Smash
Smash
Вы то сами не из Камера-сервис? А то что то вон как гладко у Вас тут все?
Что сейчас как MSole месяц ждать а потом скандалить, что бы фотик хотя бы посмотрели?!!!!!
ну я не особо скандалил, просто навозмущался и все. Я там просто всем надоел, вот и сделали махом :-) Вы позванивайте им раз в 2 дня - сделают
быстро :-D У них поток большой, так что они тоже не виноваты - могут и забыть, их тоже понять можно.
Вы то сами не из Камера-сервис? А то что то вон как гладко у Вас тут все?
В Камера-сервис был первый раз. До этого несколько раз сталкивался с гарантийными ремонтами, правда не камер. Каждый раз оставался недовольным сроками. А тут...
просто захотел поделиться позитивом. Так ведь и в этом нашли к чему придраться.
зоревел. убежал
Забавно, но когда я там был в первый раз, то мне в тот же день сделали...
а сейчас тоже камера там лежит и никто ее не глянет....странный подход к "постоянным" клиентам :-D
не, я их в
принципе могу понять - сам в сервисе работал... :-)
но сделайте мой ф/а, честна очень нада :weep:
Граждане, случилось чудо! Мне сегодня позвонили и сказали что камера готова! Что это счастливый случай или камера-сервис форум мониторит? Но в любом случае я беру свои слова обратно и безмерно благодарен. Спасибо! Поеду завтра забирать.
Цитата: От пользователя: alex-br или камера-сервис форум мониторит
ога.
т.е. по принципу :
«блин, надо ету шнягу наконец сделать,
а то давно валяется
и скоро явно
начнуТъ сн0шатЬ …
блин, ну вот,
уже сн0шаютЪ»
з.ы.
это я не ругаюсь … ни в коей мере … факт констатирую
(нашей действительности)
вообще держать сервис в россии — занятие дорогое
и хлопотное.
в европе и америкосии всё решается пересылкой
(2-3 дня самый максимум) в 1-2-3 сервиса на
регион.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)