Под 45 градусов к персонажу. Одну - для рисующего света, вторую - на малый импульс, смягчать контраст :-) Но тут не все так просто если подумать, от многих вещей зависит... включая тип лица...
однозначного рецепта быть не может...
многое зависит и от конфигурации помещения, цвета и покрытия потолка и стен. да и от снимаемого.
как вариант - можно заполнить каким нибудь отражением (поискать более выгодное место установки) а прорисовать - в зависимости от замысла.
только
жесткий свет от пыха.... надо чем нибудь смягчить
а вообще - за стоимость двух 580 пых - можно приобрести бюджетный комплектик импульсного света, и не заниматься танцеми с бубном.
а так - в и-нете можно поискать вариации на тему (ключевое слово - "домашняя студия")
Свет от пых можно смягчить набросив на них несколько cлоев матовой белой кальки или подкладочной ткани. Можно что-то вроде софтбоксов сделать :-) Свет конечно лучше, но на вспышках есть режитм сверхскоротной синхронизации - можно "замораживать" объекты как с генератором.
Или имел ввиду что механизм "заморозки" разный. С генератором за счет скорости импульса, а со Speedlite за счет скорости затвора?
именно так.
но тут следует учесть 2 фактора.
1) ламельный затвор (а именно он в
большинстве зеркалок) чтобы отработать выдержки короче чем выдержка синхронизации (именно та, на которой затвор открыт полностью) просто гоняет щель по кадровому полю - чем короче выдержка тем уже эта щель. конечно она движется сверху вниз и большинство объектов движутся горизонтально и собственно
искажения которые могли бы внестись из-за взаимных смещений щели и объекта минимальны до незаметности в большинстве случаев. Однако бывают исключения...
2) и именно из-за особенности работы ламельного затвора, вспышка в режиме скоростной синхронизации не дает один короткий импульс, но
бьет в режиме стробоскопа (по другому она не умеет) в течение какого времени? правильный ответ в течение выдержки синхронизации (1/250 на большинстве камер), чтобы успела щель затвора пробежать весь кадр и экспонировать его.
и в этом режиме довольно сильно падает мощность.
Впрочем
на личном опыте я этот режим не использовал, предпочитаю снимать быстротекущие процессы вспышкой в режиме минимальной мощности (1/128) - в нем импульс получается достаточно кратким чтобы заморозить всплески воды (но это годится конечно только в макромасштабе ибо мощность мала)
Ну я так и поняла, просто смысл остается тем же -объекты замораживаются. Правда Кэнон везде этот режим описывает в связи со съемкой портретов в приоритетет диафрагмы. :-) С этим режимом экспериментировала - все получается. Спасибо за пояснения.
Есть две вспышки 580EXII подскажите как их правильно разместить для съемки портрета
- я использую накамерные пыхи с зонтиками. нужно два штатива (или стойки), и крепления (у меня manfrotto), очень удобно на выезде, плюс есть
возможность съёмки на улице.
- способ размещения зависит от поставленных задач.
приемущество накамерных вспышек перед нормальным светом - полная автономность, чтобы хороший свет стал автономным - это вопрос соооовсем другого бюджета
на улице - ввиду вышесказанного - имхо очень сомнительно....
- не знаю как с кеноном обстоят дела. у меня пыхи никон сб-800, синхронизирую ИК пускателем хенсель. возможности управления нет конечно, снимаю в ручном режиме.
Цитата: От пользователя: R_F
приемущество накамерных вспышек перед нормальным светом - полная автономность, чтобы хороший свет стал автономным - это вопрос соооовсем другого бюджета
- кроме того вопрос не только в цене, но и в весе оборудования.
пару пых и штативы взять не проблема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)