Золотое правило покупки объектива гласит. Не покупайте ничего, пока непоймете чего ВАМ нехватает. Когда поймете, что ВАМ нужно, тогда сможете выбрать, то, чем ВЫ будете пользоваться. Покупка объектива без прояснения для себя этих параметров выкидывание денег на ветер.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Про объективы, подскажите новечку, стоит ли ку...
Золотое правило покупки объектива гласит. Не покупайте ничего, пока непоймете чего ВАМ нехватает. Когда поймете, что ВАМ нужно, тогда сможете выбрать, то, чем ВЫ будете пользоваться. Покупка объектива без прояснения для себя этих параметров
выкидывание денег на ветер.
блин, какой я все таки умный :-) подмывало меня тут напокупать объективов разных, но подумал: а нах оно мне надо? точнее не так: а нах оно мне надо сейчас, если я в этом пока не разбираюсь.... вот разберусь и начну покупать :-) :cool::cool:
1/1 |
| Поделиться:
У меня вопросик - недавно приобрел Nikon D40X (считаю что выгодал в цене - всего за 18-ть). В ходе первых испытаний и раздумий пришел к выводу. что в дополнении к китовому объективу нужен еще один, с большим зумом... Поиски дали результат:
1. Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX (оригинал) (приблизительно 29 тысяч)
2. Tamron AF18-250mm F/3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF) (неоригинал) (приблизительно 13,5 тысяч)
Насколько я понял, оба объектива подходят к моему фотоаппарату, но вот цена у них явно
отличается.. :-) почти в 2 раза. Объясните начинающему, в чем глобальная разница между этими объективами...
Заранее спасибо.
0/0 |
| Поделиться:
:-) Купил таки объектив :-) Много чего нового узнал :-) Например то, что при использовании Тэмрона не будет работать автофокус.. и многое другое :-) В итоге взял Nikkor AF-S DX 18-135 и многим остался доволен :-) Взял сие чудо за 12000...
P.S. Теперь опять в раздумьях :-) так как фотоаппарат
покупал отцу.. а самому тоже понравилось... думаю над тем, чтобы купить еще одно тело от Никона :-) Есть рекомендации... красная цена за тело 40 тыс. ну.. может чуть выше :-)
0/0 |