Не подскажите, это тока у меня одного проблема - при выборе Av режима, длительность экспозиции не зависит от того, со вспышкой я снимаю ил без в не очень светлом помещении? А то бедяа какая то получается - пыха есть, а выдержку все равно 3 сек ставит.
Если я правильно понял суть проблемы, то дело тут в том, что Разработчики Кэнона больные на голову люди.
По умолчанию там вспышка подсвечивает ближний план. А длинная выдержка прорабатывает задний фон.
Что бы этого избежать надо перевести фот на синхронизацию в режиме короткой вспышке
1/200. Как непомню, инструкцию посмотри.
Но насамом деле это получается порнография, т.к. в этом режиме получается фактически ручной режим.
Для того, что бы нестрадать фигней, я при фотографировании со вспышкой перевожу фот в ручной режим и выставляю необходимые мне параметры. Вспышка в
таком режиме начинает думать по другому и начинает работать настояший ТТЛ.
Всё верно!!! Камеру на ручник - вспышку в автомат и взависимости от кадра вводить коррекцию на мощность пыха...
Но тут есть такой нюанс с которым я столкнулся... Если пых будет попадать на какую либо сильно отражающую поверхность
(например зеркало или стекло), то вся картинка проваливается по яркости... Т.е. предпых отражаеться и автоматика уменьшает мощность основного пыха...
Подтверждаю, но похоже не на всех камерах это одинаково. В 350D на этот эффект похоже не обращают внимания, на 400D логика экспонометрии видать как у 20D и старше или своя какая-то, но она "относится" к пересвечиванию
более чувствительно и часто возникает ощущение недосвеченности. А со вспышкой это особенно заметно изза реакции E-TTL на попадания в кадр ярких бликов. Изза этого все время приходится думать о соответствующей коррекции или переводить в ручной режим не только камеру но и вспышку, т.е. отключать их
долбанную автоматику...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)