Доброго дня всем! Подскажите, есть ли в нашем городе такая услуга?
Или может быть кто лично может дать до понедельника фотоаппарат, желательно не ниже уровня Panasonic DMC FZ18 или Fujifilm FinePix S8000fd, но и сильно дорогой не возьму. За аренду дам 1000 рублей, если сейчас, если позже, то
цена договорная. Договор аренды подпишу, пользоваться умею(есть удостоверение об окончании фотокурсов).
Тоже очень интересует вопрос наличия в Еурге проката фотооборудования! Только проф сектора. Где-то в Екатеринбурге можно взять на прокат на день проф зумы для Кенон и Никон? Типа 16-35 2.8 или 70-200 2.8.
Если под залог, то можно найти желающих у кого оборудование валяется, а если просто так, то каким образом решать вопросы в случае возникновения дефектов? Правовой базы нет, кто искать будет должников?, с точки зрения бизнеса это мелочёвка, да ещё и рискованная.
Не совсем согласен по поводу правовой базы, поскольку расписка в получении оборудования, или подписанный договор аренды, хоть и без нотариуса является основанием, для подачи иска в суд и одновременно подтверждает факт сделки (если
сумма займа свыше 10000 рублей). Для бизнеса риск есть везде. Сдают ведь у нас в аренду строительное оборудование, чем не риск? И в договоре явно указывается, что арендатор принимает оборудование без дефектов, чтобы в последствии небыло вопросов. Хотя в контексте передачи оборудования между именно
физ лицами соглашусь с необходимостью залога. Поэтому залог вполне приемлим вданной ситуации и это можно обсудить, если кто-то согласится.
Очень интересная тема! Ведь потребность в этой услуге на рынке Екатеринбурга реально есть. Самому часто бывает нужна топовая проф линза (стоящщая соответствующих денег) всего на 1 съемку. Покупать ради 1 съемки бессмысленно, а взять негде. Ниша абсолютно не занята. И ни кто не начал на этой пустой
нише деньги зарабатывать. Парадокс :-)
дык какие проблемы? есть студии где свет уже поставлен... приезжаешь, арендуешь вместе со стенами, полом, фонами и т.п. Крутить, вертеть, переставлять пыхи никто не запрещает вроде
ареднда H1+цифрозад+обьектив
отличающийся от 80mm потянет на 15500 т.р. в день!
ну в принципе жить с такого проката можно. но это Масква, там деньги другие и такие расценки никого не смущают. у нас я сомневаюсь что кто-то будет что то брать из этого. а на "гиперпрофессиональном" кеноне/никоне одни слезы а не
деньги. даже 1000р за какой нибудь L-чный фикс будет для нас "ну очень дорого, я лучше штатным зумом все сниму, так как заказчик все равно разницу не увидит ..." и прочее бла-бла-бла.
к тому же сложен вопрос с возмещением, если кто-то грохнул обьектив или фотоаппарат. да, конечно
можно обратится в суд и через полгода ты его конечно же выиграешь. еще полгода будешь бегать за судебными приставами, чтобы они пошли имущество должника описывать. и все равно не факт что вернешь деньги себе. а кто потом будет оплачивать упущеную выгоду. или снова в суд предлагаете сходить? :-D
ну допустим даже купишь ты тыщщ на 20 зеленых пару фотиков и десяток линз к ним. их быстренько раздолбают и утянут (по фальшивым паспортам) и плакали твои денюжки. фотик - это не машина, его потом сложно искать будет. да и товаришь раздолбавший марк явно не придет к тебе и не скажет -
"извините меня, я вот тут случайно ваш марк раздолбал, но вы не волнуйтесь, вот деньги на новый!" :-). товарисчь явно начнет гасится, и бодяга с судом и приставами вам обеспечена. можно конечно заложить все это в стоимость аренды (типа 1/10 от стоимости девайса в день), только много ли желающих будет
взять фотик или линзу за такие деньги? второй вариант - полная стоимость в залог еще менее вероятен.
так что фантазии - это одно, а реальная жезнь - другое.
самый реальный вариант - это аренда студии вместе с оборудованием (без выноса оного за пределы). но пойдет это
или нет, и по какой цене пойдет - надо считать.
нет, не в варианте 80квм с голыми стенами +3 фона + 3 моноблока. а 80м с 3 двухканальными асинхронными генераторами, 6 голов с кучей насадок + 100 кг разных фонов + пару нормальных камер с задниками и хорошим набором обьективов с возможностью снимать как на
пленку так и на цифру, может быть БФ камеру, тяжелые штативы с powered головами, хорошая гримерка, холодильник с шампанью, private незасраный сортир, душ и т.д. и т.п.
то есть чтобы фотограф приходил туда только с идеями и с обьектом сьемки, а все остальное уже было в достаточном
кол-ве. покупать все это одному весьма накладно, да и отбить сложновато в одиночку. а если в наем, при правильном маркетинге - возможно и пойдет.
ну первый вариант эт ты наверное про Ньютон имел ввиду... (ничего против Ньютона не имею)... а по всем остальным... позвони
в Фетисову, Белоглазову, Лошагину... ну в оканцовке в ZoomZoom... они есснно студию не сдадут в аренду.
просто все дело будет в цене вопроса ;-) может ты им за час своей работы предложить можешь столько что они туда тебя и пустят... все продается и все покупается, но по разным ценам.
но имхо все без ФОТЕГОВ... этот прокат (тех что ты перечислял) будет по дороже проката лимузина за час... у тебя есть заказ на фото при котором такая аренда (читай ЗАТРАТЫ) и гонорар модели составит всего лишь 30-60% от гонорара выданного тебе заказчиком? а то давай... у меня модель есть...
просто супер для рекламы... 150 $/час + мне 20 % агентских...
а иначе чё воздух сострясать
или твой вопрос/запрос лучше переписать "мечтаю попользовться этим, этим и еще вот этим. у кого в студии есть? и сколько в час это будет стоить?"
адрес и телефон
московской студии дать?
а чЁ? утром на самолете туда, вечером обратно, 6 часов в студии и ты счастлив от сбычи мечт
а ты позвнои... я перечислял куда... в асе с одним из списка говорил... цифирю огласили... так что и у нас все можно ;-) тока меня не спрашивай о цифре... давай уж сам какнить
дык какие проблемы? есть студии где свет уже поставлен... приезжаешь, арендуешь вместе со стенами, полом, фонами и т.п. Крутить, вертеть, переставлять пыхи никто не запрещает вроде
да неет, со студиями все понятно, нормально
все
а вот если задача, снять ляльку дома, нужны пара ламп и пара софтбоксов..
ляльку дешевле будет доставить в студию... или не гни пальцы а купи свет попроще с зонтиками и разъезжай зарабатывай... поверь что на фото размером 15/20, ну в лучшем случае 20/30 никто разницы в свете от зонтиков и от сфота
не отличит на дилетанском уровне.
я к тому что затраты и решаемые задачи как-то должны соотноситься в разумных пропорциях