аппарат на гарантии? берете чек, берете бланк претензии (на е1 в разделе защиты прав потребителя), заполняете претензию в 2 экз. одну в магазин где брали, под роспись администартора или директора магазина. вторую - с теми же подписями - себе. магазин, согласно закону о правах потребителя, обязан за
свой счет отвезти товар на экспертизу. если экспертиза выявит, что товар сломался не по вашей вине, то магазин, согласно закону о правах потребителя, ОБЯЗАН вам выплатить сумму стоимости товара, ибо, получается, что по трактовке закона продал вам неисправный товар. ибо, если бы он был исправный, то
не сломался бы в течение гарантийного срока.
если магазин будет ерепениться, то шлите претензию на адрес магазина заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ о доставке и затем смело идите с претензией в комитет по защите прав. у магазина будут лишние неприятности с судом, т.к. магазин ОБяЗАН принять у
ва с претензию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)