"лучший олимпус это кенан! "
Это уже спорно ! Е-3 тягается с пятачком, и неплохо держится, по шумам на 1 стоп отстает всего. А цветопередаче лучше. (ИМХО)
Нафига ему тягаться? Е-3 - проф тушка со всеми атрибутами - большим ресурсом, пыле-влаго-ударо защитная. Для репортажно-свадебно- походных дел самое то.
Стекла тоже есть весьма приличные и тоже
всепогодные.
ПятачОк - просто пыльная дешевая коробка с большой матрицей для дешовой студии. :-D
E-3 + 12-60 выглядит очень неплохой универсальной бомбильной системой. :-) Получше по крайней мере чем 40D+17-85. У никона сколь помнится нету стабилизированного 5Х зума впрочем есть 18-200 вот тут уж вопрос что важнее - суперзум или экранчег. :-)
из-за цены и дефицита стёкол под него.
ну и особенностей стандарта 4/3 таких как то сумречный видоискатель, и шумы на исо выше 1000. всё таки матрицы у них греются и начинают шуметь...
ладн...как появиться надо
посмотреть...
а зато плюсы...картинка....и эргономика...не смотря по началу страшнеький вид..
Это уже спорно ! Е-3 тягается с пятачком, и неплохо держится, по шумам на 1 стоп отстает всего. А цветопередаче лучше.
Удивительно, что в этих тестах Олимпус хуже на один стоп, могли бы и натянуть до равных позиций или лучше сделать.
Цитата: От пользователя: Онаним
E-3 + 12-60 выглядит очень неплохой универсальной бомбильной системой. Получше по крайней мере чем 40D+17-85. У никона сколь помнится нету стабилизированного 5Х зума впрочем есть 18-200 вот тут уж вопрос что важнее - суперзум или экранчег.
У Никона есть 24-120вр, но лучше бы его не было совсем.
Цитата: От пользователя: PaulPaladin
больные людишки )
Те, кто будут покупать и пользоваться Е-3?
Обоснуйте.
А кроп фактор какой у Е-3 ? То
есть объективы со светосилой 2 будут эквивалентны на ФФ светосиле 4. А теперь приведите цены на Олимпусовские светосильные зумы и скалькулируйте общую сумму.
И посмотрите общий вес сего комплекта. Где обещанная дешевизна и компактность кропнутых систем?
Профессионал точно не будет
приобретать такую штуку, любитель предпочтёт аппарат с большей матрицей, но менее пылевлагозащищённый, остаются только ярые приверженцы Олимпуса, а это всё же рынок не такой массовый. Ну ещё на него можно запутать как на альтернативу Пентаксу К10, у Оли хоть с автофокусом всё в порядке, а оптика не
хуже. Цена опять же.
А кроп фактор какой у Е-3 ? То есть объективы со светосилой 2 будут эквивалентны на ФФ светосиле 4.
Какой кроп у Оли вы и сами знаете. Кстати, чем он мешает для
Цитата: От пользователя: PaulPaladin
репортажно-свадебно- походных дел
ничем, наоборот, тут кроп-фактор в помощь.
Кстати, как и система стабилизации на матрице + 4-5 стопов - врут, наверное? :-D
Короче, если бы я был бомбилой или экстремальным репортажником - перед покупкой следующей камеры
из списка Е-3, D-3 и третьей репортажной марковкой было бы о чем подумать
нет...мне нужна была надёжная камера с неприхотливым сервисом и возможностью купить стекло в любом крупном городе страны.
ну и матрица...шумы да не те...на ольке видел настоящие шумы которые портят
всё...
так что купился на солдафонство кенана...
никон уважаю за интеллегенство.
Ага.
На никоне тоже больше 400 ISO не фонтан (по фотостоковым меркам) - буду менять на д300 весной, но для меня это не критично - снимки на стоки в основном под студийным светом, а
на улице я люблю снимать когда хорошо-светло
Е-3, D-3 и третьей репортажной марковкой было бы о чем подумать
Да не нужно даже рядом такие камеры ставить. Это совершенно разные продукты, настолько Никон и Канон в системном плане оторвались от конкуренотов. В ближайшее время только
Сони может их потеснить , и то весьма сомнительно, оптика у неё уж очень дорогая, но она есть, и скорее всего будет и тушка соответствующая. Сравнивать Е-3 нужно с Пентаксом К-10, они находятся в одинаковом положении, у пентакса с матрицей получше, но с автофокусом беда, оптика в обоих случаях
приличная интересная , но не вся линейка (вот про профессиональность не скажу по поводу Олимпуса, Пентакс ну не тянет даже на понтах), но ведь Олимпус даже при своей интересной оптике не дёшев.
А размер матрицы уже очень становится чувствительным. Если с APS можно печатать фотматом А4
идеально, и А3 хорошо, А2 ещё можно печатать, то с Олиной матрицы нужно при том же качестве уменьшить в два раза по площади. Если лично мне А4 хватает, то А5 в идеальном качестве уже мало. Следовательно, какой будет вывод при выборе и одинаковых ценах?
Цитата: От пользователя: PaulPaladin
Ага.
На никоне тоже больше 400 ISO не фонтан (по фотостоковым меркам) - буду менять на д300 весной
Не торопитесь сильно, похоже Никон пошёл по пути Канона со своими новыми CMOS матрицами, и не так там всё просто, картинка то
нереальная. Посмотрите семплы с Д3 на 70-200/2.8 при 25000 ИЗО и открытой диафрагме, Какая там должна быть ГРИП, а кажется вся картинка резкая. Похоже на встроенную внутрикамерную неотключаемую обработку. Филлипс в телевизионной технике такие алгоритмы очень активно продвигает в переходный период от
аналогового телевидения к цифровому, но здесь то оно надо? Очень надеюсь, что это только мои подозрения, но вдруг оправдаются, тогда и смысла большого в новых Никонах не будет. Хотя если до1600 ИЗО Никон сохранит свою особенность картинки, то и беспокоится не о чем. К весне как раз понятно будет,
что там с картинкой.
вот про профессиональность не скажу по поводу Олимпуса, Пентакс ну не тянет даже на понтах
Так об этом и спич. Если вы хоть раз бывали в пустыне\джунглях - сразу бы проголосовали за проф тушку
Цитата: От пользователя: -Михаил-
Да не нужно даже рядом такие камеры ставить
Почему? Их объединяет проф-исполнение
Цитата: От пользователя: -Михаил-
Это совершенно разные продукты,
Это репортажные проф. камеры от разных
производителей
Цитата: От пользователя: -Михаил-
Сравнивать Е-3 нужно с Пентаксом К-10, они находятся в одинаковом положении
Белены объелись?
Цитата: От пользователя: -Михаил-
Если с APS можно печатать фотматом А4 идеально, и А3
хорошо, А2 ещё можно печатать, то с Олиной матрицы нужно при том же качестве уменьшить в два раза по площади.
Для редакционного пользования всегда хватало 6 честных пикселей, с 2008 года брать тоже будут, но уже "с ухмылкой" - типа чел экономит.
Цитата: От пользователя: -Михаил-
Хотя если до1600 ИЗО Никон сохранит свою особенность картинки
Ну.. вот до этой цифири и хотелось бы безбоязненно крутить колесо при съемке сложного (темного) сюжета :cool:
Почему? Их объединяет проф-исполнение
Цитата:
От пользователя: -Михаил-
Это совершенно разные продукты,
Это репортажные проф. камеры от разных производителейЦитата:
От пользователя: -Михаил-
Сравнивать Е-3 нужно с Пентаксом К-10, они находятся в одинаковом положении
Белены объелись?
Сравнивать камеры всё же лучше с
одинаковыми матрицами по размеру, так как картинку они будут давать максимально близкую.
А по продажам Е-3, время покажет с какими камерами она будет конкурировать, и что предпочтут профи Н, К или О. Не нравится сравнивать с К10, ну сравните с Д200, но ей уже 2-3 года и в системном отношении
она имеет преимущество. Думаю что Е-3 по количеству продаж не дотянет даже до Пенткса К10. Была бы у неё цена ниже раза в полтора, тогда и можно было о чём то подумать. А с появлением у Сони ФФ формат 4/3 вообще отодвинут ещё дальше и просить за него такие бабосы будет уже просто неприлично.
Не нравится сравнивать с К10, ну сравните с Д200, но ей уже 2-3 года и в системном отношении она имеет преимущество. Думаю что Е-3 по количеству продаж не дотянет даже до Пенткса К10. Была бы у неё цена ниже раза в полтора, тогда и можно было о чём
то подумать. А с появлением у Сони ФФ формат 4/3 вообще отодвинут ещё дальше и просить за него такие бабосы будет уже просто неприлично.
Вобще-то основный рынок E-3 не среди тех кто выбирает между "питачком" и "ддвести". :-)
Вобще-то основный рынок E-3 не среди тех кто выбирает между "питачком" и "ддвести".
А среди кого? Апгрейт Е510 в Е-3? То есть те кто варятся внутри системы.
Так этот рынок ещё меньше.
А профессионалы предпочтут классический
вариант, так как в системном плане Оля проигрывает, а выигрыш по весу и габаритам весьма сомнителен при худшем качестве картинки.
-Михаил-, соре конечно, но вопрос - вы вот с лёхкостью обсуждаете технику любых производителей, картинку эргономику да что угодно ... :lol:
вы все эти камеры использовали? что даёт вам право выдавать такие суждения? :lol:
или адаптируя вышесказаное к сабжу - Сколько
камер Е-3 вы использовали и в течении какого времени? Ах ниодной? хмм странно а что в таком случае даёт вам право смешивать её с грязью?
Цитата: От пользователя: -Михаил-
Апгрейт Е510 в Е-3? То есть те кто варятся внутри системы.
мне казалось что сама по себе
идиология зеркалок направлена на "варку" внутри системы.
или адаптируя вышесказаное к сабжу - Сколько камер Е-3 вы использовали и в течении какого времени? Ах ниодной? хмм странно а что в таком случае даёт вам право смешивать её с грязью?
Посмотрите ТТХ данной камеры и сравните с другими
профессиональными камерами, вес, стоимость, наборы оптики, добавте сюда необходимость системности для профессионала. Истратив 5-8 тыс . баксов человек хочет, не остаться в этом мире один со своим железом, ему нужны гарантии, что система будет жить и развиваться эволюционно, а не революционно, то
есть, что он уже приобретённое железо сможет использовать и через три года с другим вновь приобретённым девайсом.
Как Вы думаете, что в такой ситуации приобретёт профи?
И где я смешивал с грязью Е-3? Приведите цитаты. У Е-3 точно есть один недостаток -это размер матрицы, всё остальное и
в том числе оптика очень хорошо, но при выборе камеры не только эти критерии рассматриваются, там ещё куча других соображений возникает, вот они и сужают рынок для Е-3. Е-1 чем была плохая для своего времени? И какой процент профессионалов её использует? Не думаю , что Е-3 займёт большую нишу на
рынке, так как за это время у Никона появился ФФ и он откусит кусочек.
Цитата: От пользователя: Lokicoon
мне казалось что сама по себе идиология зеркалок направлена на "варку" внутри системы.
Ясно дело, но я так понимаю, что обсуждается расширение рынка
продаж Е-3. Засчёт кого? Кто захочет перейти с Канона или Никона на Е-3 в проф секторе? Сомневаюсь, что будут такие. Время покажет.
А профессионалы предпочтут классический вариант, так как в системном плане Оля проигрывает, а выигрыш по весу и габаритам весьма сомнителен при худшем качестве картинки.
Я уже всё расписал вроде - есть целая армия профи которым
надо результат быстро, с приемлемым качеством, как можно дешевле и минимумом геммороя. Вот на этом поле которое кенану не очень интересно, а никан туда только снисходит. Вот на этом поле и пытаются сейчас пинаться сони с олимпусом причём у олимпуса получилось много лучше. В данный момент ниша занята
никаном с вкраплениями фуджи, но поскольку никан на фуллфрейм поехал фиг знает чего тут получится.
которым надо результат быстро, с приемлемым качеством, как можно дешевле и минимумом геммороя.
А что Никон Д200 (Д300) не позволяет это делать с более высоким качеством и за те же деньги? Вот по Пентаксу согласен, есть гемморой с
автофокусом, хотя тоже называется профессиональным.
Я не вижу ничего в Е-3 что было бы интересным в плане конкуренции с уже развитыми профсистемами. Габариты и вес такие же. Цена сравнимая. Было бы поминиатюрнее и подешевле можно тогда на картинку Зуйко и упасть. Или экономичность по
потреблению выдающаяся, или интеграция со спутниковым оборудованием, что в ней привлекательного, чтобы с нуля сесть на эту систему?
Олимпус заявил на Е-3 самый быстрый автофокус, но это серьёзное заявление и требует проверки временем, а то как бы не получилось как у Пентакса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)