Вот надумал брать себе 300D + стеклышко
Sigma 17-35mm f2.8-4 EX ASPHERICAL HSM (характеристики можно посмотреть здесь: http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_all_detail... )
кто-нибудь юзал данный девайс ? поделитесь впечатлениями ? я правильный выбор сделал ?
Если начнут ныть, что мол, объектив мыльный, зайцы ловит и ваще из независимых рулят только топовые Токины - шлите нахрен... Для 300D топовые линзы и не нужны.
Пойдет, вполне пойдет. А портретный диапазон и телевик что, на потом?
Пойдет, вполне пойдет. А портретный диапазон и телевик что, на потом?
ну да , ведь еще китовый объективчик, какой никакой будет , а потом посмотрим , жена и так укогда узнает , нафиг на улицу выгонит :-) , я ей пожалуй
стоимость говорить не буду .... :-)
А вот присоединюсь к вопросу: Телевичек в диапазоне 100-300? Аппарат - Кэнон.
Пока смотрю между 135-300 IS USM и Сигмой 28-300.
У первого не нравится только то, что передняя линза крутится при фокусировке.
недавно тестировал 17-35\2.8-4 vs Санон 17-40\4L
17-35 оказался не хуже? на всех диафрагмах, и всех фокусных расстояниях.
кто не верит - спорить готов :-)
Леша, я тут на прошлой неделе в Перми был, там по работе разговаривал с пацаном, короче слово за слово, х.... по столу, разговорились за фото. парень в теме оказался, у него 70-ка.
так вот он мне говорил, что держал в руках 350-ку (правда или нет, не знаю, сам не видел, с его слов, на просто
по-понтоватся не похоже) так вот обосрал ее полной, типа фотки отстой, медленная, неудобная (дело привычки, думаю).
там же небольшая разница между 70-кой и 300D.
а по мощности 70-ка на порядок круче.
даже сравнивая снимки с нашего выезда.
интересна чужая
мотивация, может я чего-то упускаю в своем анализе.
Точно, думаю упускаешь. Самому надо держать камеру и юзать. Думаю, что именно 350 не хуже д70 как минимум, ведь в кеноне не дураки, и постарались никону нос утереть :-) А эти разговоры ...не
слушай.
Чес слово, хочу сравнить эти камеры в живую. Мне кажется, что кэнон сделал интересную камеру :-)
слушайте, а что вы к 300D так привязались ?
почему бы не брать 70D ?
просто интересно мотивы выбора именно трехсотки....
так как сам стою перед выбором
ну D70 тоже хорош , и объективчик китовый у него
хороший , ну вот меню мне у него не нравиться , и он больше чем 300-ка , да и для канона всетаки больше всего продаеться и дешевле , и сервак в городе есть !
Для ремонта и обслуживания оборудования компании Nikon пользуйтесь услугами авторизованных сервисных центров
компании Nikon, расположенных в следующих странах и городах:
РОССИЯ:
город Москва
* Сервисный центр "Сивма" (работает с 1995 года)
г. Москва, Кронштадтский бульвар, д.7А
телефон (095) 737-8869, 737-8870
прием и
выдача оборудования производится по следующим адресам:
o г. Москва, Кутузовский проспект, д.34
центральный магазин "СИВМА"
o г.Москва, Ленинский пр-т, д. 62
магазин "Фотолюбитель"
* Сервисный центр
"GSM-Service"
г. Москва, Новинский бульвар, д.11
телефон (095) 255-4504
город Санкт-Петербург
* Сервисный центр "АС"
г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., 40
телефон (812) 232-0006
город
Новосибирск
* Сервисный центр "Фотомир"
г. Новосибирск, пр-т Дзержинского, 81/А
телефон (383-2) 106-447, 797-572
УКРАИНА:
город Киев
* Сервисный центр "Юг-Контракт"
г. Киев, ул. Дорогожицкая,
1
телефон (044) 247-6734 foto@foto-service.com.ua
ну D70 тоже хорош , и объективчик китовый у него хороший , ну вот меню мне у него не нравиться , и он больше чем 300-ка , да и для канона всетаки больше всего продаеться и дешевле , и сервак в городе есть !
Слушай, ну к меню то и
привыкнуть можно.
если снимки лучше, то неверно меню не на первом месте стоит.
объектив - да, у никона кит лучше.
просто если 300D + более менее объектив (такой же как у никона кит) получается в одну цену с никоном с китом...
какая мотивация выбора именно кэнона ?
конечно, если у вас нет кучи старой оптики от кэнона.
сервисный центр - дело хорошее, ну нету его - меняй по линии продавца...
да, однозначно, шедевров без полного комплекта элинхромов, тубусов, софтбоксов, октобоксов, сотовых насадок и всего всего прочего присыпанного трансмиттерами и светосинхронизаторами ни в жисть не снять.
Ньютон раскладывал ватман на полу своей студии для подсветки, а модельки презрительно кривились и хмыкали по поводу бедности...
да, однозначно, шедевров без полного комплекта элинхромов, тубусов, софтбоксов, октобоксов, сотовых насадок и всего всего прочего присыпанного трансмиттерами и светосинхронизаторами ни в жисть не снять.
Не передергивай, и ты не Ньютон
;-)
Я сказал свое мнение, тебе позволено иметь свое ;-)
да, я не Ньютон. И я снимаю тем, что есть под рукой. Впрочем я всегда стараюсь использовать то, что есть.
И давайте без фанатизма, ок?
А то интеллект-фото вот не видит в пленке потенциала и
фанатично ее хоронит. А люди, которым его мнение до лампочки, покупают nikon fm3a и снимают на ч/б (что очень и очень здорово).
И мне конечно по боку Ваше мнение, что заполняющий свет вата, и без насадок ничего не выйдет. Я буду снимать тем что есть: зонтик, стойка и одна вспышка. И
сделаю кучу портретов которые окажутся востребованными. А еще для хорошего портрета достаточно света из окна и листа ватмана :-)
А если я буду все это время собирать пыль на объектив и баксы на студийный свет - далеко уехать не получится.
Ладно, все. Я за любую движуху,
кроме флейма ;-)
мир, дружба, жвачка.
Я буду снимать тем что есть: зонтик, стойка и одна вспышка.
Заметь, я тоже снимаю при таком свете. Правда еще есть отражатель :-) Но это не есть гуд. А свет от окна, это росскошь, т.к. когда светло, приходится еще работать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)