Блин, половина заказа с крупными пылинками и прочим мусором :-( Каждый раз переделывать что ли?.. Или меня нужно записать как самого въедливого заказчика?.. :D:-d
но иногда пылинки и др. артефакты неожиданно добавляют шарма отпечаткам
Но это редко... Вообще же если отпечатки с мусором, нужно ругаться и возвращать их взад. Пущай перепечатывают. Кто поставил царапину, можно ещё спорить, а вот кто оптику
не чистит при печати - однозначно ясно. Мусор же с самоё пленки счищается специальная электростатическая штучка на машине...
муторно очень, не в смысле, что не примут... время теряется... проще лаб сменить... к тому же мне не нравится у них зернистость на 15*23, диффузная... :-(
В цифровых минифотолабораториях с Digital ICE (точно Konica R1, R2; Noritsu 2901, 3001 идет за отдельные деньги поэтому про всех говорить нельзя).
Digital ICE - это когда фильм
сканер помимо трех базовых цветов имеет четвертую линейку реагирующую на инфракрасный спект (соответственно источник в лампочке стоит). В этом компоненте отображаются пыль и царапины, после чего происходит программная экстраполяция и пыль с царапинами пропадает.
На моих кониках R1 и R2
80% пыли удаляет - остаются только сильные глубокие царапины.
Но это редко... Вообще же если отпечатки с мусором, нужно ругаться и возвращать их взад. Пущай перепечатывают. Кто поставил царапину, можно ещё спорить, а вот кто оптику не чистит при печати - однозначно ясно. Мусор же с самоё пленки счищается
специальная электростатическая штучка на машине...
Дело в том что электростатическая щетка есть не у всех, а во вторых она не очень эффективна даже против пыли (дай бог если половину убирает), царапины же она никак удалить не может :-) А вот в аналоговых лабораториях пыль на
оптике (а там обычно это один зум-объектив, зеркальный туннель и рефлектор проявляется не в виде цеткий линий на отпечатке, а ввиде размытых елезаметных на ровной заливке пятен.
Хотя за всей пылью не уследишь, могу и ошибаться, просто в практике ничего другого не встречал :-)
я всегда заказываю проявку, печать индекс-принта, резку по 6 кадров и упаковку в сливер. сливеры хранятся в папке, вместе с индекс-принтами
без особой надобности пленки из сливеров не
достаются... индекс-принты же под рукой :-)
что у них еще не куплено, интересно? :-) просто какая-то диффузная зернистость имеет место быть на отпечатках 15*23... Вроде даже на 20*30 не так сильно заметно...
Я не знаю что у них еще не куплено. Я вообще их машину не очень знаю. Лучше меня про коники спрашивайте :-)
А диффузная зернистось это скорее не от пыли а беда всех цифровых
лабораторий - шумы при сканировании и последующих манипуляциях с полученными изображениями. Где-то это больше проявляется, где-то меньше но есть у всех.
Зато цифровые с массовых недодержанных серых пленок лучше печатают, потому что могу искусственно навалить контрасту и насыщенности :-)
диффузная зернистось это скорее не от пыли а беда всех цифровых лабораторий
понятно, что не от пыли... так при каких условиях больше проявляется, при каких меньше?.. на каких лабах?.. у Коники как с этим?.. :-) Неужели лучше на
аналоговую печать отдавать в таком случае?.. :-(
лучше снимать на Фуджи
меньше всего липнет всякой дряни.
Сам сканировал, и по-многу, пленки.
Хуже всех в этом смысле- Кодак, причем серии Профото.
пыль прилипает намертво, когда из сливера вытягиваешь.
И спирт мало помогает: протер - снял пыль, высохла пленка, тут же
наэлектризовалась, и все обратно.
С Фуджи - достаточно между сухими пальцами в перчатке протянуть, если пленка свежая.
в субботу снова заказ частично перепечатывал... :-(
Как мне сказали, Digital ICE срабатывает далеко не всегда, увы... и в некотрых случаях мусор он распознать не в состоянии... Но, что инетересно, ни разу еще не было мусора на формате 20*30 :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)