Долго мечтала о цифровике, тщательно выбирала, волновалась на тему "Кэнон или Никон", пошла на работу, чтобы заработать себе на цифровик...
И тут мужу подарили Sony DSC-P73.
Я в двойственных чувствах - с одной стороны, дареному цифровику в объектив не смотрят, с другой - мечтала-то я о
Canon А75... Он и эргономичнее, и стильнее, и в чем-то удобнее... одной рукой держать можно. Посмотрела по функциям, классу - они примерно одинаковые.
Теперь мучаюсь - попробовать привыкнуть к Сони или все равно купить фотомечту?
Кто пользовался таким Сони - расскажите о достоинствах и
недостатках! А если еще и в сравнении с Кэнон - вообще класс! Я буду уже на что-то одно настраиваться.
И еще - не могу найти в инете инструкцию к Сони по-русски (в этом только английская). Может, кто подскажет. где искать7
Ну не знаю... я фотографировать обожаю, но полный же профан. Кэнон выбирала именно исходя из этого: поначалу - атворежимы, потом осваивать ручные настройки. А чтобы мне Кэнон А75 перерасти... сомневаюсь..
за совет спасибо
Сама на днях приобрела Canon А95--довольна!!!
А руководство может поспрашать в магазине, где был куплен?....(выпытать у дарильщиков местонахождение магазина и у них узнать)
А моделька Sony DSC-P73 дейсвительно менее эргономичнее А 75.....в техника должна быть удобна в эксплуатации, а
если уж привыкнуть не удастся-тогда А75!
я вот думаю - может, я с рук куплю себе Кэнон. или Никон типа 3200. Это будет и дешевле, такой компромиссный вариант. А потратить 7 тыщ на то, что уже есть в доме - как-то совесть мучает
А я вот по инетовской информации решил, что Соня наоборот лучше Кенона... и меньше, и дешевле. (МемориСтик и маленький дисплей - :-( )
По крайней мере, автомат реже ошибается. Вроде как...
Но опыта ноль, так что не знаю.
Цитата: От пользователя: Инь
Canon
А75...
одной рукой держать можно
неужто Соню не удержать??? :-o
Цитата: От пользователя: Mouse-Ra
Sony DSC-P73 дейсвительно менее эргономичнее А 75
это по меню? или по корпусу/кнопкам?