Ситуация следующая. При досмотре багажа фотег проехал в сумке через прибор который просвечивает багаж. После этого обнаружилось, что снимки получаются все в красном цвете и смазанные. Что это могло быть и можно ли вылечить или всё приплыли… У кого-нибудь было подобное. Если было то что делать.
Помогите плиз. Фотег сейчас в Турции, обратится в сервис не предлагать. Фотоаппарат Sony - F717
скорее уж — уронили его; вместе с багажом.
вероятнее всего — матрица, или объектив или оба.
в любом случае в сервис.
ремонт думаю приближается к цене нового.
Ситуация следующая. При досмотре багажа фотег проехал в сумке через прибор который просвечивает багаж. После этого обнаружилось, что снимки получаются все в красном цвете и смазанные. Что это могло быть и можно ли вылечить или всё приплыли… У
кого-нибудь было подобное. Если было то что делать. Помогите плиз. Фотег сейчас в Турции, обратится в сервис не предлагать. Фотоаппарат Sony - F717
От просвечивания ничего не портится. Скорее всего матрица\электроника к ней сдохла от мех. воздействия\температуры\старости.
На ремонт - забить. - дорого, долго, с непредсказуемым финалом.
Купить младшую зеркалку даблкит, или, если хочется компактности, что-нибудь из кэнон иксус.
От просвечивания ничего не портится. Скорее всего матрица\электроника к ней сдохла от мех. воздействия\температуры\старости.
На ремонт - забить. - дорого, долго, с непредсказуемым финалом.
Купить младшую зеркалку даблкит, или, если
хочется компактности, что-нибудь из кэнон иксус.
Архитектору спасибо за тему.
Мех. воздействия не было, фотик в сумке всегда при себе был, в жаркие страны не раз летал и раньше никаких проблем не было. Насчет старости, ему 3 года и всего 3800 снимков.
Накануне
поездки он работал, по прилету утром уже нет, поэтому я и грешу на рентген.
А снимки получаются вот такие:
Благодарим вас за ваше доверие и выбор продукции Sony.
В октябре 2005 года мы проинформировали покупателей о том, что мы предлагаем бесплатный ремонт цифровых фотокамер, оснащенных
встроенным фотосчитывающим элементом - ПЗС матрицей - производства Sony, в которых встречалось следующее явление:
Когда аппарат работает в режиме «камера», ЖК экран и/или электронный видоискатель показывают искаженное изображение или не показывают его совсем.
Мы
установили, что помимо камер, перечисленных в объявлении, сделанном в октябре 2005 года, еще 7 моделей фотокамер (DSC-T1, DSC-T3, DSC-T33, DSC-U40, DSC-U50, DSC-F88, DSC-M1) могут страдать от подобных симптомов, хотя они, как правило, проявляются в регионах с жарким и влажным климатом.
В своем стремлении обеспечить высокое качество обслуживания покупателей, Sony приняла решение расширить предложение бесплатного ремонта владельцам таких аппаратов, если в их работе возникают описанные проблемы, вызванные встроенным фотосчитывающим элементом - ПЗС матрицей.
Таким образом, владельцы цифровых фотокамер из нижеприведенного списка, в случае возникновения вышеописанных проблем, вызванных встроенным фотосчитывающим элементом - ПЗС матрицей, могут обратиться в Центр информации потребителей для организации бесплатного ремонта.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за понимание.
С уважением,
Sony
Центр информации потребителей
Телефон для звонков из Москвы - 258-76-69
Телефон для
бесплатных звонков из регионов России -
8 800 200-76-67
Адрес электронной почты: info@sony.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)